• Авторизация


На Украине будет создан Чернобыльский заповедник | Новые Ведомости 20-07-2014 14:12
nvdaily.ru/info/29624.html

Украина намерена расширить площадь заповедных зон на своей территории.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛЕПКА 08-01-2010 12:18


нужно: горячая и холодная вода, бесконечное терпение, чёткий образ цели и обоснование необходимости её осуществить)))))))))))

Долго умываешься горячей водой, пока жар не проникнет глубоко внутрь головы.
В процессе этого поглядываешь в зеркало, подмечаешь особенности, представляешь желанный образ себя.
И не какой-нибудь абстрактный, а максимально приближенный к нынешнему состоянию (в последствии можно и дальний - вместе с несколькими промежуточными стадиями).
Потом умываться холодной водой до онемения кожи и мышц. (первое время достаточно слегка освежаться)

Проводить ежедневно, лучше по несколько раз.

Научиться во время прогревания ощущать изнутри форму и структуру: кости, мышцы, кожа.
Затем таким же образом представлять ощущение формы желанного образа.
Постепенно совмещать их...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

обсуждение психо-оборотничества. 16-01-2009 03:41


идет обсуждение результатов теста одного виртуально-сетевого знакомого:

Ваше имя - Lestat de Leonkur
Ваш аркан - Маг - совершенный человек. Воля, мастерство, ловкость, риск. Но так же небрежность к самому себе.

появляюсь я со своими результатами:

Taali
довольно жесткий расклад, если ты - перевёртыш)))
http://www.liveinternet.ru/users/taali/post92864244/

Lestat_de_Leonkur
возможно. Маг - мне нравится. Хоть прямой, хоть обратный.

Taali
)))
ещё бы он не нравился!

имел ввиду, что я забивал в опросник разные свои имена или названия режимов восприятия.
довольно занятная подборка получилась...

Lestat_de_Leonkur
я понял. Я говорил о том, что мне нравится и это имя, и этот аркан. В данный конкретный момент времени :)

Taali
без сомнений.

а мне нравится ПЕРЕкидываться...

Lestat_de_Leonkur
нет, я люблю стабильность в некоторые моменты своей жизни.

Taali
а как же приспособление к стремительно меняющимся условиям жизни?

по моим наблюдениям, как минимум три формфазы (основная, Светлый и Тёмный Звери) есть у всех людей. У близнецов (реже - весов и других) часто по 5-7. У меня их не меньше десятка + высокая степень контроля перехода и отслеживания.

Lestat_de_Leonkur
выбор максимально адекватной формы, фиксация до следующей смены условий существования.

Taali
это похоже на мои большие трансформации, случающиеся раз в полгода в результате кризисов. Тогда вырабатываются новые режимы или блокируются старые.

а быстрые переходы могут происходить хоть каждые пять минут...

Lestat_de_Leonkur
есть причины, по которым мне нужно оставаться цельным.

Taali
цельность сохраняется благодаря сильной Главной Мотивации.
другое дело, что разные формфазы идут к этой цели своими уникальными путями...

Lestat_de_Leonkur
для меня цельность является якорем. И для моего окружения частично - моя цельность.

Taali
что есть цельность?
и какова её противоположность?

Lestat_de_Leonkur
определенные свойства или черты характера, которые остаются неизменными, несмотря на любые изменения реальности. То, на что я могу опираться в себе. То, на что могут опираться другие.

Taali
так расплывчато...можно трактовать по-разному...
например, я этому определению вполне соответствую.

Lestat_de_Leonkur
сложно сразу дать однозначное и непротиворечивое определение. Я подумаю над ним, может, и получится.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Твой Волк (разные формфазы) 16-01-2009 03:17


Твой Волк
Ваше имя
возраст...молодой волк
окрас...светло-рыжий
цвет глаз...светло-голубой(цвета льда или льдисто-голубой)
характер...холодный, замкнутый, расчётливый
отношение к себе подобным(второе примем за "стаю")...вожак в стае, лидер
его стихия...воздух - мёртвый, застывший, молчание, которое приносит отчаянье

все гадания на aeterna.ru


Твой Волк
Ваше имя
возраст...взрослый волк, о которых говорят "мудрый"
окрас...шерсть, окрашенная в красно-жёлто-синие цвета (с виду радужная)
цвет глаз...прозрачно-зелёный с вкраплениями голубого
характер...хитрый, изощрённый, изобретательный, расчётливый, никогда до конца не говорит всей правды
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ваша карта Таро (для разных формфаз) 29-12-2008 10:08


Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан -Верховная жрица - Женщина слушающая внутренний голос. Интуиция, творчество [показать]

все гадания на aeterna.ru


Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан -Луна - связь сознания и бессознательного. Иллюзия, творческий застрой,развитая интуиция. [показать]

все гадания на aeterna.ru


Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан -Влюбленные - борьба страсти и совести. Неизбежность выбора. [показать]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
кризис на Украине глазами очевидцев и стороннего наблюдателя 28-12-2008 02:10


angell_x wrote:
Dec. 25th, 2008 12:11 pm (local)
знаете, я лично - тоже считаю, что кризис не в стране, а в голове))))....
другой вопрос, что я сейчас живу в очень смешной стране, где кризис проходит - ну просто обхохочешься как....
видимо поэтому - мы часто о кризисе говорим)))....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 12:57 pm (local)
извините, не секрет, в какой?
и чем вам там так смешно?

