• Авторизация


ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? 15-04-2008 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Суперлига ушла в отпуск, поэтому пора бы вспомнить и о сборной. Кстати, до матча Кубка "Ческе Пойиштовна" с финнами, который, для тех кто запамятовал, состоится в ЛДС ЦСКА осталось пару дней. Так вот пока не об этом.
В последнее время я решительно не могу понять логику действий и поведение главного тренера сборной России Вячеслава Быкова. На всех моментах останавливаться не буду. Назову три.
- Ситуация с Брызгаловым. Главный тренер продолжает твердить, что верит в приезд вратаря. Хотя тот вроде уже все высказал, причем два раза. Чего еще может быть непонятного? Ну набери его, если хочется пообщаться. Только Брызгалов свой выбор уже сделал. Увы, не в пользу сборной. А получается, что главный тренер, повторяющий о том, как он еще ждет Брызгалов, выглядит...э-э-э, как бы помягче сказать. Не совсем адекватным.
- Ситуация с Жердевым. Нападающий "Коламбуса" провел лучший сезон в своей энхаловской карьере, сработался с Хичкоком, повзрослел, взялся за ум. И выглядел не хуже распиаренного по самое не балуйся Рика Нэша. Быков же делает выводы о недостаточном желании Жердева выступать за сборную на основании телефонного разговора! Дескать, голос его звучал неубедительно. Я, конечно, в тонких психологических материях ровным счетом ничего не смыслю. Но, сдается мне, что-то все равно здесь не так.
- Ситуация с Брылиным. В расположении сборной приехал Максим Афиногенов, проваливший нынешний сезон в "Баффало". Генеральный менеджер "Клинков" Дарси Регир прямым текстом заявил, что Безумного Макса хочет летом куда-нибудь обменять. Против Афиногенова лично ничего не имею, хотя чисто по игровым качествам больше нравятся другие крайние форварды, которых в сборной всегда было с избытком. Но при этом кандидатура универсального Брылина даже не рассматривалась в нынешнем сезоне! А уж с центрами в сборной у нас просто беда!
Кто-нибудь во всех этих шагах видит намек на здравый смысл? Только не надо говорить, что у тренерского штаба есть свой план. Год назад он тоже якобы был. Только Ковальчук в него не вписывался до тех пор, пока кое-кто не попросил его вписать. В итоге Илья провел лучший турнир в карьере.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (256): вперёд» последняя»
15-04-2008-12:38 удалить
Да, Михаил, согласен - по сборной вопросов очень много.

Причем они начали появляться еще год назад - тоже странности были... но в итоге вроде команда собралась, вполне себе даже Команда, и играли красиво и убедительно - вплоть до финнов.... Причем Быков наотрез отказался признавать свои просчеты в том комплектовании и в матче с финнами (как то странные люди на площадке в овертайме...)

Но в итоге какой-никакой, но результат. Плюс ЦСКА на удивление стройную и симпатичную игру в чемпионате показывал и достойно его завершил (имею ввиду исключительно регулярную часть).

Появилось желание списать все косяки и недосказанности на неопытность, поверить в то, что пусть не публично, но для себя Быков выводы сделал.

Но вот начинается новый этап подготовки - и похоже что.... ничего подобного увы не произошло. Более того - действительно отовсюда попахивает.... кхм.... да - правильное слово - неадекватностью.

