• Авторизация


Феномен Yngwie 26-04-2010 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, посмотреть этот концерт я мечтал последние 13 лет. Меня не могло там не быть. Как-то так неожиданно увидел на сайте этого гитариста новость, что спустя 21 год он вновь едет в Россию и его фото на фоне российских флагов. В 1989-м у него были аншлаговые концерты в Москве и Ленинграде, где было даже записано видео “Trial By Fire: Live In Leningrad” c Joe Lynn Turner на вокале (это монстр рока участвовал в группах Rainbow, Deep Purple и проч.). Фирма грамзаписи «Мелодия» даже выпустила его альбом “Trilogy” 1986-го года на виниле достаточно большим тиражом. Некоторые коллеги-музыканты более старого поколения нашего города (по-простому, те, кто нам в отцы годятся) были там и рассказывали, как было круто. Особенно в то время, когда за железный занавес было трудно попасть иностранным гастролёрам. А мы слушали, пересматривали этот концерт на VHS-кассетах и раздосадованные думали, как нам не повезло в наших пелёнках…
Я то думал, что поеду на Metallic-у, которая 24 и 25 апреля на той же неделе. Извините, Хэтвилд и Ульрих :)
Кто же такой Yngwie Malmsteen для меня? Как-то больше 10-ти лет назад на дне рождения моего друга ему подарили кассету с инструментальным альбомом Tony Macalpine “Edge Of Insanity”, которую он мне дал потом послушать. Я в то время играл в подъездах «аккордами» песни русского рока, немного «соло» (даже смешно теперь:) в стиле «Агата Кристи» или «Чиж и Ко», мне казалось, что «умею играть». Услышав то, как играет Тони, я понял, что значит играть, и в целом, просто, увидел другое измерение, другой уровневый подход к игре на гитаре. Я был молод, я «заболел». Но так как на той кассете не было написано имя гитариста и названия альбома (это я потом уже вычислил по музыкальным композициям, которые засели в моей памяти навсегда), то в голове то осталась какая-то мудрёная фамилия на букву «М», которую на том дне рождения называл человек, подаривший кассету моему другу. Через какое-то время я захотел иметь у себя другие его альбомы и пошёл в ближайшую точку фирмы «Союз», где были каталоги музыкантов по буквам и их альбомов, где за денюшку они переписывались на магнитные кассеты. И вот, листая, каталог иностранных исполнителей я нашёл фамилию на «М» - Malmsteen Yngwie. Мне записали его альбом “Magnum Opus” 1995-го года. Конечно, когда послушал, это оказался не Tony Macalpine, но нечто не менее крутое и с вокалом. Короче, в итоге я там же записал все имеющиеся альбомы и Тони, и Ингви. Хотя Тони сначала мне нравился гораздо сильнее в том плане, что он более академичен(имеется в виду в более ранних своих работах, до его "погружения" в фьюжн в проектах "Cab" и "Planet X") в своих соло (они ритмически и гармонически более «правильные») и, скорее всего, мне было легче их воспринимать. Ингви в этом плане, со своими ритмически сумасшедшими нотами (по 5,7,20 нот в долю), конечно, был мне сложноват вначале. Ну, и понеслось: хотелось играть как они. Потихоньку стал доставать видео школы, концерты, учебники, играть кавер-версии композиций (если можно так сказать, потому как один-в-один эти сложнейшие соло играть всё равно не получалось). Конечно, слушал много разных гитаристов, помимо названных (Satriani, Vai, Van Halen, Friedman, Moore (оба), Petrucci и прочие, прочие, прочие), но реально сдвинут несколько лет я был именно на Ингви. Его сольные альбомы, начиная с одноимённого 1984-го и до 1997-го “Facing The Animal”, я люблю просто целиком, но дальше уже «не особо», не скажу и не оставлю в уме, что «никак». Вообще у всех гитаристов есть некий вялотекущий (в том плане, что не убивающий деятельность) кризис самоцитирования и самоповторения, но, считаю, имеют полнейшее право, особенно, после того, какой вклад был ими внесен в развитие гитарного искусства, рок-музыки 20-21 веков, и индустрии по производству гитар, усилителей, звукоснимателей, педалей эффектов и т.п.
