• Авторизация


Вина еврейского народа 26-04-2008 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x356]Гуляя по интернету и заглядывая в русскоязычные сайты становится просто страшно - настолько зараза национализма и особенно антисемитизма захлестнула  мир! :К сожалению (или к радости) я не знаю других языков кроме русского и, поэтому не могу знать, в чем нас обвиняют арабы, англичане, японцы или чукчи. Наверное и у них к нам особый счет? Читаешь этот бред и не можешь понять: толи я с ума сошел, толи весь мир? Толи я чего-то про себя и свой народ не знаю, толи в самом деле мы чего-то сделали и тем самым заслужили такую дикую ненависть, что даже Гитлер, Сталин, Саддам Хусейн и все остальные тираны всех времен и мастей не выглядят по сравнению с нами такими уж страшными и жестокими? 
 В чем же нас обвиняют?
 Начнем из далека:
1. Евреи распяли Иисуса Христа - бога всех христиан.
2. Евреи создали и распространили по всему миру свою иудео-христианскую религию , что привело к кровавым войнам.
3. Евреи сопротивлялись крещению и отвергали христианство.
4. Крещеные евреи тайно исповедывали иудаизм.
5. Самый жестокий инквизитор Торквемада - был крещеным евреем.
6. Колумб был крещеным евреем (повод ненавидеть евреев американским индейцам).
7. Евреи были учителями пророка Мухаммеда.
8. Евреи не захотели учить пророка Мухаммеда.
9. Евреи обманули пророка Мухаммеда.
10. Евреи не признали ислам.
11. Евреи и мусульмане - близкие по вере.
12. Евреи и христиане - близкие по вере.
13. Евреи жили среди христиан.
14. Евреи жили среди мусульман.
15. Евреи живут в разврате.
16. Евреи признают сексуальные отношения только для продолжения рода.
17. Евреи не пьют водку.
18. Евреи спаивают другие народы.
19. Евреи тяжело не работают.
20. Евреи землю не пашут.
21. Евреи в армии не служат.
22. Евреи все с высшим образованием.
23. Евреи умные.
24. Евреи хитрые.
25. Евреи трусливые.
26. Евреи подлые.
27. Евреи жадные
28. Евреи богатые
29.Евреи дружные - свой своего везде протянет
30.Евреи маму родную за деньги продадут.
31.Евреи живут по "Шулхан Арух".
32.Евреи не хотят смешиваться с другими народами.
33. Евреи перемешиваются с другими народами.
34. Евреи не живут в деревнях.
35. Евреи - местечковые.
36. Карл Маркс - еврей (во времена коммунистического правления - немец).
37.Ленин - еврей (во времена коммунистического правления - русский с чувашской примесью).
38. Сталин - грузинский еврей.
39. Берия - грузинский еврей.
40. Жены всех коммунистических деятелей - еврейки.
41. Революцию совершили евреи.
42. Евреи не учавствовали в революции на стороне большевиков.
43. Все комиссары - евреи.
44. Евреи проводили раскулачивание.
45. Евреи убили Столыпина.
46. Евреи рстреляли царя и царскую семью.
47.Евреи убили Котовского, Горького, Есенина, Фрунзе, Сталина.
48. Евреи убивали христианских младенцев и на их крови выпекали мацу.
49. Еврей Свердлов уничтожил русское казачество и  духовенство.
50. Евреи Ленин и Свердлов разрушили православные храмы.
51. В НКВД служили почти одни евреи.
52. Следователи-евреи проводили аресты и выбивали показания из арестованных в 1935 - 1939гг.
53. Среди репрессированных не было евреев.
54. Евреи виноваты в Голодоморе на Украине.
55. Евреи виноваты в уничтожении русского крестьянства.
56. Из-за евреев началась Вторая Мировая война.
57. Гитлер - еврей.
58. Евреи не воевали вовремя войны.
59. Всех евреев спасли пожертвовав русским населением.
60. Евреи не учавствовали в партизанском движении.
61. Еврейские партизанские отряды вместо боевых операций занимались грабежом и мародерством .
62. Евреи придумали Холокост.
63. Евреи тайно поставляли немцам оружие.
64. Евреи сотрудничали с фашистами.
65. 250000 немецких солдат и офицеров - были евреями.
66. Евреи занимались шпионажем в пользу фашистов.
67. Евреи убили Сталина.
68. Брежнев - еврей.
69. Жена Брежнева - еврейка.
70. Андропов - еврей.
71. Жена Горбачева - еврейка.
72. Ельцин  - еврей.
73. Окружение российских правителей - евреи.
74. Березовский - обворовал Россию.
75. Все олигархи - евреи.
76. Америка - марионетка сионистких кругов.
77. Американские сионисты разрушили СССР.
78. Американские сионисты внедряют американский образ жизни во всем мире для деградирования населения.
79. Существует всемирный жидо-массонский заговор.
80. Все правящие круги Запада - вовлечены в жидо-массонский заговор.
81. Войны в Ираке, Афганистане и Чечне развязаны с помощью евреев.
82. Израиль построен незаконно на территории Палестины.
83. Израиль окупировал арабские территории.
84. Израиль ждет момента , чтобы уничтожить все арабские страны.
85. Израиль может применить ядерное оружие.
86. Израиль уничтожает мирных палестинцев.
87. Израиль стреляет по детям-палестинцам.
88. Израиль отравляет водные источники которыми пользуются арабские страны.
89. Израиль и сионисты Америки вооружают врагов России и спонсируют "Оранженые революции".
90. Израиль создает продукты с помощью генной инженерии, которые изменяют человеческие генны.
91. Евреи контролируют все мировые СМИ.
92. Весь капитал в руках еврейских банкиров.
93. Все военные разработки ведут ученые-евреи.
94. Евреи занимаются наркоторговлей во всем мире.
95. Евреи - гомосексуалисты.
96. Евреи развращают детей.
97. Евреи придумали абстракционизм.
98. Евреи - пришельцы из космоса.
99. "Если в кране нет воды, ее выпили - жиды!"
100. Во всех бедах виноваты евреи!
 Можно было наверное вспомнить и больше но зачем голову ломать, если можно просто заглянуть на mail.ru и в любом обсуждении любой новости насобирать кучу примеров.
 Вот допустим блог В. Соловьева. Последняя его запись касается геноцида армянского народа. Казалось бы, что тема не касается евреев, но... Вопервых: Соловьев сам еврей. Во-вторых: в своей реплике автор пишет:" ...Для меня является личным оскорблением и тот факт, что Израиль, основанный людьми, пережившими Холокост - не признает трагедию армянского народа. Все какие-то низменные политические интересы и игрища. Забывают о том, что правда должна быть выше политики."
 Одна эта фраза тут же привлекла к себе кроме двух заинтересованных сторон - армян и азербайджанцев, еще и массу людей со, скажем так , неадекватным отношением ко всему, что имеет косвенное отношение к нам - евреям. Итак вот вам некоторые из коментариев:
  Йа Йакутко  24-04-2008 13:21 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
А про геноцид русского народа кто-нибудь вспомнит? А геноцид азербайджанцев? Мало кто вспоминает как армяне резали азеров. А геноцид арабов в израиле? А геноцид американских индейцев?
В чистом виде геноцид по идее был в двух случаях:: геноцид американских индейцев и геноцид евреев во вторую мировую. В этих случаях цель была истребить популяцию как таковую. В остальных случаях-то либо межнациональная, либо классовая резня.
 
