[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] Источник
Gian Paolo Tomasi
15 мая 1959 Gian Paolo Tomasi родился в Милане.
1974-78 Он заканчивает Художественную Академию Hajech в Милане и становится помощником Gianluigi Gusmaroli в его фотографической лаборатории.
1983 Он создает PoliArtColor, компания, специализированная на ретушировании и дублировании фотографических изображений. Он начинает сотрудничать с главными рекламными агентствами: Armando Testa, Mc Erickson, Pubblicis, Lintas и TPR.
1988-92 Tomasi патентует "Фотопередачу" - инновационный процесс печати фотографии. Он работает и печатает для фотографов Franco Fontana, Mario Giacomelli, Oliviero Toscani, Fabrizio Ferri, Giovanni Gastel.
1993 Он "экспортирует" Фотопроцесс переноса в Париж и сразу же после этого, он в работать с такими фотографами, как Sebastiao Salgado, John Batho, Lucien Clergue.
1994 Он переезжает в Нью-Йорк и работает с величайшими фотографами в мире, включая Irving Penn, Richard Avedon, Annie Leibovitz, фото показов, галерей и частных фотографических коллекций.
1995 Назад в Италию. Он применяет свои творческие ноу-хау и приобретенный опыт в исследованиях новых цифровых методов. В то же самое время Tomasi начинает свою новую артистическую линию работ, смешивая виртуальность с действительностью, совмещая новые предметы в картинах главных художников современного искусства.
2000 Он создаёт рекламную кампанию для Olivetti. Из-за очень инновационной ценности изображения он получает “Massino Servakis-2000 Award”. Он создает семь виртуальных моделей для GQ – Condè Nast, вызывая сенсацию во всем мире фотографии и моды. Текстильная промышленность марки ITHolding – Extè, просит Tomasi создавать их международную рекламную кампанию. Это произошло впервые, что Дом мод использует виртуальные модели в своей новой стратегии расширения.
2001-02 Он работает на издательства, такие как Mondadori, Condè Nast, и RCS. Он создает рекламные кампании для международных косметических компаний, таких как Deborah Group и Alfaparf. Тем временем он продолжает развивать свою новую артистическую линию “Vedutisti”, возвращающего понятие “Capriccios”, создавая новые умственные пейзажи и смешивая вместе венецианские фотографии, сделанными им самим, с картинами Canaletto, Guardi, Bellotto.
2004 владелец Галереи Ca’ di Fra’, Gianfranco Composti, предлагает Tomasi, создать свою выставку его линии "Vedutismo", озаглавленную как "Vernis a Venis". В сентябре у него уже состоялась своя первая личная выставка. Галерея Ca`'di Fra' в Милане становится его основой. Искусствовед, журналист и эксперт в итальянском цифровом художественном Gianluca Marziani, пишет текст для каталога его работ.
2005 у Него есть две свои выставки в Вероне и в Генуе. Хранитель музея (куратор) Giacinto di Pietrantonio приглашает Tomasi к 14-ому Четырёхлетнему юбилею Рима, в секцию “Fuori tema”. Художник-хранитель Sarenco, также приглашает его на первый Международный Фестиваль Фотографии в Брешиа. Он был приглашен поспособствовать мультимедийной международной выставке современного искусства www.plot.@rt.europa хранителями Gianluca Marziani и Massimo Lupoli.
Gian Paolo Tomasi живет и работает между Миланом и Лисанцой(Lisanza) на Озере Maggiore.
Источник биографии - официальный сайт художника. Перевёл Лёня. :)