• Авторизация


Евро-2008 26-06-2008 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вам игра, дорогие мои? Кто из вас болеет за футбол всегда, а не в момент неожиданных побед? Я вот тут заметила закономерность: раньше болельщиков футбола было значительно меньше, а теперь... И почему люди поддаются стадному чувству? Неужели у большинства нет своего мнения и своих желаний? Неожиданно проснувшаяся любовь к футболу у большинства людей реально говорит о тупом стадном чувстве. И так у нас бывает во всем! Вы либо любите, либо нет. Человек - не животное, а существо с эмоциями, мыслями, чувствами, и все это не может просыпаться только потому, что кому-то еще все это дело нравится! Люди-попугаи, вам не стремно быть натуральным быдлом???? Либо вы всегда любите футбол и болеете за своих любимчиков, либо никогда, а становиться великим патриотом и фанатом футбола только в моменты побед - это стремно! Я не буду говорить, как такие люди называются! Противно на все это смотреть.. тфу... Стадное чувство может просыпаться у многих людей, которые настолько глупы, что не имеют своего мнения (хотя они считают об обратном), проявляться может в любых вещах и событиях: политических (митинги, выборы и т.д.), спортивных (уже привела пример), юридических (поддержание законопроекта или отклонение с вытекающими обстоятельствами) и мнооооогое другое. Люди, задумайтесь, имейте свое мнение, взгляды и интерес, а не навязанное чувство....!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Трансляция в квадрате - 30 рублей. Флаг России на плечах - 300 рублей. Напитки на матч - 200 рублей… Смотреть на друзей полными от слез радости глазами, завести охрипшим голосом победное "МАЛАЦЦЫ!!!" и чувствовать себя частью великой победы – бесценно… ВПЕРЁЁЁЁЁТ РОССИЯ!!! Парни, мы с вами)))
Real_Gone 26-06-2008-15:26 удалить
Мэйнстрим захватывает, что поделать. Хотя футбол это нечто особенное. Скажем, после победы на Чемпионате Мира по хоккею или на Евровидении - никто так особо не радовался.
Hoblin_Dark 26-06-2008-15:39 удалить
Россия и футбол, вещи не разрывные, наших футболистов можно ругать, можно хвалить, им это по фиг. Они играют за деньги, а за такие деньги, которые им платят грех не играть. я бы за такие бабки всю испанию загонял, чес слово!
gruppa_GERA_ 26-06-2008-15:40 удалить
Масяня, ты не права!!!
Например, говорю за себя.
Я никогда не чувствовал гордости за русский футбол, так как на моем веку ни одна команда не играла с таким мастерством, как западная... Ты скажешь, наверно - Болел бы за немцев или голандцев или англичан, у них то уж футбол на высоте!!!
Нет, я не намерен болеть ни за какую страну, кроме той, в которой я рожден и живу. Мне плевать на мировой футбол и т.д. и т.п.
Но в этом году случилось НЕВОЗМОЖНОЕ для русской команды - сначала 1/4финала, затем 1/2финала... Как здесь не загордиться своей командой и своей страной...
Я горжусь победой наших в отборочном туре, я горжусь победой в 1/4 над голандцами и я буду гордиться и болеть за них сегодня... И даже если на этом восхождене монстра закончится, то все равно - рывок сделан...
И говорить о стадности абсолютно всех не стоит, так как есть, например, такие, как я, которые не фонатеют от футбола, а просто рады очередной победе РОССИИ...
А твой пост говорит только о том, что ты бы жила превосходно в анархическом беспорядке и никуда, кроме холодильника, нос бы не показывала. Честно говоря, я общавшись с тобой, никогда бы так не подумал, но... слов из песни не выкинуть
26-06-2008-15:42 удалить
Голландия) оле оле....футбол не смотрю но за них всегда болею в душе)
Masanechka 26-06-2008-15:55 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # причем тут анархическое общество???? ерунда!!! анархия и мой пост - две вещи, которые совершенно не пересекаются... касаемо моего поста и твоего коммента, то могу сказать следующее: человек либо любит и интересуется чем-то всегда, либо никогда! Если любят футбол, то смотрят его всегда, не зависимо выигрываем мы или нет, пусть мы проигрывали, но люди-патриоты и те, кто любит футбол - все равно его смотрели.... а те , кто сейчас начал болеть за нашу команду только потому, что она начала выигрывать - это стадное чувство радости!!! Понимаешь, команде больше всего нужна поддержка болельщиков, когда они проигрывают, чтобы