Повзрослев, «выздоровев», перерастаешь влияние сильной личности (тей), начинаешь уже сам отчётливо понимать, что самому хотелось бы играть, какие ноты «свои» и т.п., но где-то в сердце, в душе, в памяти люди, музыку которых любил (ишь), остаются навсегда. Уже не слушаю новые альбомы Yngwie (хоть и слежу за его деятельностью), т. к. всё это уже слышал, но для молодых людей знакомство с этим удивительным, гениальным и необычным миром гитары начинается с них ведь. В этом плане правильно, конечно, что человек не останавливается, и, когда, не знакомые с его творчеством люди, впервые слушают его новые (21-го века) альбомы, они охреневают, как это музыкально, круто и суперски, не имея в голове сравнения с его классическими работами. И уже потом, заинтересовавшись, начинают «вслушиваться» во всю его дискографию. Это, в целом, правильно. Поэтому, ехал то я на концерт, не скажу, что на 200% «зажженным, горящим и текущим» (как девочки-фанатки группы “Tokio Hotel”), ехал как дань, tribute своей (хотел сказать загубленной:) молодости, когда у меня был далёкий незримый друг-пример для подражания (то, что парень в 18 лет сел на самолёт и улетел из Швеции в Америку «вникуда» и стал известен на весь мир потрясает) каким надо быть и к какой «планке» надо стремиться («А как в этой ситуации поступил бы Ингви?»), но которого у меня никогда не было в реале.
Я планировал провести 1 день в Москве. Приехать, метнуться на окраину в спортивный магазин купить колёса для роликов, встретиться с родственниками, посмотреть концерт и уехать на ночном поезде домой, т.к. есть всё же осадок от недавних терактов. 21 апреля, в первоначально заявленный день концерта, сразу после электрички, думаю, поеду в клуб, узнаю, пустят ли меня с рюкзачком и фотоаппаратом в зал, заодно посмотрю, где находится клуб и не потеряю время на поиски, не заблужусь, когда надо будет ехать на концерт. Возле клуба B1 Maximum почти никого не было, кроме 4-х молодых парней, один из которых через какое-то время спросил не на Ингви ли я. Я сказал что, да. Ну, и понеслось общение. Как-то легко, непринуждённо, на одной волне. Парни оказываются кто-откуда: один приехал из Харькова (ехал сутки), другой - из Пензы, третий - из Балашихи, четвёртый - тутошний московский студент. Спросили говорю ли я по-английски, я сказал, что могу объясниться. Время было где-то между 14 и 15 дня, и они мне сказали, что вся группа, кроме маэстро, уже тут, что они уже пообщались с вокалистом Тимом «Риппером» Оуэнсом (Tim "Ripper" Owens - весьма заслуженный товарищч, певший в легендарных Judas Priest, а также Iced Earth), барабанщиком Патриком (Patrik Johansson), а басиста и клавишника (который не был заявлен в концерте) они не знают, но скорее всего тоже видели. Фотались с музыкантами, что и показали. Барабанщик, говорят, вообще выходил и прогуливался вдоль клуба, говорил, что приехали вчера (20 апреля), что тут нравится и люди классные. Парень, как оказалось, хороший. Потом, на концерте, он и басист были очень контактны с публикой. Блин, я разминулся с ними на 20 минут. Потом ждал какое-то время, что они выйдут ещё пообщаться, но не дождался, т.к. начался саундчек. Красивая милая девушка в кассе сказала, что в зал с фотиком меня пустят, я ещё проговорил с пацанами пару часов на улице (про все эти близкие музыкальные темы, слухи, неизвестные мне факты и т.п.), парень из Харькова даже предложил мне бутерброды на мою жалобу о голоде (я вежливо отказался, ибо знал, что меня покормят родственники, а ему ещё тут как-то надо будет питаться - у него тут никого), а потом порулил по своим делам. Я ещё тогда удивился как изменилось моё настроение в сторону теплоты, позитива, и, самое главное, лёгкости. Короче, как то оторвался от проблем насущных.