Есть ощущение, что в ФХР после поражения в борьбе с КХЛ забили на все и вся, в т.ч. и на сборную (проблема с то ли страховками, то ли еще какими то бумагами.... жесть!) - и Быков чувствуя такое безразличие "сверху" просто не знает что делать.....
StingerJuve 15-04-2008-12:38 удалить
По Брылину - ничего нового. Его не только штаб Быкова, его упорно не хотели замечать все наши тренерские штабы во все времена.
jakkot 15-04-2008-12:39 удалить
логики не вижу
Быков имхо "плывет"
Brick74 15-04-2008-12:41 удалить
Яшин до свидания ((
15-04-2008-12:42 удалить
Яшин тоже не сможет поехать, как-то не очень оптимистично мы подходим к ЧМ, с подленькой надеждой, что кто-нить из наших дальше в ПО НХЛ не пройдет и с новыми силами прилетит в сборную.
15-04-2008-12:45 удалить
Согласен по Быкову, некоторые его шаги никакому осмыслению не поддаются....иногда просто бесит его непоколебимая вера что ОН единственно верно делает, решает, думает, знает...кому как.Нет в нем ....как это по русски....гибкости что ли.Все таки это сборная страны...тут как то по другому нужно.
Тся 15-04-2008-12:51 удалить
Что в прошлом году его решения выглядели абсолютно непонятно, начиная с Овечкина в 4 звене, надежда в этом году, конечно, была, что он вдруг исправиться. но вот вопрос: с чего это вдруг?!
15-04-2008-12:52 удалить
чёрт возьми, а с Яшиным то что??
мы, что вообще без центров остаёмся??
кто играть то будет??
горовиков???
15-04-2008-12:56 удалить
Михаил, а может при случае спросите у Быкова прямиком: В чем собственно его план заключается?
может тогда все прояснится....может мы просто чёй-то не догоняем
Church 15-04-2008-12:57 удалить
А нужен ли турнир с таким громким названием, если лучшие играют в ПО, а остальные соскакивают на ходу... Это ведь не только у нас. Кубок Мира, например, гораздо зрелищнее, чем Чемпионат
jakkot 15-04-2008-12:57 удалить
No9, я думаю попав под пресс он просто поплыл, и не успевает за событиями, с учетом отсутствия результата с клубом и последнего думаю шанса со сборной, он похоже перешел в состояние апатии
15-04-2008-12:58 удалить
Брылин, кстати, не Бог весть какой сезон проводит.
Нынешний Непряев вполне годиться, как альтернатива ему.
Тем более Быков наверняка рассматривал возможность использования в сборной свзяки его с Яшиным.
У нас остаётся одна надежда - если Фили обыграет Вашик, и приедет Фёдоров.
15-04-2008-13:05 удалить
Church, Кубок мира, увы, прикрыли =((( а турнир и вправду был замечательный!

Но и ЧМ безусловно нужен. Хотя бы просто потому, что рейтинговый в Европе и Канаде, проводится с 1928 года... никакого смысла его закрывать не вижу - к чему ломать то, что работает нормально? =)

Просто относиться к нему надо адекватнее, прекрасно понимая что ни о каком выявлении Сильнейшей команды на ЧМ речи не идет.

Надеюсь, хоть олимпиаду сохранят.... :)
Oblomok 15-04-2008-13:05 удалить
Полный бред , когда тренер сборной делает выводы на основании "не так звучавшего" голоса в телефонной трубке.