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 01:53 pm (local)
в данный момент - на Украине, в Киеве...
чем смешно?
да, президент тут забавный....
премьер - безумная совершенно...
доллар прыгает - как хочет....
т.е. все это просто восхитетельно наблюдать - страна, где нет законов в принципе....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 01:58 pm (local)
а ещё вы писали о разнице восприятия духовности в тех или иных странах...
это как-то связано?

честно говоря, мне в этом отношении известно лишь о большой популярности на Украине язычества...

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 02:17 pm (local)
субкультуральные нормы?
да, связано...

спасибо - отличный вопрос!
тут, наверное дело в главных ценностях той или иной культуры.
на Украине сейчас среди ценностей: Деньги, Власть, Положение.
да, беззаконие - почти очевидно, что связанно с язычеством, а при наличие вышеуказанных ценностей - естественно такая чехарда тут будет.
в целом же - на Украине сейчас - скорее бездуховность, полное отсутствие нематериальных ценностей - это не про всех людей, а про правящую верхушку... отсюда - сейчас тут можно наблюдать деградацию нации... ну, если вообще можно говорить об украинцах, как о нации - в чем лично я очень сомневаюсь....

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 02:28 pm (local)
интересный поворот.
в той теме ваш ответ звучал так, буд-то там, где вы находитесь, как раз таки развита псионика. Хотя, у сатанистов, например, тоже есть свои Вершители...

напомню связь эволюции религии и общественно-политических строев:
1) клановое общество - политеизм;
2) тоталитаризм - монотеизм;
3) анархокоммунизм - вера в Светлое Будущее (часто в сочетании с пантеизмом)

весьма удручает факт основательной обработки подростков под первое поколение.
ведь за красивыми ритуалами и названием РОДноверие скрываются жуткие ханжество, зашоренность и ксенофобия.

или у вас есть доказательства обратного?

angell_x wrote:
Dec. 26th, 2008 02:51 pm (local)
да, нет - какая уж тут псионика в общей массе населения...
))))
то, что здесь и сейчас происходит - скорее можно назвать узаконенным геноцидом)))))...

ну, старики - понятно... кушают чужой хлеб, а пользы - никакой от них.
а вот с молодым поколением - интереснее - они вроде как и нужны(а иначе работать некому будет), но нужны в полубессознательном состоянии - типа функционируют, но скорее как биороботы... поэтому здесь очень популярна политика деградационного взращивания молоди - т.е. выгодно и правильно в рамках данной странны пропагандировать алкоголь, наркотики, ранний секс, агресию, насилие... что и происходит тут повсеместно. от подрастающего поколения требуется одно - чтобы в полусознательном состоянии выполняли механическую работу и как можно интенсивнее размножались неполноценными в умственном отношении детьми - т.е. чем больше трудоспособных управляемых дегенератов - тем лучше для страны в целом. естественно - с точки зрения правящей верхушки...

так, что тут - действительно забавно сейчас.
это в двух словах.

t_a_a_l_i wrote:
Dec. 26th, 2008 03:14 pm (local)
вроде бы, такая программа в штатах придумана и "успешно" испытана...
в России её тоже активно воплощают(((


Ярослав Slaven написал
28 декабря 2008 в 14:39
Не совсем так!:

Кризис - ДА! Правительство делает, что только хочет, но не предпринимает ничего против ("крыза" на укр. "кризис"), вот Мы, шутя, и говорим: " Это у политиков в голове крыза!:) "
Что правда президент хоть и не делает ничего особо конструктивного, но заметная польза от него всё же прослеживается! В первую очередь он сделал хоть что-то для детских домов - реклама детдомовцев (Вiзьмiть в сiм'ю дитину), на очень большом количестве постеров, билбордов и в телевизионной рекламе! Привлечение спонсоров для ремонта детских домов и всё такое...
Во-вторых: он поддерживает украинскую культуру и историю, но немного перебарщивает в своих действиях.
В-третьих, состояние на дорогах:
Он заставил водителей ездить осторожней и пропускать пешеходов на зебре, практически не зависимо от цвета светофора, и всё это простым повышением штрафов в 5-20 раз, зависимо от нарушения правил. Для пешеходов та же байда...
Что правда вся польза от него на этом заканчивается. По крайней мере, насколько мне известно:)

Правящая верхушка... в общем, у нас ОЛИГАРХИЯ, если читал Аристотеля "Политика", то поймёшь правильно.

