• Авторизация


ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ МИЛЛИОНОВ 08-08-2008 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я, наверное, покажусь многим тут выжившим из ума, поскольку начну рассуждать о хоккее в день открытия Олимпиады. Но есть и другие открытия, так что мимо одной новости пройти нельзя. С 1-го октября КХЛ предписала всем клубам открыть зарплатную ведомость на всеобщее обозрение. Я такой очень приветствую. Обеими лапами за. Мне, конечно, не нравится, что это решение было принято втихаря. И узнали о нем через третьи руки. Каких-то деталей пока никто раскрывать не спешит. Впрочем, это не главное.
Теперь народ увидит миллионные цифры своих кумиров и оценит работу менеджеров. А какой-нибудь Нэш или Гецлаф, прознав про зарплаты условных Волкова и Емелина, 1-го октября убьет об стену своего агента вкупе с генеральным менеджером клуба.
Допускаю, а скорее всего так и будет, что цифры на бумаге не будут соответствовать реальными. На этот случай есть у нас козыри. С моим коллегой из другого СМИ мы достоверно знаем зарплаты 5-6 игроков. Откроют данные, тогда мы и сверим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (92): вперёд» последняя»
08-08-2008-13:12 удалить
Позитивно, но как запоздало..
ля-ля7 08-08-2008-13:15 удалить
Через годик другой наверно ведомости начнут сходится.
Church 08-08-2008-13:25 удалить
Broflovski, Такие вещи - из серии "лучше поздно, чем никогда" Разве нет?
Viento13 08-08-2008-13:27 удалить
А про хоккей в посте ни слова. Только о деньгах, причем чужих:)
08-08-2008-13:34 удалить
С моим коллегой из другого СМИ мы достоверно знаем зарплаты 5-6 игроков. Откроют данные, тогда мы и сверим.

Как раз эти зарплаты, наверняка, будут совпадать. А вообще, хочется верить, что не только эти. А посмотреть будет действительно очень интересно.
Думаете Гецлаф с Нэшем, узнав о з/п Волкова и Емелина, будут хуже играть в этом сезоне и ждать след межсезонья...?)))
Интересно почитать будет
Rust_C0hle 08-08-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение zislis
Допускаю, а скорее всего так и будет, что цифры на бумаге не будут соответствовать реальными. На этот случай есть у нас козыри. С моим коллегой из другого СМИ мы достоверно знаем зарплаты 5-6 игроков. Откроют данные, тогда мы и сверим.


Михаил, а вы тёртый калач! Вас не проведёшь на мякине! И Ягр рано или поздно попадётся в ваши сети.
Однако у меня есть информация, что один человек в Козлах Вторых, условно назовём его Игорь Л. располагает информацией о зарплате целой команды, условно из города Ч.
Так что пишите скорее горяченький материал в газету, пока, условно предположим, этот человек не вернулся из отпуска.
Исходное сообщение zislis
Я, наверное, покажусь многим тут выжившим из ума, поскольку начну рассуждать о хоккее в день открытия Олимпиады. Но есть и другие открытия, так что мимо одной новости пройти нельзя. С 1-го октября КХЛ предписала всем клубам открыть зарплатную ведомость на всеобщее обозрение...

Горячая тема. Истинно волнительная и берущая за душу.
08-08-2008-13:52 удалить
Исходное сообщение Church
Broflovski, Такие вещи - из серии "лучше поздно, чем никогда" Разве нет?


Так и есть, но регулярность, с которой приходится наблюдать эти достижения-уже-давно-всеми-достигнутого, порой угнетает.
ruslan_omsk 08-08-2008-14:04 удалить
Да по моему там никакие цифры совпадать не будут. Да и опастно это для нашей страны.
Если какой нибудь сварщик из урюпинска узнает, некий хок за месяц зарабатывает примерно как он лет за 10, это может негавчиксоздать в обществе.....
08-08-2008-14:12 удалить
ruslan_omsk, полагаете, не знает?
08-08-2008-14:14 удалить
Хм... А что есть "зарплатная ведомость"?
Никто не мешает в контракте прописать з/п 10000 руб. в месяц - и честно и исправно её выплачивать. А вторую часть - "бонусную" - выплачивать по другой ведомости (кстати, тоже "белой"), но: формально это не зарплата, а "премии по результатам выступления игрока".
Вот и вопрос: учитываться будут ВСЕ доходы или только некая их часть?
Да и устроить троюродного дядюшку заместителем третьего помошника младшего подавальщика шайб на тренировках фарм-клуба законодательство не запрещает, и размер его оклада ничем не ограничивает :)
P.S. Мне какое-то чувство подсказывает, что после обнародования гонораров наших ледовых звёзд вполне реальные Нэш или Гецлаф будут хохотать до упаду над КХЛ, увидев цифры Ягра или Брылина...
Murcielago19 08-08-2008-14:28 удалить
Да, Михаил вы может и знаете зарплаты 5-6 игроков, только наверное это официальные зарплаты. А у нас вся страна в черную работает...

