• Авторизация


Об увлечениях, которые становятся работой 23-01-2015 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я начала заниматься репетиторством еще в школе. Тогда я помогала одноклассникам с домашними заданиями абсолютно безвозмездно. А единственным главным условием было "не списывать", а выслушать мои объяснения и попробовать сделать самому.

Совсем в детстве мне было интересно узнавать о природе совершенно разных вещей, начиная о жизни вокруг и заканчивая системами галактик. Мне очень нравилось связывать идеи и все систематизировать. Я отношусь к тем людям, которые имеют свою систему ценностей и вообще жизни (например, распорядок дня - последовательность ежедневных действий, которая никогда не меняется). С возрастом я конечно становлюсь терпимее к чужим мнениям и взглядам, но тем не менее все равно всегда остаюсь при своем мнении. Это не значит, что я не люблю что-то менять и не стремлюсь к перерождениям в своем сознании. Это не так. Но если я нахожу систему, которая работает на 5 баллов, я не вижу смысла ее менять. Меняю, только если она перестает работать.

В институте мне было еще скучнее, чем в школе, а меня попросили подтянуть мальчика по английскому языку за символические деньги. Через 2 недели у меня было уже 5 учеников. "Символических денег" в общей сумме стало хватать на все мои расходы. За 7 лет я разработала кучу программ и методик для разных уровней для школьников любого возраста, программы для взрослых с пожеланиями и акцентами на отдельные навыки, программы для спецпрофессий в областях рекламы, маркетинга, управления, финансов и туризма. Конечно же наработки являются миксами огромного количества аутентичной и русской спец.литературы и учебников плюс самостоятельно комбинированные упражнения, но так как все это было собрано с огромным трудом, я иногда бываю собой очень довольна.

За все это время у меня было огромное количество учеников и общения с ними:

- некоторые хотели что-то знать,

- родители некоторых хотели, чтобы их ребенок что-то знал,

- родители некоторых хотели, чтобы ребенок получал пятерки, но им было все равно, что хочет и что знает ребенок,

- подростки, которые ничего не хотят или не знают чего хотят,

- взрослые, которые думали, что хотят выучить язык,

- взрослые, которые хотели научиться всему, но не прилагаю для этого никаких усилий,

- взрослые, начальники которых хотели, чтобы они знали язык,

- взрослые, решившие попробовать что-то новое в возрасте за 45.

Да много чего было. Были мальчики и девочки, тетки и дядьки со своими тараканами. Мамаши везденоссущие и знающие, как именно я должна учить их ребенка. Взрослые с такими же загонами.

Однажды один мой ученик, потратив  полтора года на подготовку к ГИА, решил не сдавать экзамен. Это было для меня ударом, ведь  я не смогла научить его не бояться.

А еще дети никогда меня не боятся, а я их не пугаю и не шантажирую. Большинство меня любят. Мы с ними хорошие друзья.

А взрослые слушают, как заинтересованные дети и с удовольствием клеят наклейки и раскладывают карточки, а еще бегать любят. Единственное правило со взрослыми - не озвучивать свой истинный возраст. Особенно это было актуально в 19 лет, когда мне предложили группу сначала в банке, а позже в Газпроме.

В этом году у меня появилось двое новых маленьких людей, со своими маленькими мирами и пониманием. Один из них восьмилетний мальчик, с которым у меня случаются странные разговоры:

1)Проходим тему pets, обсуждаем собаку и хомяка. Звучит фраза:

-Я ненавижу хомяка и вообще не хочу про него говорить.

Я не реагирую на русскую речь. А ребенок продолжает дальше:

-Вообще-то у меня раньше два хомяка было. Один наконец-то сдох. Они постоянно плодились, и мы выкидывали их детей в унитаз. А еще они кусаются и воняют. Я рад, что второй хомяк сдох.

2)Шумят соседи. Ребенок восклицает: "Как они задолбали орать. Пойду им всем вмажу и подам на них в суд."

А еще ребенок очень гордится тем, что дерется в школе и бьет "чурок", когда вырастет, хочет стать спецназевцем, чтобы стрелять по людям. И задает мне вопросы, которые касаются оплаты занятий.

Я еще ни разу не хотела отказаться от занятий настолько сильно. Всегда чувствовала, что смогу пересилить себя, а вот тут нет. Не могу. Мне отвратительно.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
ахаха да, в лингвистическом деле получается узнавать мир шире, со всеми его индивидами, а их каких только нет если честно - поэтому и не люблю учительскую профессию а можно в переводчики пойти тебе сейчас ?
Spyd3r 25-01-2015-14:11 удалить
Агрессия в обществе нарастает, дети видят трэш и злость по телевизору, радио, в газетах. Это из реакция на окружающий мир, не стоит их за это винить...
Martah, Нет, в переводчики не хочу. Я изначально не видела себя в этой профессии. Да, и сейчас не вижу. Детей адекватных больше, чем вот таких. К тому же преподавание не основная моя работа. Это получение кайфа и деньги на кофе и обеды XD
Spyd3r, ты что?!) Я наоборот всегда деток оправдываю.. Потому что это в первую очередь косяки родителей, которые не уделили внимания и не объяснили как положено. Например, они спокойно реагируют на тот же телевизор и на Южный парк, который восьмилетний смотрит со своим двадцатилетним братом, и вряд ли ребенок пошел топить хомяков сам и родил эту идею. %) Единственное. Я смириться с таким не могу. Не хочу сводить это все к "реакции на окружающий мир". Повторюсь, что неагрессивных детей тоже много


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об увлечениях, которые становятся работой | к_западу_от_октября - грани моей реальности | Лента друзей к_западу_от_октября / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»