• Авторизация


Без заголовка 23-10-2008 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сходство китайских автомобилей с европейскими и японскими уже стало притчей во языцех. Но то, насколько Soueast Lioncel похож на минувшее поколение Mitsubishi Lancer, меня просто поразило. Кузов, оптика, салон – о «японце» напоминает все!
Родственная близость с солидным брендом и тот факт, что перед нами не подражание, а честный лицензионный продукт, вызывает уважение к Lioncel и вместе с тем повышает планку требований к нему. Ведь «тот» Lancer был у нас на тесте, хотя и в уже далеком 1998 году («АЦ» № 17). Машина подкупила своим ровным характером и легкостью в управлении. Что ж, теперь можно отправляться за тестовым Soueast Lioncel.
Салон вызывает чувство ностальгии. Как будто и не было почти десятка лет и сотен тестов, проведенных с тех пор, как мы прикрепили таблички «АЦ-Тест» к Mitsubishi Lancer. Ностальгия, правда, не помешала заметить, что салон Lioncel повторяет Lancer в богатой версии. Ведь «японцы», поставляемые в Украину, были проще. Так, на Lancer устанавливался простенький двухспицевый руль, тогда как китайское авто щеголяет более удобным и симпатичным рулевым колесом с тремя спицами. А вот светло-коричневый пластик выглядит не очень привлекательно.
Для наших дорог большой дорожный просвет Lioncel в 160 мм в самый раз: на бордюры заезжать удобно, да и при парковке не так переживаешь, что зацепишь бампером бровку.
автомобили с пробегом

В управлении Lioncel довольно легкий. А его некоторые «странности», вероятнее всего, характерны именно для данного экземпляра, а не для всех машин этой модели. Например, сцепление «хватает» в самом низу хода: чуть отпустишь педаль, как машина уже трогается с места.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Каструля - Дневник Каструли | Лента друзей Каструля / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»