  Иван Иванов  24-04-2008 17:13 (ссылка)
   

Re[2]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Если Россия не для русских то для кого? Геноцид русского народа шёл постоянно, начиная с переворота 17 года. Почему про это не говорят, а Соловьёв же достал со своими выступлениями в защиту кавказцев.

    Морозова Наталья  24-04-2008 13:45 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Согласна:) И проблема, по-моему, гораздо шире. Геноцид как "поиск виноватых" распространился очень широко. И ведь находят. Стариков, инвалидов, наркоманов, не приносящих пользу стране (а судьи кто, так и хочется спросить), представителей той или иной расы, национальности, народности. И способы "борьбы" ведь не капли не изменились: пуля в лоб и бейсбольная бита. Так и хочется сказать: "докажи!". Стоп: доказать можно всё (или почти всё), и не факт, что это правда. Но способ решения, который ничего не решает, распространён в силу своей простоты. Я немного сумбурно и неконкретно, но важен принцип... Мы это допускаем или нет... И если мы это не допускаем, то мы не допускаем это НИКОГДА. Когда все массы активно обсуждали проблему педофилии, хотя никто не доказал, что этот конкретный преступник педофил (сколько подмен понятий было!), я думала: только бы он не оказался евреем, таджиком и т.д. Активный и беспринципный лидер кинул бы клич: "Во всём виноваты ОНИ, бей ИХ!". И была бы бойня...

  ScorpioN  24-04-2008 13:51 (ссылка)
   

Re[2]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Да всегда вы были бедными и несчастными и жили лучше всех. (имеются в виду евреи. Й. Г.)

  ScorpioN  24-04-2008 14:31 (ссылка)
   

Re[4]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Я разберусь сколько мне лет и что мне делать.
Ещё одна омерзительная национальная особенность - раздавать советы вокруг всем и всяк.... (имеются в виду евреи. Й. Г.)

  ScorpioN  24-04-2008 17:27 (ссылка)
   

Re[6]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Вы правы. Не надо. А кто хамит?
Ну а в прочем надо задуматься, просто так ничего не бывает. С чего это их все не любят и норовят бомбить постоянно? (имеются в виду евреи. Й. Г.)

  Zbigniew Bzhezinsky  25-04-2008 11:20 (ссылка)
   

Re[6]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
ty dumaesh chto ne nado khamit ozwerewshej ot wkusa i zapakha arabskoj krowi kuchke ewreew kotorye planomerno unichtozhajut narod palestiny?

