[показать]Хочу немного рассказать о том, как нужно планировать свое время.
Прежде всего, стоит заметить, что просто распределять дела надень недостаточно. Рано или поздно такое планирование приведет к нежелательным последствиям.
Прежде всего, хочется заметить, что у каждого дела есть два "параметра" - это срочность и важность.
В связи с этим один умный человек предложил делить все дела на:
А - срочные и важные
Б - важные и несрочные
В - Срочные но неважные
Г - не срочные и не важные
Каждому стоит подумать и распределить все, что он делает на эти категории. Вы удивитесь как много вещей, которые вы делаете ежедневно, окажется в категории Г. А ее-то нам и следует избегать.
Очень важно, чтобы большая честь дел перетекла в категорию Б. Поначалу, конечно, категория А будет велика. Но если правильно распланировать время, то вы постепенно будете уходить в категорию Б.
Что нам это даст?
Даже при большой загрузке, вы сможете отвлекать свое внимание от работы и уделять время своей семье, ребенку и т.д.
Далее планировать следует не день, а неделю. Рабочий же день надо планировать лишь на половину. Так называемые шансы. В плане дня вы учитываете то, что помимо работы могут возникнуть незапланированные дела. Если же вы справляетесь с запланированным на день, то остаток дня можете проводить, выполняя другие важные дела.
Главная цель - находится больше в категории Б. И, конечно, не в категории Г.
Такой вот есть интересный способ планирования своего времени. Что важно, он действительно работает.
Popularity: unranked
Я сейчас нахожусь: At Home