На счёт высших ценностей: рекомендую почитать про "Пирамиду потребностей по Маслоу", ведь для начала народу надо наесться, ну или точнее хотя бы поесть, чтобы думать, о чём-то более высоком.

Язычники и участники иных субкультур - это люди, молодые и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
обсуждение цитаты с "баша" 28-12-2008 02:03


"вот тяжело девушке со всеми масочками,красками,стрингами и тд и тп...
Единственный раз когда я делала себе маску было в 5 лет на новый год и это была маска зайчика.Единственные манипуляции с моими ногтями это их обрезание.Каблуки я не нашу ибо кроссовки с джинсами намного удобнее.Не понимаю зачем носить дорогое белье,тк оно сука не удобное и всеравно снимается через две минуты...Самая красивая прическа-это чистые волосы.Не хочу замуж и детей.Рыжая с третьим размером груди.Так почему же все так плохо?!Почему секс у меня бывает или с компом или с собственным мозгом..."

TAALI
что-то она темнит!

СветаФор
думаешь?

TAALI (22:27:12 25/12/2008)
например, она:
- шарахается от мужиков
- курит и матерится
- хочет не тех, которые хотят её
- они хотят жениться и детей

СветаФор (22:30:26 25/12/2008)
1. насчет шарахаться не думаю,иначе бы не расписывала свои прелести даже частично. возможно они от нее....
2. и че??
3. ну да,возможно
4. она тока так говорит

TAALI (22:37:41 25/12/2008)
1. модифицирую: она всё ждёт инициативы, а её имидж указывает на обратное.
либо она такая "смелая" только в сети/других вопросах, а как дойдёт до дела, стесняется и от этого грубит.
2. курение и третий размермомешали бы мне в плане длительных отношений. но если ей нужно меньше...
3. скорей всего, плохо понимает как себя, так и окружающих.
4. подобная ложь пугает даже больше стервозности

СветаФор (22:40:27 25/12/200
2. ты не любиш третий размер?
4. но это же понятно что врет. оттого что нет претендентов. просто успокаивает себя.

TAALI (22:44:18 25/12/200
2. попробывать было бы интересно, но не жениться...это нарушение баланса, излишество.
4. что бы чего-то достичь, часто требуется попрощаться с этим желанием
проверено мной неоднократно

СветаФор (22:47:35 25/12/200
2. это не ее инициатива, а природная. а вдруг изза этого своего убеждения упустиш свою судьбу? это же глупо,причем тут размер?)
4. помню какой то умный человек сказал: "все будет. стоит только расхотеть"))) гений блин)

TAALI (22:56:03 25/12/200
2. конечно же, я не столь радикален. да и вообще - в первую очередь по фону сужу....
посмотрим, как она управляется с подобным балластом. *JOKINGLY*Лары крофт бывают только на компе.

4. проблема большинства людей в том, что они это понимают слишком поздно. в результате у них уже не наступает рецидив желаний

СветаФор (22:59:08 25/12/200
обычно нормально управляется,все таки она и "балласт" живут вместе))))
хм, в 4. я должна по идее увидеть двусмыслие, но не вижу...наверно засыпаю уже.. скоро попрощаюсь с тобой.до завтра))

TAALI (23:04:00 25/12/200
не двусмыслие, а намёк на тебя. но я его действительно не подразумевал.

а в плане баласта, это смотря как жить...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Структура веры/религии (дополнено) 26-12-2008 10:43


Насколько я понимаю, религия - это упорядоченная, закрепленная (канонизированная) система веры.

Все известные мне религии состоят из двух компонентов:
1) картина Мира, и
2) мотивация (движущая сила).

Если оффициальные религии не претерпевали существенных изменений со времени своего возникновения, то на уровне индивидуальной веры произошла заметная эволюция.
В первую очередь образованная / думающая часть населения заменила религиозную картину Мира на материалистическую.
Во-вторых, в эпоху возрождения появилась альтернатива вере в потусторонние ад/рай - вера в посюстороннее Светлое Будущее, т.е. анархизм и коммунизм(подробнее об этом читайте у Вячеслава Рыбакова).

Лично я принял материалистическую систему с двумя поправками:
1) принцип первичности информации ( все показатели наших органов чувств и приборов являются отображением записей в некоем "регистре". Т.е. если "вскрыть" и переписать эти записи, то произойдут изменения и в "объективной реальности");
2) существование душ у всех живых организмов, а т.ж. возможность их сохранения и после смерти материального тела в той или иной форме.

Андрей Антипов написал
23 марта 2008 в 1:18
к любым религиям я отношусь стопроцентно безразлично.

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
27 марта 2008 в 22:36
это от бессистемного подхода!
Читай внимательней!