  0,75 ЛИТРА  25-04-2008 12:14 (ссылка)
   

Re[7]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Уважаемый господин, который называет себя Збигневым Бзежинским, поезжайте в Израиль ближе к границе Палестины. Поживите там пару месяцев, а потом делайте заявления на тему: Кто озверел и кому в действительности нравится запах крови. Что бы заниматься тупыми антисемитскими выходками, оскорблять людей - много ума не надо

  Zbigniew Bzhezinsky  25-04-2008 12:19 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
mnogi li UMA nado chtoby ubiwat tselyj narod?

Mode l'ani foneha. Wy dumaete, chto eto daet
wam prawo ubiwat bezzashitnykh ljudej?

  0,75 ЛИТРА  25-04-2008 12:32 (ссылка)
   

Re[2]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Вопервых: я никого не убивал, вовторых: я не живу в Израиле, втретьих: я не еврей, но от огалтелого шивинизма против евреев и других народов меня уже тошнит, поскольку этим занимаются люди недалёкие и не образованные. А насколько я могу судить из различных источников(в основном газет) - Израиль самообороняется. Любая страна имеет право на самооборону, защиту своих граждан, это включает всебя и привинтивные удары по противнику. Насколько я знаю: палестинские боевики прикрываются мирными гражданами, стреляют ракетами из густонаселённых кварталов, чтоб возможный ответ Израиля повлёк за собой человеческие жертвы среди мирных жителей. Пару лет назад, когда ещё был жив Арафат, в Европе разразился скандал, который был вызван финансирование учебников для детей в которых была пропогданда против евреев, сделанная на уровне пропаганды фашисткой Германии, так что делайте выводы, "Збигнев".

  Ябанджи  24-04-2008 18:24 (ссылка)
   

Re[2]: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Ёську за что распяли? Да не Евреи вы,генетически те же Арабы.Вам наверно тоже нравится геноцид?Раз вы решили стать не арабами.Ищите беды внутри себя,а не в ракетах России

  Nik_o_la_ _  25-04-2008 11:15 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Да у Вас он уже от начала мира. Вам дали землю в 48 году вот и жили бы на ней мирно .Вы же начали воевать сразу же , Палестину окупировали вСирию лезли , в Египет, в Ливан. И вообще ваши левиты ведут Геноцид против всего Мира.

  Лена  24-04-2008 14:54 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Геноцид - это плохо.Армян жалко.Евреев тоже,правда там так называемый "холокост" под о-о-очень большим вопросом. Но когда же Владимир расскажет про геноцид русского народа? Или вымирание русских по почти миллиону в год это не геноцид? Ну,да,нас ведь не режут и не вешают,как армян,не "сжигают в печах",как евреев. Наверное это и правда всего лишь естественная убыль населения..


  Лена  25-04-2008 09:24 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Да,собственно,и вопрос-то уже давно решён. И люди посажены в тюрьмы за правду о "холокосте". Слава Богу, в россиянии пока не приняли закон об уголовной ответственности за изучение истории.
Так вот,Марина,если Вы еврейка или ярая защитница оных и хотите мне здесь публично утереть нос,то лучше этого не делайте -утрётесь сами. Если же Вы просто человек интересующийся,пишите - дам список литературы.

  Junior  24-04-2008 15:05 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Почему. если геноцид - то малого(малочисленного) народа. Почему, господин Соловьёв, мы должны помнить и скорбить по чужой трагедии. А вот почему бы нам не вспомнить геноцид большого народа - русского! Ведь в 20 годы прошлого века это был именно геноцид этнический и культурный, который охватил все слои русского общества: аристократию, духовенство, купечество, крестьянство, казачество. Причём он осуществлялся нацменшинствами - интернационалом. Но интернационал имеет конкретных национальных представителей. Давайте потребуем создания дня памяти геноцида?! Или вспомним 90-е - геноцид, через экономическую диверсию. - А, нет. Тут нельзя. Тут мы оказывается страну развалим. Что за омерзительная двойственность?

  Максим Котов  24-04-2008 15:33 (ссылка)
   

Почему замалчивается геноцид палестинцев в Газе?
Не потому ли, что еврейский народ. самый несчастный из всех народов и никому не полочено занять это место? Избранный богом народ...

  Александр Антидот  24-04-2008 16:14 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
А какова, вообще, причина возникновения явления, называемого "геноцид"?

Так случилось, что однажды на Земле появились существа, похожие на людей, но отличающиеся от людей своим устройством. Они мутанты.
Их потребность состоит в том, что-бы на нашей планете было как можно больше насилия. По большому счету, их основные стремления - это деньги, власть над людьми и насилие в нашем мире. Они мутанты. ОНи не люди. Им невыносимы люди и их нормальные чувства, т.к. их жизнь - насилие, деньги и власть, остальное для них недоступно, остальное, для них, - глупость.

Эти существа, имея стремление только к деньгам и власти, естественно получают всё больше и больше влияния на нашей планете. И имея влияние, они делают всё возможное, что-бы насилия в мире было, как можно больше. Можно сказать, это смысл их существования.