А вечером за два часа до концерта моему другу Teufel-ю, благодаря которому я и попал на концерт (кстати, спасибо ещё раз), пришла смс-ка от распространителей билетов, что концерт перенесен на 22 апреля, т.к. из-за исландского вулкана Ингви с женой тоже немного пострадали (летели из США), что Ингви в Москве, но плохо себя чувствует. Я сразу подумал про тех парней у клуба, у которых дорогие билеты домой были на утро 22-го числа, что их уже, скорее всего не увижу. Ну, что делать? Хотел сдать билет: мне нужно было на работу 23-го, а 22-го хотел быть уже дома и отоспаться. Билет на поезд обратно я ещё не взял, думал непосредственно перед выездом на вокзале куплю. Teufel мне ещё тогда написал «Ну, Ингви ведь все же».
22 апреля поехал в клуб к 16:30, ибо думал, раз саунд чек уже какой-то был вчера, то особо рано группа не приедет. Ошибся. Ингви с женой и музыкантами приехали около 3-х дня. Их там всё те же 4-ро парней и подловили, сфотались, пообщались с ними. Когда я приехал, парни уже успели отпечатать фотки. Показали мне. Сказали, что Малмстин общался без пафоса, очень по-тёплому и пообещал, что будут играть суперски. Но общался немного, т.к. подгоняли организаторы и жена. Вокалист Риппер сказал парням, что он их уже знает, что «А, это вы те самые парни из вчера»:) По словам пацанов, Ингви как «с обложки» сошёл - все ему присущие причиндалы в виде гривы с химией, кожаных штанов, плаща, сапожек и кучи золотых цацок на руках и шее вместе с часами Rolex имели место быть. И что жена у него – супер - красавица (ну, это мы и так знали и видели:). Один из пацанов буклет от альбома 2008-го года “Perpetual Flame” подписал у всех музыкантов, молодец ваще. В это время Ингви уже колбасил на очередном саундчеке. И делал это он в течение 2-ч часов где-то. Кстати, играл несколько вещей, которых не было на концерте (в частности, Rainbow “Long Live Rock’N’Roll”). Потихоньку помимо нас с пацанами стали подтекать и другие представители фэн-зоны. Как вам сказать, это такие люди, которые особо любят гитариста, которые приехали за 5-6 часов до концерта, заняли первые места у ограждений возле клуба и потом, соответственно, возле сцены. Все очень коммуникабельные, общительные, дружелюбивые, теплые, молодые, без пафоса, сами знакомятся, говорят свои имена, пожимают руку. Приятные, в общем люди. В их компании мне было очень комфортно находиться эти часы, которые пролетели незаметно. Я узнал много всего интересного про разных, близких мне музыкантов. Из неприятного, что у Ронни Джеймса Дио рак третьей степени, но который уже прошёл курс химио-терапии. Также, один парень ходил на Gary Moore (который выступал в Крокус Сити Холле неделей раньше) и потом выловил его в отеле вечером. С собой у него были куча пластинок и дисков этого гитариста, которые он сначала половину подписал вечером (Moore не всё сумел подписать, т.к. был сильно выпивши, что свойственно ирландцам:), а потом остальную утром. Причем, он и ещё 3 таких же поклонника дежурили возле ресепшн отеля на диване всю ночь до утра. И когда Gary появился утром, то он им сказал: «Мне всю ночь снился кошмар, что какие-то 4 парня ждали меня на диване» :)
Большинство фэнов, как уже сказал, были приятные, склонные к творчеству (и многие музыканты), люди. Были несколько девушек лет 18-ти с розой, которую они потом кинули на сцену, а Ингви улыбнулся и положил её на усилитель. Один молодой парень с девушкой (наверно, у него богатые родители) собирался после Ингви на концерты Металлики 24, 25 апреля в Москве, и ещё на концерт в Питере. На мой вопрос зачем так много, он ответил, что они будут играть на каждом концерте по 1-2 других песен:) Блин, я, конечно, не такой фанат. Но затисался гад один (а ты думал, я тебе этого не припомню?:), неясно откуда взявшийся. Как в разных пословицах. Пошёл я в туалет, а парням сказал, чтоб место моё держали, вернулся, а там стоит бугай. Я ему грю, дай пройти, я там стою давно, и все оттуда подтверждают, а он мне «рекомендую такого больше не говорить, я тебя тут не видел», реально по-злому. В свойственной мне манере я давно уж, заткнулся бы, желая смягчить ситуацию, включив, внутренний диалог «а как меня будут воспринимать на работе, если я прийду с фингалом под глазом», и, попросту, трусив, но чо-то пустился я в прямую бескомпромиссную дискуссию на тему того, что кто-то реально давно стоит, а кто-то реально непонятно откуда взялся. Увидел рядом одну из «девушек с розой», которая, видимо, тоже ходила пи-пи, но наткулась на эту падлу. В итоге девушка протолкнулась к подругам после моих слов, что «девушки-это святое», а я всё же остался рядом с «этим», но «этого» как-то пробило слегонца на совесть и он сказал, что все, кто тут стоят (человек, может, двадцать-тридцать) попадут к сцене, «ты чо, первый раз что ли?». А потом, когда я стал рассказывать моему новому окружению (те, кто пришли на 2 часа позже в очередь) примерно то, что я написал выше, про то как приезжали на саундчек музыканты, «этот» очень даже слушал, и даже пытался шутить. Но, если честно, мне как-то в душу этот инцидент не запал, я просто описываю почти все события как это было (может, для себя, когда буду перечитывать спустя какое-то время), да, и, потом, я у моих новых знакомых опять много чего узнал. В частности, что группе “Asia”, которая должны была выступать 22-го апреля, организаторы позвонили и сказали не вылетать, когда те были уже в аэропорту, и что, по билетам на них пускали на Ингви, типо, можно было не сдавать. К сцене с правой стороны, где место Малмстина, я, конечно, не пробился – встал ровно напротив басиста, клавишника, и барабанщика и, как оказалось, хуже от этого не стало, даже наоборот - Ингви во время концерта чуть ли не половину времени провел напротив нас и в центре сцены:) Да, и фотки ВСЕЙ группы я сделал суперские. Так что, хрен с тобой, падла бугайская:)
Ещё 2 часа стояли возле ограждения перед сценой, ждали начала и слушали классическую музыку, которую врубили в порталы (от которой потом уже всех тошнило), хохмили, кричали парню-технику Малмстина (его также можно увидеть на DVD G3 Live In Denver 2003г), прикалывались над ним, показывая козу (а он нам её ответно показывал). Я всё оборачивался назад, смотрел, что народу мало: только фэн-зона-человек, может, 50, но клуб был пустой, в целом. Я ещё думал, что не соберется. Но где-то за час, пол-часа клуб забился битком. На меня уже сзади реально давила толпа. Концерт задержали на 20 минут, и все 20 минут толпа звала своего героя.
В промежуток между ограждением, на которое опиралась толпа, и началом сцены пришли фотографы, чтоб делать фото для разных изданий. Мы их спросили, они сказали, что на первые три песни, по стандарту. Некоторые пацаны стали заигрывать с девушками-фотографами: «А нет ли у вас печенюшки, а то есть очень хочеться:)» и т.п. Мы поняли, что уже вот-вот будет начало.