Как тус написал
24 мая 2008 в 2:10
Если принять первую поправку, то при некоторой точке зрения выходит как раз идеалистическая картина мира, а не материалистическая. Но в общем в данном случае все-равно.

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
26 мая 2008 в 18:15
ну да.
магия и всё такое.....

Андрей Антипов написал
15 сентября 2008 в 3:09
Это не от бессистемного подхода. Просто не каждый должен принадлежать к какой-то религии. Пусть даже к своей собственной.

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
19 сентября 2008 в 2:25
ты забыл, что я конструктор)))

Вера для меня - один из инструментов достижения Цели - способ привести себя в более эффективное состояние.

берешь несколько различных религий, разбираешь на "запчасти", выискиваешь наиболее прогрессивные/эффективные/красивые/удобные компоненты, создаёшь свои вместо неудачных, компонуешь всё это дело до получения жизнеспособной конструкции....
и главное - не забывать про периодический "техосмотр" и модернизацию))) (главная ошибка всех старых религий - их ортодоксальность)

Андрей Антипов написал
20 сентября 2008 в 3:30
"Вера для меня - один из инструментов достижения Цели"

у сантехника есть гаечный ключ, у музыканта - скрипка, у хирурга - скальпель.

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
20 сентября 2008 в 3:44
Вера - универсальный и всеобщий инструмент.
тот же музыкант просто обязан верить в Гармонию, иначе толку из него не выйдет...

Андрей Антипов написал
20 сентября 2008 в 7:48
Ок, положим, что верить во что-то надо. Гармония, т.д. Но уж в полной мере религией это не назвать. У меня нет системы веры.

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
20 сентября 2008 в 9:20
у тебя нет Организации, а систему при внимательном рассмотрении можно найти...
и это нормально.
поскольку лишь изредка Церкви и их обрядность действительно служат духовному росту (давно известно, что сознательные представители любой конфессии вполне обходятся без хождения на службу и остаются праведными), а зачастую по-просту зомбируют население в угоду власть придержащим.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
немного о классификации...и о Силе 25-12-2008 15:01


Сергей Владимирович TAALI Махлаев 5 декабря 2008 в 0:33
коррекция (взлом и переписывание инфокода, магия) базируется на двух компонентах:
- воля (мотивация, стремление к цели)
- жизненная сила ("дыхание")

по первому признаку все делятся на:
- корректировщиков (меняющих, творцов), для них любые блага (богатство, власть) - лишь средство для достижения целей. Обычно имеют выраженное стремление к достижению баланса.
- антикорректировщиков (разрушителей), для них ресурсы самоценны. обычно либо считают всех остальных людей такими же, как они, либо себя считают хищниками, а остальных - жертвами. фактически паразитируют на творцах, но в тоже время и стимулируют их развитие (за что и сохранены эволюцией).
Разумеется, многие находятся где-то между.
Кроме того, иногда попадаются странные недопсионики: при слабой мотивации они не только обладают Силой, но имеют развитую "антенну". Называю их медиумами. Обычно оказываются под влиянием сильномотивированных пси- (вершителей, например)...
[за основу системы взят роман Светланы Прокопчик "Корректировщики"]

по второму - на вампиров, доноров и ретрансляторов (бывают в обеих ролях, могут служить транспортёром энергии от вторых к первым)
подробнее:
" Классические" (прямые) энерго-вампиры - это АнтиКорректоры, бывают активными (деспоты, например) или пассивными (нытики).
Другой вариант - косвенные - слабые безвольные Корректоры, которые могут 'вымораживать' среду вокруг себя (при этом усиливается отток со всех, находящихся рядом). В этом случае меркантильные интересы часто вытесняют творческие. Тогда и происходит "превращение" К->АК...
Еще бывает вариант, когда такое делают и вполне волевые, но травмированные. Они любят организовывать массовые выбросы Силы - вечеринки, например.

Крайне редко встречаются энергостабильные АК - уже не пассивные, но ещё не активные. Иногда они трансформируются в корректоров.
Стоит уточнить, что этот параметр зависит не столько от абсолютного запаса здоровья, сколько от соотношения ресурсов и запросов.

ещё есть широко известный принцип деления по предпочитаемому "цвету" Силы: Свет (любовь, жизнь) и Тьма (ненависть, смерть)

в данный момент готовится статья о классификации по оценке поступков человека в течении жизни...
Комментарии (5)|редактировать|удалить

Тетерин Дмитрий написал
5 декабря 2008 в 11:42
Интересно!!!
Но второй признак малопонятен...
Что касется первого признака - то следует прояснить понятие Цели Ибо большинство людей, по крайней мере, считают что у них имеются цели и они к ним как бы стремятся...

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
5 декабря 2008 в 23:15
да, да, да....
и им приходится очень долго объяснять, что есть текущие (локальные) цели, а бывает (верней должна быть) Главная Цель жизни.

