• Авторизация


Хобби 18-02-2009 10:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ну, получше уже...

После долгого-долгого перерыва, вчера я снова, как на сессии в студенческие годы младших курсов, включил расслабляющую музыку, лёг на кровать и провалялся/проспал до ночи… вернее до того момента, когда нужно было её (кровать) освобождать. Потому что кровать оказалась братова…:о)
Очень злой, усталый и подавленный был вчера. Очень.

Ах да, забыл сказать.

У меня тут хобби появилось. Заключается оно в следующем. Встаёшь в 6.45, едешь «туда». Отстаиваешь дикую очередь, как в советские годы за колбасой, часа 3, естественно, с пререканиями, толканиями и мучениями – всё для того, что бы отдать «нечто» в маленькое окошко «злому» дяде. После этого – едешь на работу. Работаешь до 3 часов дня, снова отпрашиваешься и едешь «к месту». На «месте» обычно уже стоит толпа таких же как ты неудачников. Отстаиваешь с ними пару, чаще больше, часиков, замерзаешь, промокаешь и только после этого получаешь «благо». Правда «благо» быстро заканчивается. И снова не без вмешательства «злого дяди». Вот такое хобби…

Ну а теперь раскроем карты.

Действующие лица:
Гаишник (он же инспектор, он же «злой дядя») – находится за водительским сиденьем проверяющий и карающий. Молодой человек (лет 25 – мах), с ехидной ухмылочкой, важный, чувствующий момент, что он сейчас начальник, обычно одет в дурацкую форму, увеличивающую его размеры на порядок. Любит разговаривать по телефону во время движения, между слов выкидывая: «Здесь направо» или «Тут где-нить развернитесь». В общем – ********.

Инструктор – сидит рядом, на пассажирском сиденье, следит за дорогой, в случае необходимости должен вмешиваться в процесс вождения. Разного возраста люди, которые заботятся о своей машине. Иногда срываются в вой: «Ты мне сцепление сожжёшь!». Любят заискивать с гаишником, соглашаются с любым его решением. Обычно болтают по телефону, при этом делают такой важный вид, как будто решают общемировые проблемы. В общем – ****.

Пересдающие (они же «неудачники», они же «стОики», они же «приходите через неделю, с оплаченной квитанцией») – люди различного возраста и пола, зачастую неудовлетворительно обученные автошколами, срубленные инспекторами и их приспешниками-иструкторами.

Город. Вчера был пятый раз. Площадку и теорию – сдал без ошибок ещё с автошколой своей, а город, суки, не пускают и всё. И ладно бы всё спокойно и профессионально – так нет же, должны они, просто обязаны, окунуть морду сами знаете куда. Позапрошлый раз – ездил минут 20, причём, чистого вождения, пробок не было – нееет, снова плохо. Ездил, пока не набрал максималку штрафных баллов. Надо было видеть и слышать гаишника – как он был рад!

Хотят денег, но не дождутся.

Вот что меня бесит. За деньги – пропускают хоть кого. Неважно как ты ездишь – главное, что сделал вклад в материальное обеспечение инспекторов и их начальников.

Я, конечно, понимаю, что неважноводящих автомобиль нельзя допускать до права управления оным. Но когда во-первых, за деньги на это «неважно…» глаза закрываются, а, во-вторых, спрашивают так, что даже бывалые водители, со стажем лет 5, не знают, что оказывается «так можно», а «так нельзя»… Ну в общем понятно, что так «как на экзамене» никто никогда не ездит…

Всю свою жизнь я старался поступать по правде. Ещё в институте, когда не был готов к экзамену, прочитав билет и поняв, что не знаю его – шёл к экзаменатору и честно говорил, что не готов. Потому что списывать и тем более, быть пойманным за этим занятием (ибо не умел) было для меня карой бОльшей, чем пересдача. Не даром, было у меня много их (пересдач), но за каждую оценку в приложении к диплому я, если можно так сказать, горд. Школа жизни? Да.

А тут денег платить я не буду принципиально. Что ж я, зазря МИФИ закончил с такими трудами?


Несколько расшифоровок к данному опусу:

«туда» - гибдд районное;
«нечто» - паспорт, с вложенной в него квитанцией об уплате госпошлины;
«злой дядя» - понятно;
«к месту» - на объездное шоссе, где начинается сдача экзамена;
«благо» - вождение автомобиля;
******** - чмопедос;
**** - удот.

p.s. К счастью, не все такие как эти "злыдни"! Всем мирного неба и яркого солнца!


