Слушать этот музыкальный файл Эта композиция родилась как продолжение одной моей музыкальной темы, которую я использовал в ярославских гитарных войнах (что-то типа большого чисто гитарного концерта). Причем, сейчас мне основную композицию записывать не хочется, потому как она высокопарно-сентиментально-банальная, как мне кажется. А вот, продолжение – тема в той же тональности и том же темпе мне показалась интересной, хоть и не попсовой. В основе педальный тон - нота «си-бемоль», которую обыгрывает бас, вернее повторяющийся кусок партии баса, и далее – вариации партий гитары вокруг этой основной тоновой ноты. Идея не нова: создатель педальных тонов – Иван Сергеевич Бах. Часто используется в рок музыке, в частности в гитарных соло. Очень удобно напиливать пассажи в разных ладах (которые могут быть из разных тональностей) вокруг одной ноты, получая интересные созвучия, т.к. основная тоновая нота в отличии от аккорда почти не мешает намешивать гаммы из разных тональностей – это расширяет музыкальность. По настроению, мне «АртХаус» напоминает композицию Joe Satriani «Cool #9» (с одноименного альбома 1995 года). Но только в плане настроения – сходства между композициями нет никакого по нотам, да, и сравнивать себя с всемирно известным гитаристом, после которого сложно что-либо сказать в инструментально гитарной музыке, играть на таком уровне у меня нет никакой претензии.
***
Вот. Слушать эту мою композицию (а также все остальные) можно как тут, так и на моей странице «В Контакте». Но тут, на Ли.Ру аудио файлы мр3 можно выкладывать с размером до 10 мб, а это уровень сжатия оригинальной wave дорожки до мр3 с битрейдом 192 и ниже, что сильно сказывается на качестве. «В Контакте» же я выкладываю мр3 с битрейдом 320 кб и выше.
ЗЫ: Спасибо Артему Волкову за участие в записи и Алексею Герману за предоставленные усилители!