Аудитория самых популярных сайтов Рунета не уступает великовозрастной армии поклонников некоторых федеральных телеканалов.
По данным аналитической компании TNS, в прошедшем сентябре доля среднесуточной аудитории телевидения составила 70,6%, а Интернета — 37,7%. Тем не менее «Яндекс» почти догнал телеканал «РЕН ТВ», имея 10,6 млн пользователей против 12,08 млн зрителей.
Дневная аудитория портала Mail.Ru больше, чем у телеканала «ТВ Центр»: 9,51 млн против 8,59 млн. Социальная сеть «ВКонтакте» каждый день собирает больше посетителей (8,69 млн), чем «Русское радио» (8,25 млн), телеканалы ТВ3 (7,45 млн) и «Домашний» (6,58 млн).
Утром и днем Интернет и телевизор делят популярность примерно поровну. С 18:00 до глубокого вечера «дуроскоп» отыгрывает потерянное, но сразу после полуночи они снова равны.
В Москве и Петербурге, где уровень проникновения Интернета больше (70%), Сеть куда популярней, чем в глубинке (58%).
Эксперты указывают на то, что интернет-аудитория не в пример пенсионной ТВ-публике много моложе, энергичней и не без доходов. Все это свидетельствует о том, что очень скоро телевидение наконец-то перестанет быть крупнейшей рекламной площадкой.
Иногда, когда нет возможности иметь классический вариант камина, подойдут
электрокамины. На данный момент выбор таких каминов достаточно велик. Вот, например, неплохой вариант:
[показать]