Потом, вдруг, раздался скоростной малмстинский пассаж, пара арпеджио и из-за усилителей буквально вылетел Ингви. Барабанщик Патрик стал отсчитывать доли, а клавишник – держать гармонию-фон (pad) песни “Rising Force”, ну, и понеслось. Боевики один за другим. Очень порадовало наличие в сете песен “Demon Driver”(альбом “Eclipse” 1990г) и “Dreamer”(альбом “Odyssey” 1988г) – весьма не характерные (согласно видео концертов) для его живых выступлений. Из альбомов 21-го века было исполнено буквально 3-4 песни, в том числе из тех, что я узнал и заполнил: “Red devil”(альбом “Perpetual Flame” 2008г), “Crusify” (альбом “War To end all Wars 2000г), “Baroque&Roll” (альбом “Attack” 2002г). Основные номера программы - это композиции с его классических альбомов. Сам концерт мне понравился очень. Ингви произвёл впечатление именно то, которое я и ожидал (но сначала думал, что всё будет не очень динамично): опишу ассоциативными прилагательными – живой, бодрствующий, цветущий, не стареющий, «с яйцами»! В общем, вдарил, что мало никому не показалось, не смотря на скучность для меня последних его альбомов. Раньше я немного не верил концертным видео, мне казалось, что сначала отдельно пишется звук, а потом под него артист «кривляется», чтобы, как говорится, «вкусно подавать», потому как играть такие сложнейшие вещи и так активно работать с публикой, это действительно невозможно. Но в реале всё оказалось так, как на DVD: Малмстин почти не смотрел на гриф, всё время принимал разные достаточно пафосные позы (от этого почти все фотки вышли суперские), постоянно двигался, менял мимику и проч. Когда-то давно я читал в одном учебнике про стиль Малмстина, там, после характеристики объяснимых музыкальных вещей (типа элементов техники звукоизвлечения, гармонических ходов, характерных фраз) автор в разделе «Остальное» всего лишь намекал на подводную часть айсберга под названием «Феномен Ингви» - необъяснимые вещи, типа абсолютно самобытного чувства ритма, импровизации, немыслимых положений рук, игры зубами, «струнами о мониторы», «струнами о попу», вырывания струн и проч. Намекал, потому что никакое количество бумаги не способно отразить в полной мере все грани мастерства гения. Тогда мне казалось, что вся эта писанина по сути пиар, некое приукрашивание, что многого можно достичь упорно занимаясь. Как же молод и наивен я был:) Просто у того автора была возможность увидеть Ингви вживую раньше. «Феномен Ингви» реально существует, и я это видел сам своими глазами. Гитарист реально НЕ СБИВАЕТСЯ. Он носится по сцене, импровизирует, вставляя разные кусочки в свои соло (это я сужу относительно его студийных записей), но при этом всегда приходит в нужную точку (долю ритма), как акрабат, который делает кучу сальто, при этом, улыбаясь публике и танцуя, и не падает с каната. Вы знаете, впечатляет. Понимаешь, что перед тобой истинно НЕОРДИНАРНАЯ ЛИЧНОСТЬ, НЕОБЫЧНЫЙ человек, с ИНЫМИ способностями, уникальный гитарист, каких в мире больше нет. Так владеет гитарой только он. Нет, есть, конечно, люди его уровня (типа, Vai, Petrucci, Satriani, Van Halen), но, ИМХО, многих чисто в живой подаче он бьёт своей харизмой. Разве что Vai «дотягивает», но не так динамично. Только в одной композиции “Black Star” Малмстин абсолютно по своей инициативе сделал сбивку. Т.