Советы начинающему водятлу
26-02-2010 13:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вроде как с рождения в России живу. И выживаю даже, хотя это и странно. Однако, опять и опять чувствую себя эмигранткой страны непуганых идиотов. А всего то пошла поучиться в автошколу ВДОАМ в Солнцево. И подготовленная пошла всячески, и наслышанная. И аккурат на специально выделенный под зубрилок-отличниц-педантисток-перфекционисток заточенный сепаратор попала. Скажу Вам, туда без личного адвоката, камеры и диктофона вообще появляться не стоит. Не облегчив тебя как минимум на двойную плату за обучение, там спать спокойно не лягут. Этот бизнес надо ставить на следующее место по уровню прибыли после торговли наркотиками, оружием, рабами и проституции. Даже чувства юмора никакого не хватит. Остается только оставить отзыв на форуме и поделиться опытом с начинающими водителями:
1. Выбирай школу долго, внимательно, по отзывам курсантов на форумах, хороших школ мало, один шанс из тысячи, что она окажется рядом с твоим домом. Посмотри документы, лицензию, не поленись сходить на площадку и поговорить с учениками, если нет отзывов на форумах.
2. Обязательно посмотри как проходят занятия на автодроме школы. Расчищен ли он надлежащим образом, свободен ли от припаркованных в шахматном порядке машин, имеются ли схемы ВСЕХ упражнений, необходимых для сдачи площадки, есть ли эстакада (почти никогда нет, а с тебя потом спросят).
3. Поинтересуйся, сколько в школе действующих инструкторов и сколько учеников ожидается на потоке, а потом посчитай, сколько занятий в реальности приходится на каждого ученика в этой школе за 1.5 месяца.
4. Внимательно прочти договор. Настаивай на фиксации на бумаге количества часов, за которые платишь. Если тебе откажут – эта школа не твой вариант. Как правило, по телефону объявляют максимум (44 часа), по ходу обучения часы стремительно истаивают до минимума (30), а если часом ты еще и работаешь, и заниматься среди бела дня не можешь, максимум, что тебе грозит – 15-18 часов.
5. Если инструктор орет как резаный на тебя на первом же занятии еще до того как ты завела машину– помни, это не ты даун, это у них метода такая Очень важно тебе внушить в процессе, что ты ни на что не способна, и никаких часов не хватит, чтоб тебя научить нормально ездить, а уж экзамен в ГИБДД ты если сдашь, то только в следующем тысячелетии, ровно через десять реинкарнаций.
6. Выбивай свои занятия. Скандаль. Требуй. Каждый день ходи к директору. Угрожай. Шантажируй.
7. Можешь не ходить на теорию. Если ты закончила ВУЗ, тебе гораздо проще освоить это самой, не давай замусоривать себе мозги старому геморроидальному склеротику, у него итак все в жизни непросто.
8. Приходи на внутренний экзамен с рулеткой. Перед экзаменов ВНИМАТЕЛЬНО изучи на сайте ГИБДД или здесь http://old.kabriolet.ru/ekz.htm#1 действующую Методику проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, детально - схемы выполнения ВСЕХ упражнений на площадке и расстояния между вешками. Как правило, вешки ставятся неправильно, гараж и карман при параллельной парковке обязательно окажутся на 50 см уже, при этом тебе еще попробуют втереть, что типа в расчет берется исключительно пятая модель жигулей, а ты сдаешь на джипе Почему с тебя требуют все до мелочей, не обеспечив элементарных условий для сдачи?
9. Сдача города - это танцы с бубном. Как ты его сдашь зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от настроения инструктора, или от того насколько он уже не хочет с тобой связываться.
10. В ГИБДД приходи только с деньгами. Это уже закон. Десятая заповедь Моисея. Настройся заранее.
ВЫВОД: Предлагаю переименовать АВТОШКОЛЫ в Школы работы с населением имени Остапа Бендера. Ибо гипнозу, мелкому мошенничеству, психологии запугивания там обучены лучше, чем управлять автомобилем. Просто хочешь НАУЧИТЬСЯ безопасно водить? – КУПИ права сразу, голова останется чистой, сердце радостным, а душа светлой. А руку папа-друг-муж-хороший-знакомый поставит, пусть не очень профессионально, но хотя бы не внушив панического страха перед дорогой.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote