• Авторизация


Бесконечность*бесконечность=неопределённость. 21-09-2008 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Болею, какое там нах.. настроение.

Почему-то очень медленно проносяться будни, а выходные почему-то бесконечно коротки.
Бесконечно.
Как я ненавижу болеть, ладно если бы ещё дома сидел, пил лекарства, чаёк и сё такое. Сидел бы еблом щёлкая, и сё без проблем.
Так нет бля, заставляю себя ездить на учёбу, с температурой и кашлем (особенно стрёмным, из-за курева), я почти здался..
Однако заставляю себя каждое утро подниматься с постели, хоть и с большим трудом.
..................................................................................................................................
Кто любит нопределённости, может ты??
К слову "неопределённость", в разных контекстах, можно изменить значение.
Неопределённость в плане "сюрприз"
Приятный или неприятный. Конечно хочеться приятный.
Неопределённость вплане "незнание"
Тут уже посложнее будет. Но я думаю знать хотят все и всё. Хотя с другой стороны, меньше знаешь, крепче спишь.
Что-то не идёт мысля..
Кароче.
Этот тег посвящён кое-кому...
Эй , "Не определён", назовись как-нибудь, или хоть комменты какие оставь, желательно с именем.
Потому что я не люблю неопределённостей, по крайней мере обычно. И ничему не удивляюсь, уже.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
05-10-2008-00:18 удалить
Чувак, ты совсем ушел в себя. Я прочитал все твои посты. И к каждому могу оставить огромный комментарий. Скажу кратенько по всему -
Ты, Александр, слишком сильно себя терзаешь. Знаешь, что это значит? Ты мазахист. Да-да. Именно так. Я сравниваю разных людей и себя. Порой нахожу сходства, делаю выводы. Анализирую... Так вот ты - мазахист. Ты не можешь не думать о том, что тебя расстраивает. Я заметил, что я - человек, которому в знакомствах и отношениях важен сам процесс, а не результат. Можно сказать я играю. К примеру, мне нравится девушка и я буду за ней ухаживать. Но в итоге, я плавно удалюсь в сторонку на этапе, когда все будет перерастать во что-то глобальное. Может у тебя все тоже? Я до сих пор вижу, как ты "сохнешь" по девчонке, с которой ты познакомился в ICQ. Мне иногда становится жалко тебя. Нафига, нафига мучать себя? И опять же, можно практически с полной уверенностью сказать, что ты мазахист! В этом плане мы с тобой очень похожи. В одном посте ты написал что-то вроде - время стирает память. Спешу не согласиться. Оно может стирать те моменты, которые не были для тебя чем-то важным. Мне кажется, что время стирает чувства. Вот это правильнее. Если ты испытывал к кому-то любовь и этот человек "плюнул" на тебя, отвернулся, то через некоторое время ты забудешь все. Но только не самого человека. Ты будешь ощущать безразличность к нему. Вчитываясь в один из постов заметил интересную вещь - чувства любви замещают друг-друга. Проанализировав можно сказать, что ты просто попал в яблочко! Да, ты прав, чувак! Это так. А теперь вдумайся, на что я тебе сейчас намекаю? Ты человек с хорошей смекалкой, так что ты наверняка понял, что я хочу сказать - найди себе другого человека, которого ты полюбишь, и перестань говорить это дебильное выражение: "Жизнь говно, пойду убьюсь об стену". Лучше говори: "Жизнь - говно, и оно в твоих руках". :)
Немного о творчестве... Мне Артем сказал одну интересную вещь - ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ УЩЕРБНЫ. А так ли это? Я начал думать. Пока я не пришел к ответу. Но знаю, что творческих людей как таковых не бывает. Люди накапливают какой-то опыт (к примеру близкое для тебя - игра на гитаре, сочинение стихов и т.д. и т.п.), а за тем оперируют им. Вот и все "творчество". Легко? Да! Попробуй в думаться и не говори про себя, что ты творческий человек. В твоих музыкальных начинаниях я ничего творческого не вижу. Это так - дергание струн. Пока что ты, как и я, в пустую сотрясаешь воздух. Пройдет время и все станет на свои места. Порой я думаю, почему ты занялся музыкой? Я исключаю музыкальную школу. Все же когда ты пришел в колледж говорил, что хотел бы открыть фирму, заняться бизнесом. И вдруг ни с того ни с сего занялся музыкой, бросил все свои мечты по середине дороги, как Шкура оставил говно. :) Задумываясь над этим (не над говном) я замечаю некоторую закономерность в том, что я уже играя в то время в группе завлек тебя в это дело. Как ты думаешь это так? Или кто-то (что-то) другой (другое) повлиял (о) на тебя? Подумай, а нужно ли тебе это? Получится ли добиться чего-нибудь? Думай хорошо. Эти раздумья не на один день и не на одну неделю, а возможно на месяцы и годы. Главное, чтобы не было поздно.
SHADOW_DETAILS 05-10-2008-03:05 удалить
Спасибо за комментарии)))
но неужели так безнадёжно?))
Я просто играю в игру, с собой, так что не обращай внимания, чувак, всё на мази, я сам большая игра. и понять меня боюсь настолько сложно и невозможно, что даже самые близкие люди этого некогда не добьються, не говоря уже про меня)
И вообще я двуличен..)
SHADOW_DETAILS 05-10-2008-03:19 удалить
А вот насчёт творчества я не соглашусь, потому что творчество это жизнь, и жить нужно творчески, ко всему подходить творчески, а творчество - это не просто брынькание на гитаре или сочинение стихов(тоже кривых как и брынькание),
даже если ты будешь ахуенно играть на гитаре ты не будешь считаться творческим,
другое дело, если не умеешь играть толком но сможешь что-либо выдать конкретное,
потимаешь, как мне ещё обьясняли в музыкалке, но я понял это только много лет спустя, и всем желаю это понять,
если техника игры - это более материальное, то всё остальное это творческий подход, это духовность, скажем, душа этой музыки. Как ты сыграешь, с каким чувством, с каким настроением, это всё сложно, сложнее, чем техника,
как говорил мне мой препод в 1 или 2 классе,
Я тогда спросил а что если я выучу это произведение наизусть и буду его идеально играть, это будет музыка?
Да, ты можешь научиться играть, но это не будет музыкой.
Ну и потом я верю, в это дело, верю в себя(в этом плане)
Но, Артём не прав... Ему бы немного огня в глазах и шила в жопе и он станет великим!(как пофосно, не правда ли)
И знаешь, как отличие между творческими людьми, и людьми нетворечскими,а?
Я где-то читал, про экспермент амер. учёных.
Всё очень просто, нетворческие просто не считают себя творческими, что у них нет способности творить.
Вот и всё подумай об этом.
SHADOW_DETAILS 05-10-2008-03:27 удалить
И ещё, я уже не сохну, всё что могло отсохнуть, уже давно отсохло)))
А может так и есть, может я немного садомазохист, мысль конечно интересная,
да, люблю себя помучать, что ж поделаешь....
Но всё очень скоро может измениться.
И знаешь, в чём вся фигня, что более всего пародаксально...
Она меня изменила, как будто подправила мой программный код, я стал задумаваться о вещах, о которых раньше даже не думал...
Вот так, а найти девушку, которую будешь любить...
Это неправильная постановка вопроса,
Любовь, сука, её нет практически, понимаешь, это только поэты и музыканты ещё могут это воспевать в своих творениях, а
любви нет, я много с кем общался, и пришёл к выводу, что есть только необходимость.. хм.. животное влечение, потребности кароче,
надо же куда-то тестостерон девать))
а настоящей любви (дышали друг другом, как в моей песне) практически нет, но... я её ищу, пускай это невозможно,
а кто ищет, как ты знаешь, тот всегда найдёт))
05-10-2008-20:23 удалить
Чтобы тебя поняли нужно разговаривать на эти темы. На темы, которые тебя волнуют, не дают успокоится. Если все время скрываться за зановесом, тебя никто никогда не узнает. Родители обычно никогда не знают своих детей. А вот другие люди могут частично узнать другого человека. Познать самого себя сложнее, чем другого. Вспоминай философию. Пробуй раскрываться. Мне на втором курсе Сергей сказал одну интересную вещь - будь проще и люди к тебе потянутся. Я знаю, что я человек тяжелый в общении, со своими тараканами в голове. Но изредко экспериментировать я люблю. Я попытался приблизится к этой фразе и что ты думаешь? У меня получилось. И хотя мне это все не очень нравится, все же это опыт. Мне проще быть одному. Так намного легче жить. Не во всех ситуациях, но в большинстве. Вспомни как преподаватель по теории вероятности рассказал про то, как он с сослуживцем пытались русифицировать сообщения ЭВМ ЕС. В результате, когда его напарник свернул удочки и он остался один все же замысел был доведен до конца. Видишь, одному проще делать дела.