Вызови игрока в сборную. Посмотри на него. Побеседуй. И только потом решай.
le1ardo 15-04-2008-13:07 удалить
ситуация с Брылиным - это еще одно подтверждение, что у нас по-канадски не проходит. И видимо провокаторы тоже нафик не нужны никому :) Я не говорил, что Брылин провокатор, есличе :)
15-04-2008-13:08 удалить
Я этой вечной журналистской тоски по Брылину и Жердеву не понимаю.
Михаил! Никто и не сомневается, что Жердев умеет играть в хоккей. Но ведь очевидно, что человек может в любой момент подвести. Зачем же на него полагаться? Не очень будет приятно узнать в середине полуфинального матча ЧМ, что в пятерке не пять хоккеистов, а четыре.
Брылин? И что в нем такого гениального? Вот уж на таком уровне у нас игроки есть. А в чем беда-то? С каким центром? Брылин созидатель не великий (мягко говоря) и я думаю, что он элементарно не вписывается в тренерскую концепцию Быкова. Для Брылина нужна особая тройка, с особой тактикой. Короче, не игрок он для хоккея Быкова.
Брызгалов же просто сумасшедший. Тут уже и говорить не о чем, диагноз жизнь поставила. Давно поря забыть эту фамилию, пусть попкорн в Анахайме на плей офф жрет. Правда, похоже, много сожрать ему не удастся, Техас грамотно выбивает из чемпиона дерьмо. Поведение Быкова тут впоне объяснимо - ну вот сойдет с ума, скажем, Игорь Ларин. Вы же сразу, Михаил, в это не поверите, правда? Будете надеется, что это только временное помешательство и скоро все придет в норму.
Юганец 15-04-2008-13:13 удалить
Сегодня прочитал, что Быков отпустил из сборной несколько игроков, под предлогом, что у них нет шансов сыграть на ЧМ. А какого х... их вообще надо было вызывать? Заполнить вакансии в двусторонках? Вот в этом все дело. Очередная демонстрация того, что ради идеи личные интересы игроков помещаются в ж... А уж про прошлогодний случай с Семиным я вообще молчу. Странно, что тогда все вокруг заняли подленькую позицию, дескать, дисциплина превыше всего, Семин сам виноват. С таким тренером можно было что-то выиграть в 70-80 годах, но не сейчас. Времена нынче другие. Любой иностранный тренер, не обремененный совковым менталитетом дал бы результат не хуже, чем Быков.
15-04-2008-13:18 удалить
Я думаю, что Быков в некоторой степени заложник преславутого Евротура. Ведь получается, он весь год наигрывает один состав, а на ЧМ должен ехать другой. Ведь если брать всех освободившихся игроков из НХЛ, то при вылете Питсбурга и Вашингтона да еще и при Жердеве, Брылине из суперлиги останется 5-6 игроков. Тогда спрашивается, зачем он весь год твердил, что на Евротуре определяется костяк, вырабатывается схемы игры и тому подобные бла-бла. И тогда получается, что никакого смысла игрокам ехать на Евротур нет. А федерация говорит - надо, должны. С другой стороны, я не понимаю Быкова в ситуации с Мозякиным. Ведь даже сейчас велик шанс, что он не поедет на ЧМ. А поедут Ковальчук, Овечкин, Зарипов и скажем Сапрыкин. А Мозякин - лучший снайпер Суперлиги, участвовал во всех !!!! этапах Евротура, в последних матчах два дубля и в паре с Сушинским отлично смотрится. Но ведь еще в середине года было понятны все претенденты на левый край. Зачем Быков вызывал Мозякина на все этапы? Проверять? Он его и так знает. Ну вызови на два этапа. А то как в прошлом году Быков его мурыжил весь ЧМ запасным, а потом сказал спасибо. Разве это правильно по отношению к игроку? Который, к тому же, во всех интервью говорил, что для него цель поехать на ЧМ, и именно поэтому он готов был ездить на Евротур.
Oblomok 15-04-2008-13:19 удалить
До ЧМ осталось 17 дней..там мы все и увидим..(зловеще)
Marcus_Wright 15-04-2008-13:26 удалить
У нас болельщики и журналисты всегда больше тренеров знают о формировании состава сборной, тактике и т.п., только не болельщикам и не журналистам за конечный результат отвечать.
zislis 15-04-2008-13:26 удалить
Ditmar_Hamann,
Задача тренера - собрать сильнеших игроков и сделать из них хорошую команду. Скажи сразу, я Жердеву не верю, потому что он еще в ЦСКА меня подставлял. Так нет, идет разговор про мифическое отсутствие желания в голосе. Что касается Брылина. Возможно, его вызывать и не нужно. Но не следить и не принимать его кандидатуру во внимание на протяжении всего сезона...Я отказываюсь это понимать.
ion1 15-04-2008-13:30 удалить
А что за проблемы личного характера у Яшина?

Хм, интересно, в 1/4 на ЧМ попадём?)
15-04-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение VictorS
Нынешний Непряев вполне годиться, как альтернатива ему.

Непряев в финальной серии плей-офф показывал не лучший хоккей. Чего стоит только пятая игра финала, когда он всю игру отыграл "на двух коньках". Людям игравшим в хоккей было прекрасно видно, что он не отрабатывал практически все свои моменты. После пропущенного второго гола все кинулись на Варламова ("такие ошибки допускать нельзя") а кто смотрел весь игровой момент, когда непряев не пошел на получение паса от Семена, а встал на два конька и дал возможность игроку СЮ эту шайбу забрать и отдать пас на замыкание в пустые ворота. И таких моментов в этой игре (да и во всем плей-офф) у Непряева было чересчур много.
zislis 15-04-2008-13:38 удалить
truth13,
Отличное замечание. Не просто же так Хейккиля убрал Непряева в 4-е звено по ходу последних матчей серии.
15-04-2008-13:38 удалить
Да,с центрами действительно беда.Кто нибудь что нибудь знает что с Зиновьевым? Пару-тройку дней назад,не помню где,написали,что травму залечивает.И дальше тишина,никакой информации.
15-04-2008-13:38 удалить
Быкова увольнять,и ставить иностранца.ИМХО,лучшее решение.Только наврятли оно случится.
Если только после ЧМ.
15-04-2008-13:45 удалить
Может лучше инопланетянина?
Юганец 15-04-2008-13:48 удалить
Да кому он нужен это евротур? Маразм. Ладно, мы там играем - пережиток коммунизма, ностальгия по Призу им. газеты Известия. Но как остальные подписались там участвовать, ума не приложу.
15-04-2008-13:50 удалить
А чем был плох Крикунов. Я лично не замечал за ним откровенных промахов как с Динамо, так и со сборной.


Комментарии (256): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛОГИКА БЫКОВА. НАРОД ПРОТИВ? | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»