Что касается Гитлера...
Гитлер не относится к этой категории существ.
Тысячалетний Рейх, подобно Советскому Коммунизму, - это попытка построить государство, исключив этих существ. (впрочем, Гитлер был не прав в том, что евреи - это и есть проблема человечества; точнее выразился Ленин: евреи, как и представители всех остальных народов, делятся на "эксплуататоров" и нормальных людей)

Все до одной, проблемы человечеству, принесли на планету Земля эти существа.
Именно они "изгнали Людей из рая", в котором жило человечество, в мире дружбе, любви и уважении, до появления этих мутантов.
Именно эти существа, до сих пор манипулирующие человечеством, и есть причина несчастий.

Именно Советский Союз, в 20-м веке, был основным противником этих темных сил.
Поэтому не удивительно, что для уничтожения этого государства были задействованы все мыслимые и немыслимые способы.

Люди должны осознать правду. Это и будет основным залогом нашей победы.

На планете Земля власть будет принадлежать исключительно Людям, и всё человечество будет жить единой дружной семьей, как до появления этих .......... .

  Александр Антидот  24-04-2008 17:43 (ссылка)
   

Re[3]:
Ева Браун?, да, именно так. ))
Гитлер - это библейский Каин, Авель - товарищ Сталин.
(сейчас, кстати, оба наполовину евреи и мои друзья, так что я никого ни в чем не обвиняю, т.к. осознал истину)
Быть может, именно поэтому имеются силы, очень заинтересованные во вражде России и Германии (впрочем, вражде всего человечества); а СССР и Гитлеровская Германия, - единственные "виновники" всех бед на планете, - такова "общепринятая", на данный момент, версия истории человечества?

Думайте, уважаемые.
И, желательно, интенсивнее.
Есть огромное желание поскорее вернуть Рай на нашу Землю.

  Юрий Кузьмин  24-04-2008 17:38 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Очень интересная тема! Только как-то однобокая! Бедные армяне, а евреи ещё бедней!
Все сочувствуют, все соболезнуют! Ах, ах, ах, ох, ох, ох! Бедные несчастные нации, вырезанные под корень! Или это всё же специально раздутые факты??? Жалость вещь интересная, трезвость взгляда прекращает сразу и надолго! Исторические факты говорят совсем о другом !!! Взять такой расхожий пример, как динамика официальных данных о потерях населения СССР во второй мировой войне: семь млн. человек - при Сталине, 20 млн. - при Хрущеве - Черненко, 27 млн. - при Горбачеве, 30-46 млн. - в некоторых последних изданиях . Аналогична ситуация наблюдается и при подсчете боевых потерь в годы первой мировой войны: здесь цифры колеблются от 0,5 млн. до 4 млн. человек.
Но в действительности все эти данные отражают только небольшую часть реальных демографических потерь и служили в качестве научно-статистического прикрытия для различных политико-идеологических концепций, значительно преуменьшая огромный демографический урон, понесенный народам России в ходе мировых войн. К решению рассматриваемого вопроса необходимо подходить конкретно-исторически, а не абстрактно-идеологически.
СССР Германия Соотношение потерь
Общее количество погибших и умерших 43448 000 5950 000 7,3:1
в том числе гражданских лиц 16900 000 2000 000 8,5:1
в том числе из состава вооруженных сил 26548 000 3950 000
В безвозвратные потери советского мирного населения входят жертвы нацистского геноцида — около 2 млн. евреев и более 150 тыс. цыган, а также погибшие в ходе бомбардировок и иных боевых действий и уничтоженные германскими войсками заложники и подпольщики (погибшие партизаны — это в основном бывшие военнослужащие, и они включены в потери войск). Необходимо учесть и жертвы ГУЛАГа — избыточную по сравнению с мирным временем смертность в тюрьмах и лагерях, а также в ходе бесчеловечных депортаций "наказанных народов" — немцев, крымских татар, калмыков, чеченцев, ингушей и др. Общее число жертв ГУЛАГа и депортаций не менее чем 1 млн. человек. Интересно сравнение советских потерь с германскими. По оценке, основанной на наиболее достоверных в германских условиях данных персонального поименного учета, во второй мировой войне вермахт потерял погибшими около 3,95 млн. человек, из которых около 800 тыс. умерло в плену (0,45 млн. — на Востоке из общего числа в 2,73 млн. оказавшихся в советском плену и 0,35 млн. — на Западе). Безвозвратные потери мирного населения Германии германскими исследователями оцениваются примерно в 2 млн. человек, из которых около 0,5 млн. — это жертвы стратегических бомбардировок союзной авиации, 300 тыс. — евреи, цыгане и противники Гитлера, умершие в концлагерях или казненные нацистами. Остальные погибшие должны быть отнесены к жертвам боевых действий на территории Германии и эксцессов, совершенных советскими военнослужащими против мирного населения восточных районов Германии. Так что цифры говорят не в пользу евреев! А мир кричит о Холокосте!!!!! Крайне неблагоприятное для России соотношение безвозвратных потерь вооруженных сил объясняется мудрым правлением вождя всех народов (не славянин, заметьте), не ставившего ни во что жизнь подданных ему славян и других народностей. А вот мирное население, за вычетом 2 млн. евреев- жертв нацистского геноцида, этому самому геноциду явно не подвержено было, их просто убили, без злого умысла, случайно-14 900 000 человек - русских, белорусов, украинцев и т. д. А какой страшный геноцид был в самой Германии – это вообще не поддаётся описанию , 300 000 евреев , вы только вдумайтесь, целых 300 000 , а славян всего каких-то 14 900 000!!!! Даже если рассматривать с точки зрения соотношения общей численности, показатели не в пользу
евреев!!!! Мне не хочется рассматривать армянский геноцид, достаточно обратить ваше внимание на США! Кто говорит о индейском « Холокосте» ????? Тишина!!!! Вот то-то и оно!!!!!!!! А там целый континент в крови утоп и всем глубоко наплевать, что потомки гордых и свободолюбивых индейцев спились и деградировали в резервациях (это же не гетто)!!! Вот и напрашивается вывод, что КАПЛЯ ЕВРЕЙСКОЙ ИЛИ АРМЯНСКОЙ КРОВИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ МОРЯ СЛАВЯНСКОЙ ИЛИ ИНДЕЙСКОЙ!!!!! Или проблема всё же в другом???