Меня никто этому не учил специально. Лет с семи искал способы эффективного существования и постепенно пришёл к выводу, что гораздо легче осуществить задумки, и вообще комфортней живётся, если на горизонте маячит нечто глобальное и очень желательное для большинства людей, Светлое Будущее, например.
Тогда все малые цели проверяются на соответствие главной, подробно объясняется, как какое действие помогает её осуществлению...

Сергей Владимирович TAALI Махлаев написал
6 декабря 2008 в 18:50
самоинициированными корректорами чаще всего становятся ретрансы. По той причине, что относительно слабое здоровье заставляет их активно тренироваться по всем параметрам, и в первую очередь развивать волю. А с помощью неё - уже интеллект и физическое тело. В тоже время, постоянная перекачка энергии в обе стороны развивает их "антенны".

"Доноры", как правило, изначально имеют низкую мотивацию, поскольку им и так всё относительно легко даётся.
Достаточно легко инициируются опытными корректировщиками за счёт всё того же большого запаса Силы.
Либо оказываются любимчиками АК (те их не стараются делать себе подобными из-за страха породить конкурента).
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Тест на цвет ауры /полнейший психологическ эксгибиционизм по сути 13-12-2008 22:47


Здравствуйте, Сергей!

Вы получили это сообщение, потому что прошли тест по адресу
www.vsehorosho.org/russian/auracolors/aura_colors.php

Я - Михаил Корсанов, владелец русской версии этого теста.

Полный текст интерпретаций и пояснение логики развития человека по
цветам ауры - на
vsehorosho.org/russian/auracolors/description.htm

Поясню, значение по каждому цвету может варьироваться от 0 до 24. В
скобках указано Ваше значение по цвету. Цвета, которые не перечислены
здесь - для Вашей жизни не играют решающего значения.

Не могу гарантировать, что если экстрасенс посмотрит Вашу ауру, то
увидит точно то же, что и в этом тесте. Скорее, это - комплексный
психологический тест, показывающий, каковы Ваши текущие душевные
приоритеты, и в каком направлении по жизни двигаться, чтобы было
ощущение что ты на своем месте и занимаешься тем, для чего рожден.

Автором текстов с интерпретациями цветов ауры является Памела Ослай
www.auracolors.com и, частично, Михаил Корсанов www.VseHorosho.org

Результаты теста

Преобладающие цвета


Цвет 11 - фиолетовый (24 балла)

Фиолетовый: Любовь к человечеству, улучшение мира, миссионерство, обучение людей, политика, в сочетании с зеленым - продажи необычных товаров и инвестиционная деятельность.

Фиолетовые — вдохновенные провидцы, лидеры и учителя, пришедшие на Землю с тем, чтобы спасти ее. Большинство фиолетовых тяготеют к просвещению масс, внушению высоких идеалов, улучшению жизни на планете, к спасению людей, животных и окружающей среды. Все фиолетовые имеют внутреннее убеждение, что пришли сюда сделать что-то важное, что цель их жизни выше цели среднего человека. Большинство фиолетовых чувствуют себя так с самого детства, еще детьми представляя себя знаменитыми, или путешествующими по всему миру, или участниками гуманитарных организаций вроде Корпуса мира. Многие из этих харизматичных личностей берут на себя ответственность лидеров и учителей; иные фиолетовые предпочитают влиять на людей через музыку, кино, или другие виды искусства. Нынешняя эра — «Фиолетовый век», поэтому все фиолетовые, которые еще не выполнили своей миссии, чувствуют внутреннее побуждение, даже взбудораженность.

Внутренние силы, кажется, сами толкают их к активным действиям по претворению в жизнь их высоких целей.

Фиолетовые знают, что они здесь для того, чтобы сделать что-то значимое. Тем не менее, они не всегда знают, что они должны сделать и как именно это осуществить. Многим Фиолетовым с детства прививалась мысль, что их мечты и стремления нереальны, и потому они утратили контакт с их настоящими убеждениями. Очень важно восстановить эту связь с целью жизни и начать действовать, иначе такие Фиолетовые будут всегда чувствовать себя неудовлетворенными, ощущать отсутствие чего-то важного. Фиолетовые долго учатся сбавлять скорость, чтобы услышать свой внутренний голос и соприкоснуться со своим высшим видением.


Цвет 10 - синий (21 балл)

Синий: Любовь, сострадание, взаимопонимание, душевная помощь и забота о конкретных людях.

Синие – одни из наиболее редких, любящих среди представленных психотипов. Они хорошо воспитаны и всегда готовы поддержать. Живут они сердцем, ими движут эмоции. Целью их существования на планете является возможность дарить любовь, обучать любить и быть любимыми. Их приоритеты – любовь, родственные отношения и духовность. Обычно Синие работают учителями, воспитателями и нянями – по существу их деятельность на земле направлена на то, чтобы любить, воспитывать, обучать и заботиться. Синие постоянно помогают другим. Они хотят, чтобы каждый чувствовал себя любимым и нужным. Люди часто обращаются к Синим за утешением и советом, потому что Синие всегда готовы быть рядом. Они всегда подставят плечо, чтобы поплакать на нем. Синие – самые эмоциональные из всех психотипов. Они плачут до исступления. Синие плачут от счастья, боли, злости, печали и даже без какой-либо видимой причины в целом. Даже сентиментальная реклама по телевизору может вызвать у них слезы.


Цвет 14 - индиго (19 баллов)

Индиго: Поиск и отстаивание истины и справедливости, вплоть до революционности, решение противоречий, крупные инновации. В сочетании с фиолетовым - харизматичное вдохновенное лидерство.

Люди с цветом Индиго в ауре появились на планете позже всех. Они несут с собой новую энергию, новое сознание, и новый век мира и гармонии. Если Фиолетовые ощущают потребность помочь спасти планету, обучать людей, и улучшить жизнь в целом, то Индиго сами являют пример нового высокого знания. Сейчас большинство Индиго – дети, хотя есть немного представителей, которые родились и раньше. Слова, которыми можно описать Индиго: честные, знающие, с очень развитой интуицией, духовные, независимые, бесстрашные, волевые, чувствительные. Индиго – это древние души, которые знают, кто они и откуда они пришли. Некоторые считают Индиго странными. Эти удивительные личности рождаются с нетронутой духовной памятью. Многие родители рассказывают, что их дети
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тест по фоллаут номер 1 24-10-2008 00:17


Вот вы и узнали что вы: Робот
Беспристрастность и любовь к науке, вот ваши черты.
Пройти тест
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая магия была бы вашей?" 17-10-2008 02:46


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Молнии

Вы мудры. Вы очень мудры. И вы можете достигнуть большего, вам дано многое, однако часто вы даже сами не знаете всего о себе, и ваши таланты быстро умирают внутри вас.

Вы достаточно хороший психолог, но вы подвержены частой скуке.

Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вячеслав Рыбаков "Гравилёт "Цесаревич"" фрагменты 15-10-2008 01:01


***

— От чего мы действительно можем кровью истечь, - сказал я, - так это от порывистости.
— Это как?
— Я и сам толком не понимаю. Навалиться всем миром, достичь быстренько и почить на лаврах. Только у нас могла возникнуть поговорка "Сделал дело - гуляй смело". Ведь дело, если это действительно дело, занятие, а не кратковременный подвиг, сделать невозможно, оно длится и длится. Так нет же!
Ираклий с сомнением покачал головой:
— Нет, нет, даже язык это фиксирует. Возьми их «миллионер» и наше «миллионщик». Миллионер — это, судя по окончанию, тот, кто делает миллионы, тот, кто делает что-то с миллионами. А миллионщик — это тот, у кого миллионы есть, и всё. В центре внимания не деятельность, а достигнутое неподвижное наличие.
Ираклий затянулся, задумчиво щурясь на восьмигранный барабан храма. Казалось, барабан плавится в золотом огне. Стряхивая пепел, легонько побил средним пальцем по сигарете. Вновь покачал головой.
— Во-первых, мы говорили о российской культуре, а ты говоришь о русском национальном характере. Уже подмена. А во-вторых, от чего характер действительно может истечь кровью — так это, прости, от какой-то упоенной страсти к самобичеванию. Даже поводы придумываете, как нарочно, хотя они не выдерживают никакой критики. Если следовать твоей логике, можно подумать, что «погонщик» — это тот, у кого есть погоны на плечах, — он легонько хлопнул меня по плечу, обтянутому безрукавкой, — а отнюдь не тот, кто скотину гонит.
— Уел, — сказал я, помолчав. — Тут ты меня уел. И где! В стихии моего языка!
— Свой язык слишком привычен. Бог знает, что можно придумать, если комплекс заедает. Со стороны виднее. — Он опять затянулся и опять искоса взглянул на меня, на этот раз настороженно: не обидел ли. — Хотя что значит со стороны... Одной ногой со стороны, другой — изнутри. Как многие в этой стране.

