[280x422]Настоящая буря разыгралась в театре Et cetera... в Фроловом переулке. И дело даже не в уникальных сценических средствах передачи шекспировского сюжета - электронной схемы управления прожекторами, огромных плазмах и уникальной акустике, которую создают не архитектура зала, а режиссерская идея разделить оркестр на три части (струнные - левая ложа, барабаны - яма, духовые - правая ложа), а в актерском мастерстве театральной труппы, способной передать самые тонкие человеческие переживания...
Что такое предательство и можно ли его пережить? Где предел человеческой мести и какова степень ее моральной оправданности? Как преодолеть в себе обиду за несправедливость и предательство самых близких людей? Можно ли вылечить душевную боль и не потерять при этом человеческое лицо? - вот основные смысловые вопросы, поставленные Калягиным в Буре. И Буря здесь - не природное явление, а состояние Души обманутого и лишенного царства родным братом Просперо, творящего на сцене свой собственный справедливый мир, в котором каждый получает по заслугам, а предателя-брата поражает страшная весть - о гибели сына-наследника... Только мир этот оказывается ложным, наоборотным, ведь легкий добрый дух Ариель, призванный в этом мире стать Ариелем Карающим, вершащим справедливый жестокий суд, порабощен Просперо, несвободен... Да и сам Просперо находится в плену "переживания предательства", вырваться из которого у него получается только за счет осуществления жестокой мести... Только любовь, молодая, искренняя способна растопить сердце Творца...
Что-то очень важное увидел Калягин в шекспировском сюжете - то, что заставляет со-переживать герою, что понятно интуитивно...
[800x465]
[800x531]
[800x531]
[800x531]
[800x531]
[800x531]
[800x465]
[800x531]
[800x531]
[800x531]
[800x531]
[384x578]
[384x578]
[384x576]
[384x578]
[384x576]
[384x576]
[384x578]
[384x578]