• Авторизация


ТОП-11 падающих в спросе профессий во время кризиса. ...Или "Я б в добытчики пошла" 17-11-2008 14:59


...Или «Я б в добытчики пошла, пусть меня научат!»

В продолжение предыдущего текста «Ищем дураков. Приходите к нам на собеседование», где в конце статьи я вскользь затронула проблемы, которые мы все испытываем на себе с приходом кризиса, хочу осветить рост и падение спроса на конкретные сферы деятельности.

Справа от этого поста идет опрос, где я спрашиваю про Вашу сферу деятельность. Опрос стартовал совсем недавно, и проголосовало около 15 читателей. Но картина вырисовывается такая: большинство читателей – маркетологи, на втором месте – IT-специалисты.

Если говорить про себя, то я могу свою деятельность причислить к обеим лидирующим группам. Ведь я маркетолог, работающий в IT-компании.

Если выражаться по-врачебному, то мы с вами в зоне риска. Чтобы не быть голословной, привожу результаты анализа прироста вакансий на сайте hh.ru. Цифры касаются крупнейших городов России: Москвы и Санкт-Петербурга. Для начала определимся со сферами, где падение спроса на специалистов катастрофическое.
 

Читать статью полностью

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ищем дураков. Приходите к нам на собеседование" 13-11-2008 19:27


...или резюме в помощь.

Не знаю, как вы, а я все свои предыдущие места работы находила с помощью интернета.
Составляла резюме и размещала это гениальное произведение искусств на сайтах по поиску работы, коих, слава богу, предостаточно. Причем размещалась сокращенная версия, т.к. практически везде есть ограничения на количество вводимых знаков, таким образом, масса информации так и оставалась на вордовском листе. Далее с наглым видом ждала шквал звонков. Причем оправданно наглым. Потому что звонков было ну очень много. Правда, 70% из них были в стиле: «Ищем дураков. Приходите на собеседование».
Итак, первое, что делалось – писалось сочинение, то есть резюме. Чем же мне помогал интернет?

Да практически ничем. Сколько бы я не делала запрос в поисковой системе «составить резюме» - выдавались лишь теоретические знания, либо предлагалось составить его на сайте, и автоматически разместить резюме там же. А вот составить профессиональное резюме, оформить и при необходимости распечатать и пойти с ним на собеседование – такого я не находила. Если находились подобия на такой сервис, то он содержал в основном пустые поля общего характера.

Что говорить про употребление специальных терминов, которые относились лишь к моей специфике. Приходилось штудировать чужие удачные резюме по моей должности, заимствовать формулировки у других соискателей. Короче, на войне так на войне.
 

Читать статью полностью

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Продажа и продвижение услуг от гуру. Часть 1. 10-11-2008 08:38


Следуя правилу "Постоянно узнавай что-то новое и убеждайся в правильности своих действий, либо меняй тактику", приходится проглатывать не только посты таких же маркетологов, как и я. Но и прислушиваться к советам гуру.

Хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями после прочтения книги "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг", Гарри Беквит.

 

Из всего содержимого книги я обратила внимание на некоторые моменты, которые ломают стереотипы маркетологов и менеджеров по продажам услуг со стандартным, распространенным подходом к своей работе. Я перечислю не все рекомендации, а лишь те, с которыми я согласна или над которыми я задумалась и в будущем, возможно, пересмотрю свою позицию. К некоторым из них я прикладываю свои размышления. Вот, что советует автор.

Маркетинг услуг от Гарри Беквита:

Первым шагом в маркетинге услуг является сама услуга. Прежде чем написать объявление, начать рассылку, выпустить пресс‑релиз — исправьте все недочеты в обслуживании. Исходите из того, что вы обслуживаете плохо. Хуже от этого не будет, и это заставит вас совершенствоваться.
Попробуйте придумать рекламу своих услуг. Если после недели работы лучший вариант рекламы звучит по-прежнему слабо, время перестать работать над усовершенствованием рекламы и заняться усовершенствованием услуг...

 

Читать статью полностью.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
У меня новый блог 23-10-2008 16:08


Приглашаю всех на

Движение с продвижением
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про отпуск 26-05-2008 15:36


Каждый день в нашей жизни - впервые. Каждое действие в первый раз. Потому что оно все-таки отличается от того, что было когда-то. Пусть внешне и схоже.

Вот например, отпуск.
Отпуск, отпуски... сколько их было...

В этот раз опять новое... Почему? Потому что первый отпуск в этой компании, первый отпуск в этом городе, первый раз в отпуск с Катькой-подругой, первый раз я уехала, а он остался, т.к. не смог.
Первый раз весь отпуск я получала нежные смс-ки.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый сервис по созданию резюме 13-04-2008 21:47


Запустился новый сервис по созданию резюме в режиме онлайн -
StafferyOnline

Наконец-то стартовал проект в сети по созданию резюме. Пусть и пока сыроватый.

StafferyOnline позволяет создавать резюме даже БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ! А если Вы зарегистрируетесь, то получите дополнительные возможности, такие как ссылка на резюме, например.

Удобно, что резюме можно хранить на сервере, сохранять в двух форматах, распечатывать потом.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
про Земфиру 03-04-2008 23:34


Я не могу говорить о концерте в течение нескольких дней. Да какой там. Я только сейчас могу говорить о том, что я испытала на концерте в Зеленом театре летом.
Тогда было все очень вовремя. Очень-преочень вовремя.
В прямом смысле слова концерт стал подарком мне. Подарком в довесок к словам врача, что я буду жить и поставленный диагноз, подумаешь какая мелочь, случайная ошибка, поспешный вывод. А еще вчера я думала, что мне жить осталось год. А сегодня я знаю, что я буду жить еще долго и сегодня я иду на концерт к любимому музыканту. Именно с такими мыслями я шла на нее тем вечером.
Может поэтому я была особенно счастлива. Меня радовало буквально всё. Люди, которые толкали во все бока в слишком маленьком пространстве для огромной армии поклонников, радовали друзья рядом, которые так же радовались мне и конечно ей!
Как же обалденно вовремя пошел дождь тем вечером. Теплый летний дождь. Был дождь спасением. Нам было жарко, нам было нечем дышать...мы слушали в полубреду её душу... Анализирую и вот с чем могу сравнить этот дождь. Ощущения, что кто-то на небесах, может сам Бог, услышал её душу, её боль и прослезился.. теплые добрые слезы падали на разгоряченные тела..
А салют! Салют был тоже вовремя. Как занятие любовью... и умопомрачительный оргазм в конце... а потом дрожь и мурашки по телу бегают долго... и счастливо так на сердце... и ощущения не могут лечь в слова... они настолько глубоки, что поднять их на поверхность и тем более заключить в слова бесполезное дело.
Я родилась заново во всех смыслах в те дни.. И получается новой мне нет еще года!!! Я совсем молода, свежа, и смотрю на всех влюбленными глазами!

А про Олимпийский, про ощущения 1 апреля 2008 года я напишу, когда пережитые эмоции найдут свои словесные формы.
Скажу только одно, самое яркое - это неожиданный выход Земфиры с ребятами с песенкой "Расскажи, Снегурочка, где была?...... А ну-ка давайка, плясать выходи!"
Боже, я никогда так не рыдала от счастья!!!

Земфира, Вы небесная девушка! Вы - близкая сестра!
Вы та, кто сумел одеть мои мысли в музыку.. И оказываются мои мысли очень даже красивы)))
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про цели! 19-03-2008 10:53


Пару дней назад я, листая каналы по ТВ, наткнулась на тренинг, который почему-то назывался "Деньги".

Но речь в нем шла о трех типах людей. А критерием для деления были цели этих людей.
Я удивилась, что еще до того, как случайно услышала структурированный рассказ, кто есть мы, и что есть наши цели, в свои 27 лет я давно пришла сама к тем же самым рассуждениям и мыслям.

Все люди делятся на три категории людей:
I. Без желаний (не включаются физические желания, либо желание купить телевизор, кухонный гарнитур и т.д.) - 90% от всего населения планеты

II. Люди с желаниями (хочу быть счастливой, хочу, чтобы не было войны, хочу быть здоровой, хочу, чтобы мои близкие не болели и т.д.) - таких людей приблизительно 9%.