Красти, привет!
08-08-2008-14:31 удалить
Думаю Михаил, в лучшем случае мы увидим только белую часть зарплаты.)))

Да и параллельно абсолютно это открытие.
Факта, подтверждаемого событиями, что платят шикарно, мне кпримеру вполне достаточно.
Church 08-08-2008-14:41 удалить
Broflovski, Факт. Печальный факт. Но шаги, вроде бы, правильные. Посмотрим, что получится, тем более что не учитанные в контракте доходы игрока, например премиальные или покрытие какой-нибудь части расходов хоккеиста клубом, никто не отменял. Так что цифры полностью достоверными, на мой взгляд, всё равно не будут
08-08-2008-14:46 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE][i]Исходное сообщение zislis QUOTE]
Горячая тема. Истинно волнительная и берущая за душу.



))) поддерживаю..
наверное даже Олимпиада будет чуть поинтересней..
Не обижайтесь Михаил, так шуткую.
Кстати, Вы вполне здоровы, и будете еще здоровее если не будете трогать этот кошмар из-за которого я на месяц отказываюсь от покупки СЭ..
Church 08-08-2008-14:48 удалить
Алекс_Бир, Чего не так? Тема, так или иначе, хоккейная, а к Олимпиаде, о которой будут писать и говорить ВСЕ, у меня, например, интереса немного. Да и несколько человек в блогах писали, что думают также. Хоть какое-то разнообразие, не всё об одном
Murcielago19 08-08-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE][i]Исходное сообщение zislis QUOTE]
Горячая тема. Истинно волнительная и берущая за душу.



))) поддерживаю..
наверное даже Олимпиада будет чуть поинтересней..
Не обижайтесь Михаил, так шуткую.
Кстати, Вы вполне здоровы, и будете еще здоровее если не будете трогать этот кошмар из-за которого я на месяц отказываюсь от покупки СЭ..


Да, присоединяюсь... За ОИ следить буду, но постольку-поскольку. Хочется и про хоккей читать...
alstarling 08-08-2008-14:50 удалить
насколько я понимаю они зп должны открыть вместе с призовыми и бонусами, так Михаил?
08-08-2008-14:54 удалить
Church, в идеале, лига должна ввести единые для всех принципы начисления премиальных и бонусов. Или, на худой случай, обязать клубы высветить принятые в их бухгалтерии, сделать их "считаемыми" на основании показателей игрока.
08-08-2008-14:59 удалить
Действительно странно, что такое дело делается в тихую.
Rust_C0hle 08-08-2008-15:11 удалить
Murcielago19, привет-привет, Серёга! :)
Murcielago19 08-08-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Murcielago19, привет-привет, Серёга! :)


Ну как оно? Без Ларина-то... скучновато...
Murcielago19 08-08-2008-15:13 удалить
Я вот думаю, а может зарплаты журналистов СЭ тоже рассекретить...
Rust_C0hle 08-08-2008-15:17 удалить
Murcielago19, и не говори. Жизнь без Игоря, как день рождения без Юпи :)
Исходное сообщение Church
Алекс_Бир, Чего не так?...

все так.
Murcielago19 08-08-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Murcielago19, и не говори. Жизнь без Игоря, как день рождения без Юпи :)


Ну ничего, ждать осталось недолго... Игорь вернется хорошо отдохнувший, полный впечатлений и с новой силой будет дербанить балерин из НХЛ :)
08-08-2008-15:30 удалить
Хороший ход и PR для того , что бы читатели получше запомнили имя ;-)
08-08-2008-15:31 удалить
Клоун-Красти, я думаю тот самый Игорь, который канул на месяц в Козлы, знает про зарплатки ещё некоторых игроков команды В. из-под Москвы.
zislis 08-08-2008-15:34 удалить
Насколько я понимаю, бонусы не должны превышать 20% от зарплаты. Из-за этого были проблемы при составлении регламента. У некоторых игроков индивидуальные бонусы очень приличные и составляли значительную часть заработка. Вообще, отмена премиальных в прежнем виде ударит по некоторым командами. Все-таки наших игроков надо постоянно стимулировать.
И еще. Все "призовые" все равно должны включаться в потолок зарплат. Так что увильнуть по идее не удастся. Хотя это Россия...фразу каждый может продолжить сам.
Кстати, я сам считаю, что зарплаты открыли преждевременно. Через год - да, а сейчас получится курам на смех. Почти уверен.


Комментарии (92): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ МИЛЛИОНОВ | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»