***

— Я вот что хотел спросить. В те горы как — погулять можно пойти? Тропки есть? Или там слишком круто?
Ираклий неторопливо перевел взгляд на Стасю. Она была уже шагах в пятидесяти. — Да, да, я ее имею в виду.
— Ну, Станислава Соломоновна-то, я вижу, везде пройдет. — Он отступил от меня на шаг и с аффектированным скепсисом оглядел с головы до ног. Я улыбнулся.
— Обижаешь, друг Ираклий. Конечно, после тридцати я несколько расплылся, но в юные лета хаживал и зеркалу Ушбы, и на пик Коммунизма...
— О, ну конечно! Как я мог забыть! Чтобы правоверный коммунист не совершил восхождения на свою Фудзияму!
— Дорогой, при чем тут Фудзияма! — начал кипятиться я. — Просто трудный интересный маршрут! И так уж судьбе было угодно, чтобы большинство ребят, залезших туда впервые и давших в двадцать восьмом году название, принадлежали к нашей конфессии!
Он засмеялся, сверкая белыми зубами из черной бороды.
— А тебя, оказывается, тоже можно вывести из себя, — сказал он. — Признаться, глядя, как с тобой обращаются некоторые здесь присутствующие, я думал, ты ангел кротости.
Я отвернулся, уставился на Мцхету. Пожал плечами.
— Тебе и тяжело так оттого, что у тебя всегда всё всерьез, — негромко сказал Ираклий. — И у тех, кто с тобой, ~- всё всерьез.
Я пожал плечами снова.
— А как Лиза? — спросил он.
— Все хорошо. Провожала меня вчера чуть не до трапа.
— Потому и летели разными рейсами?
— Ну, мы не говорили об этом вообще, но, наверное, Стася была уверена, что меня будут провожать. Она сама и придумала себе какую-то отсрочку, чтобы лететь сегодня... даже не сказала какую.
— А Поленька?
— И Поленька провожала. Всю дорогу рассказывала сказку про свой остров, уже не сказку даже, а целую повесть. На одной половине живут люди, которые еще умеют немножко думать, но только о том, где бы раздобыть еду, а на другой — которые думать уже совсем не умеют. «Почему?!» — «Папа, ну как ты не понимаешь? Ведь Мерлин дал им вдоволь хлеба, и теперь они думать совсем разучились, потому что весь остров долго голодал и думать люди стали только о еде!» Видишь... Это уже не сказка, это философский трактат уже.
— Ей одиннадцать?
— Тринадцать будет, Ираклий.
— Святой Георгий, как время летит. А Лиза... знает?
— Иногда мне кажется, что догадывается обо всем и махнула рукой, ведь я не ухожу. Вчера так смотрела... И так спокойно: «Отдыхай там как следует, нас не забывай... Ираклию кланяйся. Ангел тебе в дорогу». Иногда кажется, что догадывается, но гонит эти мысли, не верит. А иногда — что и помыслить о таком не может, а если узнает, просто убьет меня на месте, и правиль...
— Ш-ш.
Подходила Стася — неторопливо, удовлетворенно; громадная охапка цветов — как младенец на руках. Богоматерь. И один, конечно, воткнула себе повыше уха — нежный бело-розовый выстрел света в иссиня-черных, чуть вьющихся волосах. Шляпу бы ей, подумал я. На таком солнце испечет голову...

***

Ни с одним человеком нельзя повстречаться
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мантра - Призыв 11-10-2008 01:12


Я работаю в Проекте.

Проект служит во благо Человечества.

Друзья Его - во фронтире Прогресса,

Враги - будут сметены на обочину Истории.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
31 (очередной акт психологического эксгибиционизма) 05-10-2008 20:08


20-35 баллов

"В вас удивительным образом сочетаются черты и свойства на первый взгляд несовместимые. С одной стороны, вы рациональны, взвешены, даже где-то расчётливы, с другой - вам не чужд дух авантюризма, стремление рисковать. Эта двойственность натуры определённым образом проецируется и на личную жизнь. Вы способны на длительные, серьёзные отношения и вроде бы довольны ими, но подспудно всё время находитесь в поиске, открыты для новых знакомств и отношений, флиртуете и кокетничаете направо и налево. Ваше кокетство далеко не всегда оканчивается постельной сценой, вам претит схема "переспал(а) и забыл(а)", в каждом новом партнёре вы видите "роман с продолжением".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ!!!!! 05-10-2008 03:04


Настроение сейчас - слегка радостно-взвинченное

Отец отпиливал внушительную ветку яблони на высоте метров четырёх.
А я тупо нарушил технику безопасности...

Услышал треск и почти сразу же ощутил вспышку резкой но странной боли: буд-то всё тело пронзило множество маленьких молний.
Придавило к земле. Вес может и небольшой, но всё тело парализовано.
Что любопытно - полное отсутствие паники. Совершенно четкое осознание: "серьёзных структурных повреждений нет" - возникло в голове сразу, как только прошёл первоначальный шок. Явственно ощущаю беспокойство отца. Хочу его успокоить, но не могу - мышечный спазм остановил дыхание. Перспектива удушья совершенно не волнует - прошло всего пару секунд и ещё около минуты-двух-трёх в запасе. Зато его нужно успокоить как можно быстрей. Заставляю диафрагму двигаться. С третьей попытки смог вздохнуть. Но связки заработали только с пятой.
Пока он спускается, стараюсь быть неподвижным. "Прозваниваю" систему: несколько царапин на верхней части головы и носу слегка кровоточат; жжение на левом боку - ссадина, обширная, но не глубокая; сильные глубинные боли в шее и плече - всего лишь мышцы, кости целы....И ещё вчерашний ушиб колена обострился (видимо, до сих пор глушил его Силой, которая ушла на экстренную коррекцию - первоначально повреждения могли быть куда серьёзней, чем стали в итоге)...
После отлеживаюсь на кушетке. Озноб, жажда и сухость кожи - явные признаки перерасхода энергии. Обойдусь пока сжиганием жира)))...

