Такая трактовка мне ближе. :)
А чего она такая ободранная? :) В драке на табачной фабрике пострадала? Тогда в позе вызова должно быть больше. Такую, если в кутузку поведут, будет выпендриваться. :)
Большой портрет мне понравился. Капли крови, может, и зря, но образ классный получился. :)
Хииии, ободранная.:) Ну может и в драчке юбку попортили.
А может она как в огне сгорает по жизни своей недолгой. Или типа костер инквизиции ей не страшен как и руки связанные.
Вызова уже нет, она уже Хосе вовсю глазки строит, чтобы от веревок и тюрьмы избавиться разом.:) Разводит по-черному, хнык,:) бэдного мальчика. А он, хрусть и пополам, вместо того, чтобы бежать сломя голову... ведется на кокетсво наглой девицы.:)))
И за портрет, спасибо!:)))
Ага, капли крови, согласна, не до конца продуманы.
Ну как-бы с ней самой ассоциация. Что она как тот цветок сорванный, расцвела на один день... ярко, мощно, смело... но не надолго....:(((
Как спичка, чиркнув, через миг-другой
Выбрасывает языками пламя,
Так, вспыхнув, начинает танец свой
Она, в кольцо зажатая толпой
И кружится все ярче и упрямей.
И вот - вся пламя с головы до пят.
Воспламенившись, волосы горят,
И жертвою в рискованной игре
Она сжигает платье на костре,
В котором изгибаются, как змеи,
Трепещущие руки, пламенея.
И вдруг она, зажав огонь в горстях,
Его о землю разбивает в прах
Высокомерно, плавно, величаво,
А пламя в бешенстве перед расправой
Ползет и не сдается и грозит.
Но точно и отточенно м четко,
Чеканя каждый жест, она разит
Огонь своей отчетливой чечеткой.
А вот интересно-какая бы у тебя Эсмеральда вышла? Такая ж хищная? Можно мюзикловскую. А то от книжной меня тошнит. Маленькая танцовщица была просто овечкой. Это меня языки пламени и танцующая фигурка на мыслЮ навели.
ЗЫ. Без редактирования ну никак. Вроде все нажимаешь, а то буквы пропадают, то другие пишутся.
Vika-SP, о, классно, что ты поместила своего Фролло!
Всегда рада таким "пристройкам"!
Мне очень нравится в твоих работах - СОСТОЯНИЕ. Слушай, атмосфера у тебя хорошо получается! Ну прям проникаешься этим настроением.
Он так страдает, что просто натурально СОХНЕТ от любви, от страсти. И его уже тянет в синюю воду.... избавиться от этих адовых мук... и в омут с головой... Она, ее Призрак все время преследует его... От нее никуда не деться...
Лена, еще чего-нибудь клади (нагло заявила она)))
Ага, маленькая овечка меня не устраивает категорически. У этой цыганской красотки (Эсмеральды), на мой взгляд, непременно должен быть характер!
Ой, а я мюзикл не смотрела. Только слушала. Тема-то да, моя любимая.
Обещаю задуматься.:))) Раз уж у меня цыганки идут косяком, то и окружающие их мужчины имеют право пройтись рядом.:)))
Marevna, спасибо. Где ступает, там разгорается пламя, там рушатся устои старого мира как обветшалые стены старинного замка.... после пожара, или стихии иной....:)))
Приплюсую мюзикл на ДВД. ЭТО надо смотреть. Могу и русские огрызки с Маракулиным. Потому как мой КФ-ну никак не Лавуа. Но и не Маракулин(я его на тот момент не видела).
Astarta-a, ИМХО, Эсмеральда вполне могла быть овечкой, потому что цыганкой по крови она не была, а только выросла среди цыган. Кроме того, если я ничего не путаю, её настоящая имя как раз Агнесса, т. е. буквально "овечка" и получается.