Чтож, значит я совсем не творческий человек. Хотя зачастую подхожу ко всему довольно интереснее, чем другие. Ну чтож, в жизни бывают огорчения.

Ха-ха-ха! Артему просто не нужно ничего. Он согласен жить так как живет. Все, что ему нужно это отдых. Он уже износился как штопаный ботинок. Может он бы и стал великим, но ему это не нужно. У него свои приории.

Денис - идиот. Я во многом его не понимаю. На фразу что существует "животное влечение" я отвечу - если тебе это нужно и ты способен на это, то борись с этими влечениями. В жизни, возможно, придется бороться со всеми "животными инстинктами". Ты в обществе и оно на тебя давит. Общество - это единый живой инстинкт. Инстинкт коллективизации, или как там это правильнее. Не важно. Инстинкт это инстинкт. Все же ты не макака. Борись! И когда ты почувствуешь силу, то будешь доволен собой.

Слово любовь в моем понимании это химические процессы. Любят не сердцем, а мозгом. Так что слово любовь это как попса.
SHADOW_DETAILS 05-10-2008-23:53 удалить
Про то, что "будь проще и люди к тебе потянуться" мне это сказали ещё в девятом классе, училка по физике, перед выпуском, похоже она видела меня насквозь, но, я так подумал...
Я не хочу быть проще, не хочу людей, мне они все нахуй не упали, и заебись одному, я сказал, что я двуличен...
Я не шучу... правильнее сказать многоличен, для кождой ситуации свой способ поведения, поэтому возможно тебе показалось, что в колледже я "дурной стал", это не дурость, это маска.
А Дениса я теперь тоже совершенно не понимаю, как будто подменили, он знаешь, изменился, как Камин в своё время,
забывает он друзей, считает себя выше других, видать подумал, что охуенно взрослым стал, дяденька не в рот ебенный,
знаешь, такое отношение поглощает всех моих бывших друзей...
самая первая такая вот хуйня произошла со мной в лет... где-то 6-7, так что уже не в первой...
просто обидно. переживу.
Знаешь, эти животные инстинкты я побеждаю, вроди без особой ебаловы,
а любовь...
химия, это неправильное определение, а попса тем более))
А вообще я незнаю.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бесконечность*бесконечность=неопределённость. | SHADOW_DETAILS - Let it be.. | Лента друзей SHADOW_DETAILS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»