Почему-то у русских людей существует такая особенность как выбор автомобиля "подороже" или "поновее" или "поспортивнее" или "попрестижней" и т.д. и т.п. В целом главный принцип выбора: "чтобы я круто смотрелся".
Предлагаю всем автолюбителям проделать следующее упражнение (моё авторское =)): сесть, расслабиться, закрыть глаза, представить себя, посмотреть на себя со стороны во всех ракурсах, представить свой образ жизни по всех деталях, все что любите в этой жизни, всех кого любите, потом представить себя в салоне авто, как он выглядит........ а потом, абстрагировавшись от цен, марок и т.д. представить свой автомобиль мечты, опираясь лишь на собственные ощущения, вкусы, стиль жизни. Ваша машина должна соответствовать вам по духу.
Думаю, для себя я выбрала машину мечты, на которой готова проездить всю жизнь... Исходя из моей гигантомании и любви к большим вещам (действительно, настоящей любви, а не из-за какого-то комплекса неполноценности и "маленькой пиписьки" =))) и одновременной любви к уютным, кофмортным условиям, выбор пал на Jeep Grand Cherokee. Он сочетает в себе пожалуй всё, что я так люблю: высокая машина, большая и надежная, но при этом не огромная и не тяжелая, чтобы легко было её парковать и ею управлять.
Пока довольствуюсь своим мальчиком Daihatsu Terios... конечно, иногда возникает чувство, а точнее желание иметь машину побольше и помощнее... но лишь в те моменты, когда надо ехать на дачу и вместить кучу народа, либо когда надо по-быстрому кого-то обогнать, даёшь полный газ, а машина начинает тормозить и думать, что ей делать. А в целом мне грех жаловаться. Мой любимчик выручал меня в таких критических ситуациях, что я даже и представить себе не могла, что он может справиться. Машина высокая + полный привод позволяли мне въезжать на ледяные горки, на высоченные тротуары, беспрепятственно ездить по полному бездорожью, парковаться в слякоти и вязкой грязи, не боясь оттуда потом не выбраться (а зимой только такие места остаются около дома свободными). Однажды, со мной приключился случай, когда я реально единственая выбралась из сложившейся ситуации из всего потока машин. Дорога. Встречные полосы между собой разделены бульваром (без деревьев, бульвар шириной метра три-четыре с высоким тротуаром, чтоб никто ненароком не заехал). Две полосы в каждую сторону + у тротуара припаркованы машины. Зима. Бульвар покрыт снегом и сугробами высотой в полмашины. Ситуация была следующей. Еду я, еду. Слева - бульвар, справа - жилые дома и припаркованные к тротуару машины, занимающие половину полосы. Вдруг передо мной неслабый такой видок: притёршись друг к другу бок о бок стоят автобус и фура, видимо, не поделившие полосы. Весь поток машин в одну сторону встаёт. Свернуть некуда абсолютно. Водители-виновтики торжества принялись разбираться и ждать ментов. Машин сразу же скопилось немеренно за ними. Что делать? Самые организованные начинают пытаться договориться всем машинам потихоньку ехать назад до первого поворота куда бы то ни было. Однако, сзади вновь и вновь прибывают ничего не понимающие водители и идея становится неисполнимой. Такую ситуацию нарочно не придумаешь, а я еще куда-то опаздывала. Если б не спешила, я бы ждала развязки, однако, мне надо было рисковать, я стояла одна из первых за аварией. Решила рваться на бульвар. Кто пробовал, тот знает, что такое без разгона, со скорости 0 км/ч забираться на тротуар со снегом. Мой бампер был чуууууть-чуть выше тротуара - уже повезло. Включила пониженную передачу, дала газ в пол - ничего. Подумала, что n-ое количество таких рывков машина, ремни и куча всего еще не выдаржат, но решилась-таки на еще один..... и О ЧУДО! Она заехала! На тротуар.... и на сугроб! Боже, это было офигенно круто! Все стояли, а я ехала по сугробу, объезжая пробку! Я ехала и громко ржала как злая Круэлла. Прям момент из фильма, ей богу! Выехала на свободную дорогу, вся сияю от радости, глажу руль моего чуда..... потом вижу, сзади точно так же вырулил Ланд Крузер... прыть моя поутихла.... но всё равно я осталась довольна! Так что, мой верный (тьфу-тьфу-тьфу) меня не подводил ни разу.