Еще в апреле, после дня рождения, я купила билеты на Ludovico Einaudi с оркестром, думая, что делаю себе отличный подарок. Каждый раз слушая записи с концерта в Берлине, я немножко завидовала тем, кто это слышал вживую. И знаете, что? Подарок более чем удался: я больше никому не завидую и даже чуть-чуть сочувствую... Ведь то, что было вчера - гораздо круче, чем в Берлине!
Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с самого начала.
Люди. Люди, пришедшие слушать маэстро Людовико, пришли не просто музыку слушать. Для них, так же, как и для меня, это было СОБЫТИЕ. До чего приятно было наблюдать девушек в вечерних платьях и ребят в костюмах, ух! Да и сам Светлановский зал ММДМ располагал к таким одеждам: прекрасный, без вычурности, но совершенно легкий, какой-то летящий. Оказавшись внутри, тут же пришла в голову ассоциация с Титаником, и, как оказалось, не зря. Внутри зал более всего напоминал ковчег. Безумно. Просто безумно красиво.
Но я даже подумать не могла, что это лишь малая толика всех положительных эмоций, которые я испытаю за вечер. Хотя "положительных" - мягко сказано.
Сам маэстро одет был в неизменный черный костюм с иголочки, а вот его оркестровая команда - кому как удобно: джинсы, обычные брюки, рубашки, жилетки, платья. В оркестре в основном были молодые ребята и девчонки, и это уже заставляло не только слушать, но и внимательно смотреть на них. Их раскованность и непринужденность дарили сумасшедший драйв.
Вы часто видите людей, которые представляют собой единый организм, но каждый из которых одновременно является исключительной индивидуальностью? Вы часто видите людей, которые получают истинное удовольствие от того, что делают? Чрезвычайно очаровательные музыканты, они настолько очевидно ловили кайф от создаваемой ими музыки, что он передавался всем нам.
Конечно, каждый был прекрасен, но меня особенно зацепили трое.
Почти лысая девушка-скрипачка - тонкая, необыкновенно изящная.
Парень на ударных с каким-то особым магнетизмом.
И обаяшка гитарист-скрипач. Казалось, что человек по-настоящему счастлив здесь и сейчас, неустанно отбивая ритм ногами в белых кедах. Его улыбка была заметна, уверена, всем.
Как же здорово они все взаимодействовали... Они улыбались друг другу, разговаривали глазами, иногда что-то тихонько говорили друг другу. А как они замирали, ожидая команды маэстро! Чудесная, позитивная команда.
Очень порадовало световое оформление: сцена озарялась то мягким домашним желто-оранжевым светом, то таинственным фиолетово-синим. А когда играла завершающая Lady Labirinth в такой обалденной обработке, что люди начали пританцовывать, все окрасилось в ярко-алый цвет.
Вы даже представить не можете, что это были за эмоции. Любая запись не дает и половины того, что было ТАМ. И все это не только благодаря светлой и сильной энергетике, но и, разумеется, чистейшему звуку. Мурашки бегали табунами. Когда заиграла Primavera, честно, я даже сообразить не успела, когда на щеках успели образоваться дорожки слез. Так вот я реагирую, да) Ну а Lady Labirinth оказалась абсолютно сногсшибательной: ее играли, мягко говоря, неожиданно и... и потрясающе, в общем! Как я могу описать, если это нужно слышать? И мне жаль, что, скорее всего, я больше не смогу ее услышать в подобном исполнении.
А аплодисменты? Вот это было ДА. Кажется, зал вставал трижды. Или больше.
На такой концерт не жалко никаких денег. Главным образом потому, что деньги лично я отдала не за музыку прежде всего (хотя и за нее, конечно), а за восторг, за свет в душе, за силу в эмоциях.
Огромная благодарность маэстро за великолепную команду и фантастическую музыку. Этот концерт навсегда останется для меня незабываемым событием.
[700x525]