Vika-SP, спасибо большое. Огрызкам буду рада.:)))
Конечно, у тебя - ТВОЙ герой. Это-то и есть самое увлекательное, найти СВОЕГО героя, выудить его из старого образа обновленным, вдохнуть свои мысли и чувства.:)))
Амарго, спасибо за пояснение. Я, признаться, забыла эту существенную деталь.
Тогда может получиться так.... имя "овечье" ей дали при рождении, но потом она попала в другую среду + имя изменилось, характер мог поменяться вполне.:)
Мне как-то ближе героиня с характером.:) Пусть она будет наивна и безропотна до поры до времени... Немного побудет овцой. Но потом "выростет" из этой "шкурки", и проявит себя как сильная личность, против которой сложились обстоятельства. И невозможно было им противостоять. Но не от того, что она была - рохля безответная.:))))
В мюзикле, особенно русском она была очень даже. Но всё равно-дура.:) Надо было выбирать Маракулина. :))) Хотя, если бы был тот толстый(мама не горюй)священник-то повеситься лучше. Тот священник больше бы годился на роль обжоры брата Горанфло.:)
Что-ж такое-то, и эта дура-дурой (Кристину фильмовскую вспомнила))).
Даааа, книжный священник меня как-то не впечатлил совершенно... И вздохи такого героя, боюсь, будут смотреться скорее комично, чем трагично. Нуу жалестно конечно, но все равно смешно.:))
Уж лучше худой КФ, я с тобой согласна.:)))
Толстяк непонятно о чем больше мечтает: о ночи с красоткой или коляске копченой колбасы. Как пояснял Т.Готье "истинная страсть должна быть тоща". Типа усох от горя и тоски. Имелись ввиду мужчины.:)
Vika-SP, Как было бы хорошо, если бы наши чувства зависели от нас. Но... "о чём писать, на то не наша воля" (Н. Рубцов). В любви, мне кажется, то же самое.
Эммм. При чем тут любовь? Я хотела только сказать, что толстый священник не соответствует созданному образу. Ни музыке, ни тексту. Очевидцы все говорили(вот никто из моих знакомых не попал на Маракулина, и я поэтому не пошла, не желая портить впечатление от Лавуа), что вел себя он так, словно хотел Эсмеральду накормить и благословить. Это выглядело и смешно и трогательно и сильно снижало драматический накал. Ну можно и толстяком быть, но в другом месте и в другом образе.:)
Я тоже не спорю о том, что толстяки способны на пламенную страсть.:)
Конечно, способны.:) Еще как способны, отказывать им в этом - дискриминация чистой воды. Только изображать это не хочется, потому как выглядит.... слово помягче.... ну правильно сказала Вика, СМЕШНО, ну и трогательно, и забавно, но НЕ драматично. Не пронзительно, и не пробирает так как ... более гармоничный образ.
Потому как сотрясающиеся от стрррасссти малиновые щеки... все-же.... смешны. Хоть мне их и жалко. Чувства-то те-же самые. Лишь только слишком разнится внутреннее с внешним.
Зато аппетитной дамочке, даже наевшей лишние калории, в страсти не откажешь.
Бледная, тощая и малокровная леди тут проиграет-все наоборот.:)))) Наличие обозримовыпуклых частей тела для дамы признак здоровья и энергии-и предполагаемой страсти. Опять-таки бывает по разному, но так привычней.
И вновь согласие... это становится подозрительным:))) а как-же подраться до обеда?!:)))
Люблю актрис с формами выразительными, чтобы выпуклости и вогнутости были хорошо обозримы. Ну не настолько как рисуют художники-карикатуристы-мужчины (хотя тоже ведь весьма характерный момент:)))
Только сильно все-же наедать не надо.:))) Тут даме нужно вовремя остановиться.:))) Чтобы тоже не стать смешной-пыхтящей-от-лишнего-движения-стрррассти.:))
Все Нотры готовы. Забирай и вдохновляйся. И все ж лучше с Французского. У русского уж больно неважная запись.
Тебе все равно надо о приятных вещах думать-о КФ самое оно. :)))) Но играет Маракулин лучше Лавуа!