• Авторизация


про по/д/вальные кактусы 11-10-2009 21:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


чем далше - тем больше.

и уже всё равно куда и чего.

из классических женских образов больше всего симпатизируют Алиса и Пандора.

Пандора - это степень удачливости результатов первооткрывательства. и так случается постянно и без исключения.

Алиса - это степень странности результатов упадничества. и так случается всё чаще и чаще.

это я к чему.

недавно, а если говорить прямо, то вчера заимела я вписку на сомнительное мероприятие.

всё обещало быть на метро семёновской, но далековато пешком и всё в бок и в бок от крупных дорог, и за сим организаторами были предложены в пользу "пришельцов" "проводники с глазами снежных барсов и таинственными скрижалями в руках", обещавшие провести страждущих до места действа.

посчитавши странным заявленный набор содержания рук проводников, а в особенности наличие в них глаз крупных кошачьих,  мной было решено добираться до означенного места своими силами, при помощи изображения плана пути на листочке-склерознике.

должно заметить, что этот самый путь пролегал в дебри промзоны, и по мере продвижения по оному становилось всё страньше и страньше, людей - всё меньше и меньше, палых листьев - всё больше и больше.

дабы добраться до "заведения" следовало зайти на заводскую проходную, и, сказамши строго установленный пароль, продолжить движение. на этом этапе жалостливой мной было подобранно двое потерявшися страждущих.

завод, представляющий собой продольное замыкающееся кольцом здание с обширным внутренним двором, полным арок, мелких кирпичных сооружений и выступающих апендиксов обще-кольцевого здания, явил собой успешный лаберинт. в процессе блуждания по оному было подобранно ещё трое затеряльцев-простых и несколько затеряльцев-на-машине-как-маршрутка-но-синее, стоявших у закрытой на замок двери в подвал и печалящихся о наличии последнего на предпоследней. за наличием стольких умоляющих глаз мне пришлось явить свету, а к тому времени суток уже полутьме, путеводный лист-склерозник, и взвалить-таки на свои плечи фукции тех самых обладателей "глаз снежных барсов и таинственных скрижалей".

в процессе прохождения лаберинтости выяснилось, что затеряльцы с машиной есть часть заявленных музыкантов, уже было собравшихся спиливать замок подвала ножёвкой. в конце весёлых похождений, вывернув таки в сопровождении пёстрой кагорты ведомых и увидев таки знакомые лица, курящие у Открытого и Освещённого Подвала, мною было плюнуто в ипровезированную скрижаль, и, со спокойной душой свёрнуто и убранно в карман.

что вам ещё рассказать?

постояли мы на улице с пол часа под предлогом, что "там кое-что ещё надо приколотить". все посмеялись сему, забыли. потом пустили.

вспомнили.

пустого места на полу кубического, высотой в два с половиной этажа, подземного пространства, не было. на голом бетонном полу (в голых бетонных стенах и под голым бетонным потолком) стояла сцена, состоящая из блоков пенопласта, поверх которых были положенны разномастные обломки дсп. рядом же, фактически в притык высилась конструкция из свежих состонвых досок, высотой примерно 70-80 сантиметров и занимающая практически всё свободное место. "пол" конструкции представлял собой хаотично положенные и частично прикрученные доски. поверх досок ходил колоритный дедок с марксовско-толстой бородой и шуруповёртом, и периодически просил кого-нибудь из вошедших подать ему тот или иной " интрУмент". по полу в разбросанном сотоянии наличествовали пенопластовые крошки, лавки и сухие липовые ветки.

позже, всё же прикрутив достаточное для минимальной устойчивости количество досок, на конструкцию общими силами были водружены лавки, для общей рассаживаемости оказавшиеся слишком малочисленными. зарзервировав себе "место на палке", устроившись там, подтянув колени к плечам и отряхиваясь от опилок мною было обнаруженно: наличие детей в лице девочки лет пяти в розовеньком комбеньзончике, различие общего насеста и сцены на пенопласте в высоте в пользу "насествующих" где-то на пол метра, причастие Маркса-Толстого к действу как звукооператора, а не только как плотника.

так же стоит отметить:

стоящие сзади сцены вдоль и ввысь стены шатающихся пенопластовых блоков;

оплетение всего помещения трубами, но отнюдь не отопительными;

культовое пальто, закрвающее дырку в стене, из которой дул "холодный сквозняк"

и, да, звалось это место "кактусовой пещерой" и содержало в себе наизамечательнейшую аппаратуру и как следствие, наизамечательнейший звук.

описывать дальнейшие действа я, пожалуй, не буду, ходите лучше сами на такие мероприятия, там очень и очень хорошо.

без капли сарказма: по домашнему, удивительно и хорошо.

с каплей чужих фоток:

[319x479]

Макс-Толстой-плотник-звукач-позитивнейший-дед.

 

[319x479]

культовое дырозакрывающее пальто

 

[604x402]

шатающиеся пенопластоблоки и кусочек людей.

 

ходите, ходите люди на сомнительные мероприятия и обрящите счастье странное и непомерное!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
да.. весёленькое местечко =D метро Семёновская - вообще забавное место
Ответ на комментарий hellmaster_Zik_Asakura # на семёновской, по видимому, эпицентр.
мы когда дождь мажор там искали. спрашивали: "где здесь дом 2?" (у клуба же адрес такой). на нас так смотрели как на больных =D
а я когда его первый раз искала, мне просто сказали, мол, выйдешь, и там справа за углом. ну я угукнула, и перепутала право с левом, шла окольными путями и отом думала, что он ооочень далеко от метро)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про по/д/вальные кактусы | сны_идиота - Дневник сны_идиота | Лента друзей сны_идиота / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»