  X X  24-04-2008 19:22 (ссылка)
   

Re: Умалчивая про геноцид, мы его реанимируем
Геноцид? А разве там был геноцид? Армяне в течении некоторого времени заселяли территорию Турции, туркам это все надоело и они решили эту проблему. Понимаете, многие азиатские (евреи тоже оттуда кстати) для расселения по миру используют одну и ту же тактику, сначала приезжают единицы, привозят родственников, те своих, образуется община, а потом они говорят - это наша земля... Мы это в Москве постоянно наблюдаем.. Просто Турки - ребята горячие, вот сейчас армяне и воют - геноцид, геноцид...
А в войну евреи? Сейчас, когда прошло много времени, исследователи начинают более осторожно относиться к заявлениям о геноциде евреев. почитайте Юргена, он достаточно убедительно доказывает, что газовые камеры - миф. Концлагеря были, только евреев целенаправлено никто не уничтожал, и больше всего пострадали от немцев славяне - русские, украинцы, белорусы.. А евреи как все остальные.. Миф о геноциде нужен был только для одного - для образования государства Израиль. Так что Палестинцев вполне можно понять - твои предки жили здесь века, а тут, при поддержке кстати всего мира, США, СССР глаза закрыл, бах, явились евреи и образовали государство..Крича на весь мир какие они бедные, к ним понимаешь геноцид проявили...
На самом деле - и армяне, и евреи жертвы только собственной самоуверенности. Не более того..