 (118x79, 2Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Medved_2008 18-02-2009-12:36 удалить
Я пересдавал город 4 раза, с такой же комедией. С той разнице, что Гаишники были под сорок, но так же все время трепались по мобиле. И еще они сидели на пассажирском сидении, и если что именно они жали на тормоз. Инструктор сидел на заднем диване. А пересдающие обычно ехали следом. И ловили они всегда на всякой мелочи. Первый раз нужно было перестроиться почти перед светофором на левый ряд и повернуть, однако никто не пропускал, так как светофор горел зеленый, то пришлось ждать. Вот жду-жду, тут вижу, что есть просвет аккурат под машину, жму резко на газ (не забыв про подворотник и оценив расстояние до машин позади, убедившись, что меня пропускают), но милиционер жмет на тормоз, поговаривая, что я создал помеху. Ясен хрен, что создал, а повернуть мне-то надо, к тому же пропускали, а ему как об стену горохом. Второй раз честно откатал все без причин для беспокойств нервной системы дяди в фуражке, но сам сглупил, когда он мне сказал, вот разворачивайся на перекрестке и типо вали в ГАИ за правами, я ошибся и слишком поздно начал делать разворот, практически на середине перекрестка. Ну тут я виноват не спорю, Гаец даже сам мне сказал что я дуралей, так хорошо водишь, а тут такая оплошность. В третий раз было как в первый, однако проспект был почти пуст, опять нужно было перестроиться налево. Я тащился под 50 км/ч где-то в метрах 50-ти ехал жигуль по левому ряду, я решил перестроиться. Гаишнику это не понравилось, он сказал что я создал помеху (пипец до машины 50 метров то, да и едет она не быстрее 60-ти), на что я его послал на три буквы. Пришлось идти четвертый раз... Я плюнул, заплатил и тут королем был уже я. Я приехал совершенно с другой группой что обычно, с незнакомыми инструкторами, посадили меня первого в левую 9-ку, которую я первый раз видел. И тут началось представление. Гаишник сам! завел мне двигатель, сам вырулил от тротуара, сказал, поверни налево, потом через 50 метров еще налево: в какой-то карман и все - свободен. Конечно, он рассуждал про всяких "козлов" на дороге, видимо совесть его хоть немного но мучила, однако деньги он ни под каким видом возвращать не желал и по быстрее со мной разделавшись, поехал катать другую партию. А я все думал, а если бы я вообще свалял дурака и спросил его какая педаль газ, а какая тормоз, чтобы он сказал? Но так как мне опротивел этот процесс получения прав, то я пошел в ГАИ, где отсидев 6 или 7 часов, получил заветную карточку. Теперь мне смешно, зачем я сразу не оплатил расходы за пользование бюрократическим аппаратом? Сколько времени потерял совершенно зря, сколько нервов. Я тогда, еще до экзамена водил не плохо (мы с инструктором никогда не тащились под 40, как все, а ездили по всему городу по своим делам со скоростью потока. К тому же меня посадили за руль единственного на самом первом занятии, когда обычно показывают что это тут за педали, и сразу мы поехали в город, а не кататься по скучной площадке. Видимо мой блеск в глазах и знание автомобиля в теории не хуже инструктора дало ему понять, что намного интереснее будет в городе). Я мечтал, что сяду за руль еще с 2000-го, когда впервые купил авто-журнал. Ждал, считал и прикидывал, что в 2006 обязательно получу права (18 лет – йоу), но получил только в 2007. Сейчас у меня стаж уже полтора года и не было ни единой аварийной ситуашин. Я никогда не боялся автомобиля, и никогда не тащился в правом ряду, а всегда ездил очень аккуратно, но значительно быстрее всего потока. Почему? Потому, что я чувствую машину всеми точками разума и тела, мы с ней словно один организм и вождение для меня это не какая-то необходимость, а огромное удовольствие, которое я всегда растягиваю до предела. Посему я никогда не скрываю, что заплатил за права. И нисколько не сожалею, потому что это нельзя сравнивать с экзаменом в сессию, когда ты действительно нихрена не знаешь, но потом будешь этим пользоваться в жизни. Вот тут что-то покупать – себе вредить. И дело даже не в принципах (какие ГАЙЦЫ кровососы), а в том, что за услуги нужно платить. За границей сдача прав стоит гораздо больше, чем тот квиток на сумму не более 1000р за право сдачи на права, а все люди хотят кушать. Так что заплати «налог» и спи спокойно, вернее езжай спокойно. Хобби бываю куда более интересными, чем то, которое ты себе придумал ;) З.Ы. Если бы жизнь сложилась не как сложилась, то пошел бы в автоспорт. Ей Богу пошел бы, до чего это здорово нестись на машине, испытывая перегрузки от торможения, ускорения, поворотов, всем телом чувствуя профиль дороги. Когда-нибудь куплю себе раллийную команду…
Medved_2008, насчёт точек разума и радости от вождения - я тебя понимаю :о) У меня дядька в краснодарском крае инструктором работает (но он, в отличие от здешних - профессионал, 30 лет стажа) и я с ним гонял по городу, по просёлку, он говорил, что я хорошо вожу, сдам без проблем. Я просто гайцов не понимаю. Зачем цеплятся по мелочам, если видишь, что сдающий нормально водит? Только из-за того, что этот сдающий МОЖЕТ БЫТЬ придёт со взяткой? При всём при этом, придёт "сын тёти Клавы", который ни разу не сидел за рулём , но с деньгами и ему без проблем права выпишут. И потом, на следующий день, этот купивший в кого-нить влетит. Страусиная психология. Деньги получить - а там будь что будет. Мне не жалко денег (хотя тут разговор не о 1000 рублей, а гораздо больше), мне справедливости охота...
А я сдала с первого раза, правда это было 7 лет назад. Папка меня в 15 лет научил водить, так что придраться было не к чему.
а мне это только предстоит...но почему то я уверена что сдам с первого раза)))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хобби | Александер_Томилин - Дневник Александер_Томилин | Лента друзей Александер_Томилин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»