чувствовать, что все равно в них верят, а не тогда, когда они и без вас знают, что они молодцы! Истинные болельшики футбола поддерживают команду и в горе, как говорится, и в радость, а люди со стадным чувством "просыпаются", когда и без них у команды все хорошо. Всем и всегда нужна поддержка, особенно в грустные моменты. А начинать радоваться и гордиться командой тогда, когда все и без того чудно, не вызывает положительных эмоций от этих людей. Вот об этом надо задуматься. У людей со своим мнением есть желание заниматься или интересоваться тем или иным всегда, не зависимо от положительных или отрицательных результатов!!! Это истинные люди.. а все остальное - стадное чувство обычного быдла... Приведу пример: мою подруга всегда болела за Зенит, даже когда он позорно проигрывал, но она болела и поддерживала их, а в итоге они выиграли. Вот представь такую ситуацию: если все с таким мнением как у тебя будут считать, что надо болеть, когда мы герои, то кто будет поддерживать, когда команда будет проигрывать? Стадионы будут пусты, а значит команда не будет чувствовать поддержку и понимание, а значит никогда не выиграет!!!! Вот тебе и ответ на твое мнение.... просто надо уметь делать логические выводы из всего!.
Masanechka 26-06-2008-15:57 удалить
Ответ на комментарий # каждому свое :-))))
я просто рада, что наши выиграли
gruppa_GERA_ 26-06-2008-16:02 удалить
Полемикой и софистикой заниматься не люблю...
А быдлом людей называть не стоит, так как у каждого человека есть свое мнение на этот счет... Здесь на блогах уже был спор о вечном и бесконечном, вот только до добра он не дошел, потому, что одна из сторон начала достаточно резко высказываться.... Кстати, в результате чего - проиграла спор...
Надо быть терпимее к людям, к их мнению, и тем более ни в коем образе своими словами не унижать честь и достоинство аппонента...
Задумайся об этом, Масяня!!!
Masanechka 26-06-2008-16:14 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # каждый все понимает в меру своей испорченности :-)) я высказала свое мнение, которое действительно имеет место существовать.. Когда у человека есть мнение, как ты выразился, они не поддаются стадному чувству! Навязать чужое мнение (а в данном случае чувство радости и гордости за наш футбол у тех, кто раньше вообще о нем ничего слышать не хотел) возможно только тому, у кого просто своего мнения нет, вот и все.... Не мне должно быть стыдно, а тем, кто тупо подражает другим и при этом не имеет своего мнения.. вот и все.... я за тех людей, у которых есть свое мнение, своя точка зрения, взгляды, интересы, предпочтения и т.д... вызванное своими чувствами, а не других, не навязанное, потому что чужое - это не настоящее.... я считаю, что у каждого должно быть свое мнение, а если человек не способен сам думать, так это ему надо задуматься, что же он творит... Объясню на сколько плохо стадное чувство: открываешь учебник истории и внимательнее читаешь, там куча примеров, когда из-за стадного чувства страдали люди, общество и т.д.... позднее конечно люди поняли, что были не правы, но было поздно.... из-за стадного чувства начинаются глупые митинги (реально тех, кто за эту идею обычно примерно 15% людей, остальные просто стекаются, порой даже не знают за что митингуют, но желают это только потому, что другие тоже митингуют, скажем по принципу: а я что хуже? )) ... вот такая вот у нас ситуация в стране... и если поддержка футболистов по стадному чувство - это безобидно, даже приятно (скажем увеличивает рост радости у многих), то в отношении других вещей все может обернуться увы не в хорошую сторону... Просто не приятны люди без мнения, они как подлизы: там, где выгодно, там они и находятся... а там, где плохо - их никогда не бывает... Такая же ситуация и с поддержкой нашего футбола: стали выигрывать - набежало куча народу, которые раньше даже фамилий игроков не знали, а когда проигрывали - многие даже слышать о нем не хотели...
Masanechka 26-06-2008-16:18 удалить
Ответ на комментарий Любовь_Ушакова # приятно.. не спорю... Россия в этом году просто чемпион, а ведь прошло всего пол года....
gruppa_GERA_ 26-06-2008-16:21 удалить
УРА!!!! Мы вернулись к началу... Тебе приятно, за Россию гордость есть.....Но ты же не пойдешь в нородные гуляния если мы станем чемпионами Европы???????