 На этом я закончу. Я пролистал только половину коментариев, причем из-за экономии времени я не вскрывал полностью ветку коментариев, но картина и так предельно ясна.
 Так за что нас не любят? Может мы и в самом деле виноваты, а вы как думаете?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Snaika 26-04-2008-01:11 удалить
Я не чувствую себя виноватой, живя в стране, которую "бах, и создали" - по решению ООН предлагалось создать два государства, еврейское и арабское. Но арабы предпочли уничтожить еврейское, а не создавать свое, новое. Ведь кроме территории тогдашней Палестины уже существовали Иордания и Египет. "Веками жили" на территории Палестины и турки, и арабы, и евреи, которых периодически изгоняли или также уничтожали. Еще в конце 19 века, начале 20 начали возвращаться евреи в Палестину, на что имелось разрешение турецких властей, и основали тут свои первые поселения - Петах Тиква, Ришон-ле-Цион, Тель Авив (которому скоро будет 100 лет). В списке прегрешений евреев не упомянуто, что они отказывались от принятия христианства и на Украине, где с особым рвением во времена Богдана Хмельницкого были уничтожены десятки, сотни тысяч евреев. Подробности этих погромов, как и позже - в царской России - Кишиневского - приводить не буду. Только евреи существовали и будут существовать, к счастью, уже в своем государстве. Геноцид евреев фашистами был бы продолжен коммунистами -в 1953 году. Не успели, к счастью. А злоба осталась, никуда не ушла. Почему папа римский во время католической Пасхи подчеркнул, что снимается с евреев всяческая вина за распятие Христа, а православная церковь эту тему плавно обходит, предпочитая иметь все же кого-то, на кого можно спускать пар "народного гнева". Коллективная вина не может быть применима ни к одному народу, но в коллективное сознание денно и нощно вбивается понятие о вине. Просить прощения нам не за что! И не перед кем. Вот так.
Snaika, "Коллективная вина не может быть применима ни к одному народу, но в коллективное сознание денно и нощно вбивается понятие о вине." Вот эти слова мне гораздо интересней, чем экскурс в историю, которую я более-менее знаю... Так все же какая-то вина есть? Есть что-то такое за что нам приходится расплачиваться? Последняя ваша фраза:" Просить прощения нам не за что! И не перед кем. Вот так." - звучит утверждающе, но, скорее как бы "на зло всем" .
Snaika 26-04-2008-16:44 удалить
Нет, не назло. Просто как я, так и моя семья, не чувствуем вины перед другими народами. Согласно презумпции виновности, по законам подавляющего большинства стран, человек может быть обвинен только в случае конкретного совершенного им преступления.
Snaika, . В свое время Сталин сказал:" Сын за отца не отвечает." Значит каждый отвечает за свои собственные преступления? Но я ничего не совершил - значит я невиновен. Мой народ тоже сейчас ничего не совершил - значит он нечиновен! Но нас ненавидят сейчас . Нас ненавидели раньше. И, наверное будут ненавидеть и дальше? Но за что?
Snaika 26-04-2008-21:25 удалить
Поскольку слова у Сталина расходились с делом, с точностью до наоборот, сыновья были в ответе за деяния отцов. Что касается нашего народа, то со времен первого вавилонского плена, он потерял свою землю. А народ без земли, без корней становится слабее. Единственное, что держало народ - вера. Вера была чужой, я бы сказала, чуждой многим другим народам, среди которых евреям пришлось жить. И народ был чужим среди других, не желая смешиваться и растворяться. Отсюда отчасти и неприязнь, перешедшая далее, с помощью сначала религиозной, а потом и бытовой ненависти. И это при том, что еврейский народ,был также ограничен в своих правах, где бы не находился. Впрочем, историю вы знаете, как уже указали ранее. А "за что" - разнообразие причин указано вами в списке конкретно. Насколько они легитимны, судите сами.
Snaika, Так может единственная наша "вина" и есть - отсутствие своего государства? Но, тогда ведь к списку "нашей вины" можно прибавить еще одну- существование собственного государства. В настоящий момент это возможно самая большая наша вина? Вот ведь: и так - плохо, и так - плохо!
Snaika 26-04-2008-21:41 удалить
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" - только у ягненка рожки выросли, и он научился ими отбиваться от волков. Наша вина в том, что мы до сих пор, ЕСТЬ, несмотря на все попытки нас уничтожить.
summerolga 10-05-2008-11:14 удалить
Национализм - это следствие необразованности и недалекости людей его проповедующих. России - стране многонациональной - вообще он исторически менее свойственен, чем, например, Европе. Но и здесь появляется такая зараза. Можно считать это проявление злых темных сил))) С этим нужно бороться. Менять сознание, менять способ мышления. Во многом, мне кажется виновата современная культура массмедиа. Вот с неё и нужно начинать.
summerolga, В основе любого национализма не недалекость и не необразованность. Известно, что антисемитами были большая часть русских писателей: Достоевский, Чехов, Гоголь, Лермонтов, Фет - из старых. Из новых - Есенин, Солженицин, Булгаков, Феликс Кузнецов, Пикуль. Разве у них недостаток образования и культуры? Более того: отец Афанасия Фета - еврей! У Булгакова и Есенина - жены еврейки! Не хочу обелять одних и чернить других (нет людей абсолютно идеальных), но евреи все-же не настолько плохие, чтобы их уничтожать поголовно как сорняки. Я уверен, что большинство из тех, кто сейчас призывает пролить человеческую кровь вряд-ли смогли бы, допустим, уничтожить мышей или крыс, которые наносят страшный вред всему человечеству, а не только русской нации. Как умный, благородный, честный человек становится антисемитом? ... Нет - образование тут ни при чем. Вся мерзость в человеке от воспитания! Что мать с отцом в детстве вложат в ребенка - то и получится.
Zaches 12-05-2008-18:15 удалить
Йоган_Голобрюхов, =Есть что-то такое за что нам приходится расплачиваться= нет ничего такого. есть шаблоны восприятия. есть огромный социокультурный "нарост" на истине, до которой докапываться нужно с трудом и долго. удобнее воспринять =как есть=, а не вникать. а КАК ОНО =как есть= - зависит И ОТ ВОСПИТАНИЯ и от того, к какому кругу относит себя человек или хотел бы относить. охота на ведьм это и развлечение и потребность и средство решить конкретные проблемы в масштабах немаленьких. мне кажется фишка в том, что со временем слово =еврей= стало универсальным для обозначения любой значимой для общества проблемы (вспоминая ваш список). ведь так все становится =проще=. а вся остальная часть общества автоматически "приподнимается" и хорошеет... я не очень поняла что там у соловьева происходит за дискуссия, но на вопрос =Как умный, благородный, честный человек становится антисемитом?= мне хочется тветить: от душевной лени или потому что ему так удобно. =уничтожать поголовно как сорняки= НИКАКИХ ЛЮДЕЙ НЕЛЬЗЯ. такое мое скромное мнение.
Zaches, "Я не очень поняла что там у Соловьева происходит за дискуссия, но на вопрос =Как умный, благородный, честный человек становится антисемитом?= мне хочется тветить: от душевной лени или потому что ему так удобно." Могу принять только как один из вариантов. Не думаю , что у Чехова его антисеметизм произрастал из душевной лени. В какой-то мере и у Толстого было предвзятое отношение к евреям, несмотря на то, что огромная часть толстовцев (и даже близких друзей семьи) была евреями. А ведь Толстой истязал свой дух, постоянно работал над душевным совершенством, пытался сам и других учил жить с всепрощающей христианской любовью. Но к евреям у него было все же особое чувство. Мягко говоря это было недолюбливание. Карл Маркс - чистокровный еврей, но лютеранин по вере, люто ненавидел соплеменников! Нет, душевная лень тут не причем.
Zaches 13-05-2008-00:16 удалить
Йоган_Голобрюхов, те, кого вы назвали, тоже =люди= были. наверное, мало что известно о их воспитании. может, их евреями в детстве пугали. например, человек боится змей: он знает что уж, к примеру, не кусается, но БОИТСЯ. наверное, я некорректный пример привожу... хочется показать, что не все ОТ УМА, есть что-то, что разумом не объясняется. поэтому я назвала этот момент =ему (человеку) так удобно=
Zaches, Несомненно пугали. Такой персонаж как баба Яга - имеет что-то еврейское. Я об этом читал , но тему развивать не могу , т.к. не помню в подробностях. Евреями пугали всегда (и это известно), но здесь главное не то, что пугали, а почему пугали?... Хотя и на этот вопрос есть ответ. Все дело в том, что еврейское общество было закрытым от чужих глаз. Жили они тихо и это пугало. Русские люди привыкли выплескивать эмоции открыто, а евреи говорили непонятно, жили замкнуто, и плюс молились другому богу - было в этом что-то таинственное и страшное!
Я Вас умоляю: не читайте перед завтраком антисемитских блогов! Да и в другое время суток тоже)).
РЕТРОкалейдоскоп, Прислушаюсь к совету, но это ведь как пытаться ехать по проселочной дороге и стараться не забуксовать в грязи - боюсь, что тут хочешь не хочешь, а в грязи все равно выпачкаешся.
Jnanavakya 16-05-2008-01:01 удалить
Мне кажется, единственной "виной" еврейского народа была (и есть) некоторая мягкотелость, моральная слабость и нетвёрдость - в вере, в этике, в заповедях, переданных Моисеем всем потомкам Авраама. Троцкие сгоряча затеяли революцию, а Бронштейнам пришлось расплачиваться. Сейчас Вам в Израиле нужно было бы голосовать за самое жесткое и непримиримое к арабам правительство, которое ещё помнит, что такое ционут, для которого слова hа-Тиква что-то значат. Евреев презирают за слабость, их начнут уважать за силу. Израиль имеет всё, чтобы восстановить ветхозаветное величие, если на место его нынешних правителей, жалких слюнтяев, придут люди, в которых нет раздвоенности. По сравнению с любым из прежних исторических этапов, сейчас евреи находятся в состоянии деградации. Причина - в утрате веры и в материалистическом сознании, которое порождает трусость и лукавство.
Jnanavakya, Абсолютно согласен! Правда фраза: " Причина - в утрате веры и в материалистическом сознании, которое порождает трусость и лукавство." - относится в первую очередь ко мне, т.к. Я сам очень далек от иудаизма и, с течением времени отдаляюсь от него все дальше и дальше. Чот же до остального, то тут и спорить и дополнять нечего. Да, язык силы - это единственный доходчивый язык , который создан самой природой. Я сам убедился в этом (и не раз). Проблема в том, что в природе есть всего два способа противостоять силе: либо стать еще сильнее и агрессивнее врага, либо стать еще меньше и незаметнее для него. Еврейский народ выбрал второй. Народ-землеройка. Скрывающийся, прячущийся, боящийся света. Как огородник уничтожает садовых вредителей-землероек, так и человечество ведет беспощадное уничтожение евреев списывая все свои грехи и огрехи на тех, кто не в состоянии оказать сопротивление. Еврейский народ, как вы правильно заметили, находится в состоянии деградации. Это не образное выражение, а реальный физический процесс. Можно перечислить несколько факторов, которые подтверждают закат еврейской цивилизации: 1. Борьба иудаизма с ассимиляцией евреев. Известно, что не имея прилива свежей крови определенная группа людей постепенно вырождается. Если кто-то приводит как аргумент количество великих людей,которых дали человечеству евреи, то есть и контраргумент - количество в процентном отношении к национальности умственно отсталых и психически больных у евреев самое высокое в мире. 2. Большая продолжительность жизни у стариков и низкая рождаемость у евреев. Израиль - страна пенсионеров. У нас есть целые районы хостелей. Никто не против того, чтобы старики жили дольше, но уровень рождаемости постоянно снижается. Многодетные семьи только среди религиозного сектора, где браки близкородственные, ведущие к рождению нездорового поколения. Один раз я видел религиозную семью в которой не было ни одного нормального ребенка! На горе Герцеля в Иерусалиме шла мать с восемью (!) дебильными детьми разного возраста. 