Анализирую: видимо, шквал экстренных сообщений с рецепторных нервов вызвал эффект электрошока и заблокировал работу двигательных нервов....

Болезненный, но чертовски интересный опыт.
Прямо таки - трансцендентный)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Клайв Баркер "Имаджика" фрагменты 27-09-2008 00:15


***
-- Помни, Люциус, что всё, чему ты будешь учиться, уже является частью тебя, вплоть до Самого Божества. Не изучай ничего, кроме того, что в глубине души уже знаешь. Не поклоняйся ничему, кроме своего подлинного "я". И не бойся ничего... -- Маэстро запнулся и поёжился, словно его кольнуло какое-то предчувствие. -- ...не бойся ничего, если ты уверен, что враг не сумел тайно овладеть твоей волей и не сделал тебя своей главной надеждой на исцеление. Ибо то, что творит зло, всегда страдает. Ты запомнишь всё это?
На лице юноши отразилось сомнение.
-- Я постараюсь, -- сказал он, -- изо всех сил.

***

-- Как ты сможешь сосредоточиться на Примирении, если мысли твои всё время направлены на другое?
-- Ты хочешь убедить меня, что я должен разлюбить Юдит?
-- Я думал, магия для тебя -- это религия...
-- Так и она моя религия.
-- Преданность, священная тайна...
-- То же самое можно сказать и о ней. -- Он засмеялся. -- Когда я первый раз увидел её, я словно заглянул в другой мир. Я понял, что жизнь свою поставлю на кон, лишь бы овладеть ей. Когда я с ней, я снова чувствую себя неофитом, который шаг за шагом подкрадывается к чуду. Осторожными шагами, сгорая от возбуждения...
-- Всё, хватит!
-- Вот как? Тебе неинтересно, почему я так хочу оказаться внутри неё?
Годольфин окинул его скорбным взглядом.
-- Не то чтоб очень, -- сказал он. -- Но если ты не скажешь мне, сам я никогда не пойму...
-- Потому что тогда мне удастся ненадолго забыть, кто я такой. Все мелочи и частности исчезнут. Мое честолюбие. Моя биография. Всё. Я буду полностью развоплощён, и это приблизит меня к Божеству.
-- Непонятным образом ты всё сводишь к этому. Даже собственную похоть.
-- Всё -- едино.

***
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
четыре слоя влечения (сексуальности), доступные моему восприятию 23-09-2008 01:25


1) Физиологический (способность организма к размножению и наличие соответствующих НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ реакций при встрече ЛЮБОГО потенциального партнёра. Грубо говоря, тех - на кого "встаёт" или "текут")
2) Физический (похоть, скажем так. В основе - реакция на ПРОИЗВОЛЬНО предпочитаемый тип из всего многообразия... Проще говоря, на тех, кого мы "хотим")
3) Эмоциональный (его обычно и называют любовью)
4) Инфоэнергетический (влечение, основанное на восприятии интеллекта, ауры, а т.ж. тантризм и тому подобные взаимодействия)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-09-2008 23:46


Когда нам пришлось расстаться, она опаздывала на электричку.
Села на трамвай.
Я плёлся домой в напряжении и некоторой прострации.
Километра через полтора "отпустило".
Посмотрел на часы: прошло семь минут.
Две - доехать в Голутвин от Тепловозостроителей.
Пять - дойти до платформы.
Значит, она уже на платформе, и до прихода поезда ещё пять минут.
Странно, минут десять назад мне казалось, что времени катастрофически мало.....

Впрочем, до конца я не успокоился.
Ещё пожалел, что не попросил сообщить о результатах.
Только собрался звонить, приходит смс: "я уже дома")))))

И как после этого лениться сообщать родителям о своих перемещениях?
немного стыдно...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
посетили кремль..... 22-09-2008 23:15


слышь те прикол:
сегодня гуляли со Светкой, и в одном месте видел компанию гопов, одетых точь в точь, как их изображают в СТАЛКЕРе.
У меня сразу появилось желание (буквально - спинномозговой рефлекс) достать автомат и дать очередь. Без всяких эмоций - как по тараканам на общажной кухне...((((

Впрочем, вполне обошёлся пси-заслоном.
Кстати, потом ещё несколько раз вечер мою "Броню" довольно жестко "прощупывали".
Где нибудь в июле я отметал любые посягательства, не замечая.
А сейчас накатывает не хилая усталость, когда домой прихожу....
ОСЕНЬ....(((
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии