• Авторизация


Продажа и продвижение услуг от гуру. Часть 1. 10-11-2008 08:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Следуя правилу "Постоянно узнавай что-то новое и убеждайся в правильности своих действий, либо меняй тактику", приходится проглатывать не только посты таких же маркетологов, как и я. Но и прислушиваться к советам гуру.

Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями после прочтения книги "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг", Гарри Беквит.

 

Из всего содержимого книги я обратила внимание на некоторые моменты, которые ломают стереотипы маркетологов и менеджеров по продажам услуг со стандартным, распространенным подходом к своей работе. Я перечислю не все рекомендации, а лишь те, с которыми я согласна или над которыми я задумалась и в будущем, возможно, пересмотрю свою позицию. К некоторым из них я прикладываю свои размышления. Вот, что советует автор.

Маркетинг услуг от Гарри Беквита:

Первым шагом в маркетинге услуг является сама услуга. Прежде чем написать объявление, начать рассылку, выпустить пресс‑релиз — исправьте все недочеты в обслуживании. Исходите из того, что вы обслуживаете плохо. Хуже от этого не будет, и это заставит вас совершенствоваться.
Попробуйте придумать рекламу своих услуг. Если после недели работы лучший вариант рекламы звучит по-прежнему слабо, время перестать работать над усовершенствованием рекламы и заняться усовершенствованием услуг...

 

Читать статью полностью.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продажа и продвижение услуг от гуру. Часть 1. | Akami - Маркетолог женского рода | Лента друзей Akami / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»