Слушать этот музыкальный файл Тема изначально была навеяна воспоминаниями о достаточно лучистой музыкальной композиции в мажоре "Тико тико". Учили мы её по нотам во дворце пионэров. Ну, как, учили, лежали ноты разные, немного (тогда ещё нотные гитарные сборники были распространены не в том количестве, что сейчас), хочешь выучить - бери, делай копию, играй...если сможешь (табулатур не было). Но многим хотелось. Из тех времен я для себя скорее принес "Land of the midnight sun" Al Di Meol-ы. Большинство из нас тогда, конечно, не "догоняло" по техническому уровню "Тико тико": эти, там, быстрые арпеджио после основной темы. Если будете слушать, настоятельно рекомендую эту тему в исполнении испанского гитариста Пако Де Люсия. Уж, я не знаю, что подразумевалось автором в названии "Тико тико", а у меня были и есть ассоциации со временем. Тема времени через зрительные образы особенно мне симпатична через "Мягкие часы" Сальвадора Дали (см. ниже). Ну, и, вот, пару-тройку лет назад стал я, как обычно, под вечер чего-то наигрывать. Так как сначала в моей теме были хроматизмы и была "некая похожесть" (хотя, скорее всего никто похожести не почувствует, т.к. потом хроматизмы я убрал, чтобы не было плагиата) по вступлению из-за такта, то мне это напоминало "тико тико", только минорное, грустное, что ли. Некая моя вариация. Хотя Рома Воронов, в студии которого я свожусь, сказал, что "не такое, уж, оно у тебя и грустное, это тико". Вообще эта композиция "не шла", что у меня случается часто, я, просто, записал всё в миди по нотам по момента покидания меня вдохновения и забросил её до лучших времен. И, вот, в этом году, так случилось, что я стал дописывать накопившийся на жестком диске материал и дописал эту вещицу. Конечно, Рома, прав, там не только тема "грусти", там прослушиваются и мое юношеское увлечение неоклассикой Y.Malmsteen и раннего T.Macalpine (нет, конечно, не на их мега-уровне), и мое недавнее путешествие на Кубу в элементах стиля "Bosa Nova", и моя симпатия к "блуждающим басам" Geezer Butler-бас гитариста Black Sabbath, и стремление к смене тем и тональностей стиля progressive (это, конечно же, не прогрессив, но влияние "оттуда"). В общем, кампоза получилась по-настоящему гитарной, не пришлось прописывать поддерживающие дорожки с синтезаторами, рад поделиться "теплым пирожком", может, кто найдет её симпатичной.
P.S.
Отдельное спасибо Алле Повереновой (играли вместе в "Дороге босиком", сейчас она в "Sea Of Despair", ребята, кстати, буквально на днях выпустили новый альбом, "В контакте" есть) за предоставленную бас-гитару, которая до сих пор лежит у меня, "ждет" новую композицию.
[700x513]