е. он в нужном месте не стал делать переход (как на записи), а дал отмашку всей группе, музыканты даже немного растерялись, было видно, что это незапланированный момент (это произошло после нескольких однотипных тактов, в течение которых Малмстин, как обычно, долго импровизировал, барабанщик Патрик даже стал качаться из стороны в сторону, улыбаясь, типо, ну, достало уже, ну, когда же будет переход, и спонтанное желание гитариста привело его из состояния прикола «в тонус» :) Басист, клавишник и барабанщик, немного растерявшись, стали смотреть друг на друга и решили держать тонику Ми (Ми-бемоль, с учётом пониженного строя, в котором играет Ингви – я, просто, знаю эту вещь, поэтому так и говорю, не предполагая:), Малмстин же включил эффект delay начал что-то импровизировать, что, признаюсь, сначала звучало странновато и «кривовато» относительно контекста гармонии и относительно ритма. Но, как мы и могли предугадать, «на ноги, после этого довольно длинного прыжка, он приземлился», закончив композицию как надо. Потом я понял, что это в нём от Хендрикса и Блэкмора, чтобы внести в концерт элемент адреналина, незапланированности, импровизации, что, к примеру, для мои любимчиков Dream Theater просто невозможно. Как-то в одном интервью про что-то похожее Малмстин говорил: «На одном концерте я начал играть еврейскую “Хава нагила”, я даже не знал как её играть, но вся группа на слух стала играть со мной, был изумительный момент, который разрешился в одну из моих песен…»
Очень мне понравились и музыканты Малмстина. Басист Bjorn Englen стоял прямо против меня, мы постоянно встречались взглядами, он также позировал для моего фотика, а потом бросил мне свой медиатор, который я поймал :) Барабанщик Патрик тоже был очень контактным (то, что писал про него выше). Я в один из моментов стал показывать на него рукой, потом, не поверив, понял, что он показывает на меня своей палочкой, отсчитывая другой по хэту доли в паузе. Я сделал классный фото. Всё это, как понимаете, меня очень радовало:) Вокалист Риппер Оуэнс тоже постоянно находился в центре и слева (так как справа была «зона Малмстина»:), ближе к нам, и тоже было несколько моментов, когда он реально только в мой фотик глядел. Я даже в паузе крикнул «Риппер», на что тот улыбнулся. Ну, и собственно, сам Ингви много времени находился возле нас. Было несколько моментов, когда мы с ним встречались взглядами, но один, секунд на 30, когда он играл соло, после чего кинул мне медиатор, который я не поймал:( Он ударился о мои пальцы и улетел к сцене. А тот медиатор, который всё-таки мне достался, я попросил поднять одного из фотографов вначале шоу. Вообще, по метанию медиаторов Ингви можно дать черный пояс: кидал, нет, стрелял ими он в большом количестве (техник едва успевал прикреплять новые к стойке его микрофона) и в разные стороны. В нашу сторону он их очень много кинул, в частности, в меня их летало только 3 штуки. Это может показаться как бред и фантазия больного человека, что я (зло:)употребляю все эти «я», «мне», «встретится взглядами», но, скорее всего, моя рожа просто светилась от счастья, и музыканты, типа «пошли навстречу» :) Музыканты, они же, как дети, собаки или дельфины - чувствуют истинные чуйства. Наверно, так. Ещё один неприятный момент – это охранники, которые ходили между нами и сценой, там, где стояли сначала журналисты. Много очень медиаторов, ударившись о руки фэнов, валились туда. Ребята просили этих горилл по-доброму, типа «Дяденька, ну, поднимите, пожалуйста мне медиатор», но эти имбицилы, делали вид, что не слышат или качали головой. Один особо лысый и накачанный дебилоид с реально злым (как у фашиста) лицом набрал их себе в карман (наверно, чтоб продать), а потом вообще стал их пинать ногами. Я даже одному своему соседу сказал, чтоб не обращался он к этому уроду, не унижался.