Вот и я не пойду, но гордости за наших у меня от этого не уменьшится....
premed 26-06-2008-16:26 удалить
понимаю раздражение настоящих любителей футбола)и все же.м.пусть стадное чувство,о котором говорится в данном случае,не вызывает негативных эмоций)а в других случаях и правда стоит поворчать.ну куда уж деться??хотя не хорошо,блин.причем ярче всего это стадное чувство выражено,по-моему,в Саратове.)хотя,может я и ошибаюсь.а что до футбола,так можно же притвориться болельщиком,пока есть повод.)
Masanechka 26-06-2008-16:28 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # Мне вообще все приятно, что касается нашей страны, но я от этого не припала к телику, бросив все свои дела, не побежала в Австрию, не побежала в клуб, где идет прямая трансляция, а продолжила жить как прежде - это все одно! А я речь веду о тех, кто в данном случае все бросил и побежал, заранее приходит с работы и припадает к телику, когда раньше они этого никогда не делали!!!!! Вот в чем отличает: резкая смена обража жизни в связи со стадным чувством!! А просто порадоваться и при этом ничего не менять в свое жизни - это просто гордость в целом за страну, а не именно за футбол или еще что-то!!!! Гордость, что Россия уверенно встает на ноги с каждым годом, что скоро нас перестанут другие страны считать дураками и не годными ни на что.. Вот это совершенно разные вещи.. не надо путать!

я ничего не имею против болельщиков, именно тех, кто болеет и поддерживает всегда (они настоящие, на них все держится, их поддержка нужна), а не только в минуты большой радости. Ты просто немного недопонимаешь о чем я веду речь!
Masanechka 26-06-2008-16:34 удалить
Ответ на комментарий premed # притвориться? вот я о том и веду речь.... это знаешь как называется? приведу пример такого же притворства: богатый человек имеет много "друзей", все его любят, слюни и сопли готовы подтирать, а когда в один день он разоряется, "друзья" исчезают, слышать даже не хотят об этом человеке, дела нет.... Вот тебе и притворство, пока ты был нужен, они притворялись твоими друзьями, а когда нет - пнули под зад.. Приятно???? И так же в футболе и во многом другом....
gruppa_GERA_ 26-06-2008-16:36 удалить
Ответ на комментарий Masanechka # Происходит подмена понятий. Стадное чувство – конечно, плохо. Стадное чувство – это бить после матча чужие машины. А следить за событиями глобального масштаба (говорю про то что важно для всего, мира, страны, твоего города – масштабность может быть разная) это признак социальности. А социальность – это хорошо, потому что человек существо общественно и без социума нормально жить и развиваться не может. Это научно признанный факт.
А делить все вокруг на черное и белое (в том числе называть всех подряд быдлом) занятие не стоящее того, потому что мир не черно-белый, а цветной. Стадное чувство – это плохо, но пример для иллюстрации выбран еще хуже.
gruppa_GERA_ 26-06-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Masanechka # Мне интересно, ты думаешь, что все, кто смотрит Олимп. игры так же смотря и все отборочные???? Нифига - смотря только показательные на Олимп. играх, потому. что это событие глобального масштаба
Masanechka 26-06-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # эхххх короче ясно....
Masanechka 26-06-2008-16:48 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # социальность??? хмм еще раз повторю, я говорю не про гордость, а о внезапно проснувшейся любви, которая умрет моментально, если мы не достигнем желаемого результата! вообщем все ясно.. это как со стеной говорить....
26-06-2008-16:49 удалить
Эм....куплено...куплено....необманывайте себя) на самом деле.
Masanechka 26-06-2008-16:52 удалить
Ответ на комментарий # а речь вообще не об этом... в любом случае: куплено или нет - для меня лично не важно.... честным путем редко удается достигнуть желаемого результата.... а в игре либо подсуживают, либо поддаются, либо мухлюют... - это существует с древних времен...
gruppa_GERA_ 26-06-2008-17:07 удалить
Просто пойми, ты живешь не на острове, а в обществе. С твоего первого поста можно понять только то, что ты против всех, и одна такая умная, а все остальные - быдло... В процессе обсуждения выясняется, что это не так...
А вот тут ты пытаешься заняться софистикой, о которой я говорил раннее, т.е. подменять одно понятие другим, дабы ввести в заблуждение оппонента и в конце-концов завершить данную тему тем, с чего все началось, как единственно правильное решение...
Но не все так просто... Логики в повествовании у тебя нет, хотя ты просишь быть логичными своих оппонентов...
А самое страшное, что для тебя абсолютно не важно мнение других, для тебя важна победа (и не важно ценой чего)...

А может я не прав, и ты хочешь сказать, что нашей команде сейчас абсолютно не важна поддержка?

А по моему, у тебя прет гордыня:"я такая крутая, на все есть своя точка зрения! У! Я не как все!!!" Не как все - это лиловая и с четырьмя глазами, блин...
Masanechka 26-06-2008-17:13 удалить
Ответ на комментарий gruppa_GERA_ # не согласна... поддержка нужна всегда, но только тех, кто занимался этим всегда, а не в определенный момент... этот как дружить с человеком только когда он удачен и успешен.... ты же не захочешь, чтобы с тобой общались только тогда, когда ты можешь что-то дать, а когда ты будешь болеть (не дай бог.. 1000 лет тебе жизни) - все найдут занятие получше!
26-06-2008-17:24 удалить
Masanechka, неспорю) просто несмог удержаться от констатации факта...на то и название такое ИГРА
gruppa_GERA_ 26-06-2008-17:28 удалить
Да пойми ты, нашим сейчас важна любая поддержка, ну кроме дурной, с переворачиванием машин и битием витрин... Энергия добра и радости всегда помогала, и мне и другим....

А вот про дружбу, здесь речи не идет ВООБЩЕ - я, как и любой искренний болельщик или болельщик за Российскую команду только на чемпионате, не являемся ДРУЗЬЯМИ всей сборной....Это просто не возможно!!!
Дружба - личное чувство, как и любовь...

Если меня кинет ДРУГ в тяжелую минуту - это больно, а если поклонник, появившийся в момент моего стремительного взлета, ну скажем на большую сцену - это совершенно другое... Пусть катится, будут другие... Невозможно нравиться всем... А вдруг он возлагал на меня какието надежды??? А я взял и не оправдал их....Так я еще и извинюсь перед ним...

Так что дружба и обычная поддержка - разнополярные понятия
26-06-2008-17:34 удалить
напевает*
нестоит спорить больше двух минут.
dan_asinas 27-06-2008-01:25 удалить
как тебе игра? проигоали
Masanechka 27-06-2008-07:07 удалить
Ответ на комментарий dan_asinas # да уж... в курсе... 3:0 .. за последний месяц второй проиграли одним и тем же... что-то не совладать с ними...
27-06-2008-08:04 удалить
на Испанию денег не хватило)....над купить шарф Голландии..да...флаг....не знамя))ахах...
А так чо уж ладно уж...да и надеяться глупо было)
терпеть не могу футбол, что за игра такая! а по поводу вопроса, так это же политика вот и всё! видела недавно взрослого мужика покупающего флаги и другие атрибуты, и у него брали интервью, так он такую фигню нес, я подумала, лучше ты делом занимался, мужик!


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евро-2008 | Masanechka - Все самое нужное и интересное | Лента друзей Masanechka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»