[300x296]
Настроение сейчас - ништякКакой замечательный день!
Выхожу на остановку – солнышко светит. Выхожу из автобуса (7 минут спустя) – хлопья снега залепили лицо в первое же мгновение. Подхожу к школе (через 5 минут) – опять солнышко. Люблю я снег в последних числах марта =)
Ну, с погодой всё. Дальше пойдут мои ботанские размышления о нашем обществе.
Американский учёный (не факт, что учёный, но определённо умный американец) Даллес сказал, что они уничтожат самый сильный народ в мире (то есть нас с вами) не оружием – они просто разрушат наши ценности. Убьют патриотизм. Навяжут лжеценности, будут водить нас за нос, возвеличат аморальное, опустят всё лучшее и душевное до пошлости. Сделают нас настолько тупыми, что тупее только валенки (ну, здесь я слегка перефразировал). И на это у них уйдёт не более пятидесяти лет.
А теперь посмотрим по сторонам. Практически все курят, пьют, ругаются матом. Растёт процент наркоманов в стране. Людей с богатым внутренним миром называют психами и больными. Образованных людей всячески унижают. Вокруг творится столько пошлого и мерзкого, постоянно совершаются мелкие пакости, а всем на это плевать. И если кто-то вдруг попытается призвать к справедливости, к морали, его посчитают идиотом, и никто, никто его не поддержит.
Парочка взбесивших меня фактов из собственной жизни:
I) – Свет, как эту хрень решать?
- Да это только на вид страшно, решается легко. Смотри…
- Не умничай.
По-моему, это равносильно фразе: «закрой рот и ешь суп».
II) Идём по улице. Мой спутник бросает бумажку на землю.
- Вон мусорка. Тебе что, лень пройти пару шагов и выкинуть туда?
- Дура что ль?
А ещё нашу школу упорно хотят угробить. Введение новой «компетентной» программы по физике подразумевает проведение игр на каждом уроке и обесценивание аналитики (формулы, задачи, доказательства). Мне просто орать хочется: «Граждане! Физика – это наука! В шарики-линеечки я и дома поиграть могу!» Тупо. Я даже подумать боюсь, что сделают с математикой.
А школа – основной источник культуры человека. Если уничтожат её, уничтожат всё. Не зря раньше властные люди всегда старались отгородить от неё простой люд. Школа, как бы мы её ни ненавидели, даёт нам очень многое.
Именно поэтому некоторые люди просто не могут жить в таком обществе. Мы чувствуем, что лишние здесь. Что мы – отбросы. Но, в то же время, мы прекрасно осознаём свою значимость. Только вот постоянно пытаемся задушить это осознание комплексами. Или не пытаемся, но ленимся воспротивиться этому. Бездействие тоже преступление.
Одно обнадёживает: как бы их ни душили, умные люди найдутся всегда.