Так мне всё и запомнилось. Сила личности, харизма Ингви вживую произвели на меня неизгладимое впечатление. Это при том, что я был ранее много лет под впечатлением от его музыки. Реально не жалею, очень рад, что поехал, несмотря на то, что изначально особо не был в настроении. И увидел то, что и предполагал - вживую Малмстин просто улёт, мирового уровня феноменальный гитарист. Мы потом на форуме с очевидцами ещё дискутировали по поводу прошедшего концерта. Некоторые говорили, что он большой нарцисс, эгоист, позёр и просто пафосный тип, но все без преувеличения не могли не согласиться с тем, что он реально крут. Я так думаю, по-серьезному можно было бы его ругать и обвинять в разного рода внешних поведенческих манерах только, если он не умел бы играть на гитаре как бог. Мое мнение то, что это зрелый дядька, который соображает как надо работать, как вести себя на сцене, как общаться с публикой. Это всё он делает легко, игриво. Может, даже, есть элемент легкой (а, может, не лёгкой:) самоиронии относительно своей же пафосности (ибо на обложку его альбома “Perpetual Flame” 2008г без смеха не взглянешь - уж, не думаю, что он этого не понимает). Мне в некоторых моментах показалось, что гитарист реально осознает силу того или иного своего действия, как заклинатель змей, он шаманит, приводя публику в дикий экстаз. Что это плохо? Да, нет. Видел я кучу скучных концертов. Короче, он может нас задевать своей крутизной, мы можем его ругать за скорость в ущерб музыкальности, некоторые из работавших с ним музыкантов, до сих пор держат какую-нить обиду за его эго-действия, а Ингви, просто, ездит по миру, пишет альбомы и играет с таким кайфом и чувством, что, смотря на него, просто, забываешь про всё и думаешь как же это гениально и клёво!

P.S.
Когда, я сел на ночной поезд Москва-Хабаровск домой, думал, немного поиграю на игровой консоли Sony PSP, да, потом немного вздремну. Но пришёл мужик-попутчик, который вежливо поздоровался, представился и мы разговорились. Мужик напомнил мне актёра, исполнявшего роль персонажа «Бомбы» в фильме «ДМБ». Ну, помните, деды отправили его в магазин за бухлом и закусоном, после того, как вырубили и обчистили братьев Алиевых, которые пасли возле части одного из главных героев фильма, сослуживца Бомбы. Он пришёл в магазин, купил всё и спросил у продавщицы нет ли журналов «Наука и жизнь». Она ответила, что наука есть, а жизни никакой, что её мужик пошёл как-то на рыбалку зимой, застудился и с тех пор не мужик, а так название одно. «Пойдём,- говорит, - в подсобку, я тебе барабарисок отсыплю», на что Бомба с серьёзным и немного испуганным лицом ответил, что ему тока журналов надо:) В общем, мужик этот тоже объёмный был, но более весёлым и общительным. Я у проводницы заказал чая, а он-пиво. Сам он из Хабаровска, но прилетел в Москву на самолете (а не на этом поезде, который 7 суток идёт) в командировку. Когда получается, всегда ездит в какой-нить город рядом с Москвой на экскурсию. В этот раз он ехал к другу в Ростов. Работает с Инетом, сказал, что некоторые взрощённые им «птенцы», которые переехали в Москву, даже, работают у Артемия Лебедева. Я сказал, что, конечно, это круто, но, блин, Лебедев много путешествуя по миру, снимает и выкладывает в сети какие-то странные тупые фотки светофоров, урн и почтовых ящиков из разных стран, что при его возможностях можно было бы спокойно издавать какой-нить интересный и полезный географический журнал. А то ездит туда, где большинство людей никогда не будут, и рассказывает про хрень какую-то. В общем, мы сошлись на мысли, что у богатых и успешных свои тараканы. Так тема разговора перетекла в ещё одно моё любимое русло - путешествия. Попутчик рассказал мне про свои поездки в Америку, Китай, на Байкал. А я про свои. Так мы проговорили 2 часа, потом решили вздремнуть, потом он вышел в Ростове, а я чуть позже приехал в Ярик. В общем, некоторые неприятные моменты этой моей поездки в Москву были с лихвой компенсированные такими спонтанными, но приятными моментами. Что есть Good!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Феномен Yngwie | Антон_Ратехин - Дневник Антона Ратехина | Лента друзей Антон_Ратехин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»