3. Низкая продолжительность жизни среди молодежи. Известно, что в семьях с малым количеством детей - детей балуют. Более избалованных детей чем в Израиле нет, наверное нигде. Гиперактивные, перекормленные, с кучей наследственных болезней, дети растут в мире вседозволенности. Даже родители сильно ограничены в процессе воспитания собственных детей. Все это приводит к тому, что дети живут в своем мире, где правит... ну да - сильный кулак! Наркомания и распущенность приводят к смерти от СПИДа, суицида и криминальных разборок. Служба в армии только усиливает эти процессы. В Израиле считается почти обязательным ритуалом демобилизованным солдатам уезжать на длительное время в страны юго-восточной Азии и Индию - в героиновый рай, развеяться после службы . Не все оттуда возвращаются, ну а те кто возвращается - те уже способны только разве, что на голосование на выборах (да и то их голоса может купить хоть сам Бен Ладен). Вывод: нечего пенять в слабости правительство, если народ сам не хочет встать с колен? Каждый народ имеет, то правительство, которое его имеет.
Art_Dealer 16-05-2008-17:44 удалить
Йоган_Голобрюхов, Какая разница еврей,русский...новый президент России тоже кажется имеет еврейские корни и жена Светлана Линник..и не кого если честно это не волнует..Моя любимая современная художница еврейка Елена Флёрова,очень уважаю талантливого режиссёра Евгения Гришковца и т.д.Не спорю есть отдельные уроды (антисемиты),но их в России мизер..
Art_Dealer, У Медведева настолько безупречная биография: "Родственники по материнской линии связаны с Алексеевкой Белгородской области. И дед, и бабушка по материнской линии жили там, родились там, и, в общем, это одно из таких знаковых, наверное, мест для меня. Откровенно скажу, я сам там никогда не был, но, насколько я знаю, там остались еще родственники, часть из них носит фамилию Ковалёвы, часть из них носит фамилию Шапошниковы (это как раз фамилия моей бабушки и деда). В этом смысле у меня есть не только питерские корни — своим происхождением я обязан и Центральному федеральному округу. К тому же мой отец — уроженец Курской области." Но у бдительного народа свое мнение на это: "Отец Анатолий Афанасьевич Медведев, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна (Юлия Вениаминовна), филолог, по паспорту еврейка. Кроме того, жена — Светлана Моисеевна Линник) " Так как слухи о "еврейском" происхождении баражируют в народных массах (что не есть хорошо), то весь интернет просто завален как официальными, так и неофициальными опровержениями. Вот - изучите: http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3113571/ В случае его неудачной политики - это его не спасет. Любой непопулярный деятель сразу перемещается в "евреи" как на зоне в "опущенные". Так говорили и про лже-Дмитрия, и про Распутина, и про Ленина, и про Сталина, и про Брежнева, и про Андропова, и про Ельцина. По-началу Путин тоже не особо пользовался уважением и, потому про него тоже много чего рассказывали. Говорили, что и фамилия переделанная и жена: "Людмила Абрамовна (Александровна) Шкребнева, еврейка" Прочтите вот отсюда: " http://www.dazzle.ru/antifascism/mgsi.shtml - здесь вам расскажут о всех женах генсеков и президентов. Все эти данные очень просто искать в интернете, достаточно набрать в поиске: "жена Путина - еврейка" - и вы получите сотни ссылок на сайты. Я привел вам все эти факты только для того, чтобы вы поняли, что некоторые проблемы которые одному человеку кажутся незначительными и вообще не существующими , для других - вопрос жизни и смерти. Для вас это тоже было бы актуально будь вы сами евреем (или хотя-бы неполовину,как Жириновский).
Art_Dealer 16-05-2008-19:23 удалить
Йоган_Голобрюхов,У Вас комплекс неполноценности (это не связано с национальностью),у меня много друзей евреев,и работаю уже лет 20 в основном с лицами еврейской национальности..."опушенными" они себя не когда не считали ,а наоборот только гордились что они евреи..я думаю проблема это надумана..гордитесь что Вы еврей..
Art_Dealer, Я не могу гордиться своей национальностью, т.к. я ничем своей национальности не обязан. Не национальность дает человеку, а человек - национальности. Я ей ничего не дал и, вряд-ли, дам. Про комплекс неполноценности - я отрицать не стану! Все евреи имеют этот комплекс. Одни со временем начинают верить в собственную неполноценность , а другие наоборот - гордиться тем, чем ранее стыдились. Только гордость эта скорее показушная, а в душе все равно до последнего дня жизни сидит " иголочка", которая всегда колет и колет...
Шунра 31-05-2008-19:06 удалить
Jnanavakya, насчёт правительства-Ох как Вы правы!!!Невольно вспоминается анекдот про 200 умных англичан ....
Шунра, Я не в курсе. И что за анекдот?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вина еврейского народа | Йоган_Голобрюхов - Дневник Йоган_Голобрюхов | Лента друзей Йоган_Голобрюхов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»