III. Люди с целями (пример, хочу стать президентом, в России, в 2008 году) - 1%.

Была рада, что я все-таки не серая масса, а вхожу в девятку, соответственно во вторую категорию. Вот только какой человек признается, что у него нет желания быть счастливым, например. Очень сомневаюсь про 9%.
Людей из первой категории мне приходилось встречать. Обычно это молодые люди, которые еще не нашли себя. Не определились, какая музыка им нравится, к чему они стремятся, кем хотят быть, даже какой они ориентации.
Про третью категорию скажу лишь одно - это скучнейшие зануды, которые всему ведут цифровой расчет, знают в каком магазине хлеб на два рубля дешевле, чем везде. Либо мерзейшие цинники. Которые своим прогмитизмом задавили все человеческое в себе и считают, что их разум дошел до наивысшей точки развития - и они превратились в бечувственных существ, считающих, что эмоции - это слабость и глупость, да еще и трата лишнего времени впустую.
Но, признаюсь, именно третья категория людей добивается больше всего в этой жизни. Добиваются своих целей!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Одна из возможностей Cool Dates 02-03-2008 20:38


Очень перспективная возможность Cool Dates - размещение анонсов предстоящих конференций, круглых столов, бизнес-форумов, выставок, семинаров и тренингов!

Как вам идея?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Число интернет-пользователей в РФ за год выросло на 40% 29-02-2008 20:52


Число интернет-пользователей в РФ за год выросло на 40%
Количество пользователей сети Интернет в России в 2007 году выросло, по предварительным оценкам, на 40% до 35 млн человек.

Об этом в понедельник сообщил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман. Общее количество используемых компьютеров по сравнению с 2006 г увеличилось более чем на 8 млн и составило по итогам года 31,2 млн штук. По словам Реймана, уже более 30% семей в России имеют дома компьютер.

При этом количество домохозяйств, использующих широкополосные подключения к сети Интернет, в 2007 г выросло более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом и составило 4,8 млн.

В 2007 г повысился также уровень доступности базовых услуг: телефонная плотность фиксированной связи увеличилась до 32 телефонных аппаратов на 100 человек.

При этом, как сообщил Рейман, в 2007 году существенно сократилась очередь на установку телефона - с 1,5 млн до 1 млн заявок. Как отметил министр, ликвидация очереди на установку телефона остается одной из первоочередных задач отрасли на нынешний год, передает ИТАР-ТАСС.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Старания не напрасны! Хвастаюсь! (по поводу предыдущего поста своего) 29-02-2008 13:35


Да, вот и первое, надеюсь не последние, признание работы!
Нас заметили не только онлайн!
О нас теперь узнают в оффлайне. И совершенно бесплатно. О статье про наш ресурс сообщили через шестые руки.
От этого еще более приятно на сердце. Старания по продвижению не проходят даром.
Это конечно не мегапопулярность, но по крайней мере шаг в ее сторону.
Факт, что статья писалась чисто на энтузиазме автора.
Факт, что слова в ней были очень верные и позитивно отражающие наш ресурс. Не зная правды, я бы подумала, что ее проплатили.

Класс!!!

Автор Дарья Горячева - "Спасибо!" что заметили и осветили нас в своем журнале.
Теперь мы Ваши)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Cool Dates снова пишут! 29-02-2008 12:49


На сей раз о Cool Dates написали в журнале Психология (PSYCHOLOGIES), №25, март 2008. В разделе Ориентиры – Интернет. Заметка называется "Свой календарь". В интернете этой статьи нет, поэтому все желающие ознакомиться покупаем журнал) Да, товарищи, мы становимся всё более популярными :)
[465x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Участие в ярмарке вакансий IT-специалистов 25-02-2008 21:57


Случайно обнаружила информацию, что 5 марта будет проходить Специализированная ярмарка вакансий для специалистов IT и телекоммуникаций.

Если успеем разработать рекламные материалы, то будем принимать участие - раздаточноый материал по новым Staffery 2008 и сервису Staffery Online



Участники ярмарки:

Компании-работодатели – организации, корпорации и компании, занимающиеся производством и оказа-нием услуг на рынке информационных и телекоммуникационных технологий..
Соискатели– люди, заинтересованные в трудоустройстве в этой отрасли деятельности, в том числе руко-водители проектов, групп, команд, координаторы проектов, системные архитекторы, ведущие разработчи-ки для платформы Microsoft.NET, ведущие Java-разработчики, Web-разработчики, технический специали-сты по безопасности, специалисты, Web-дизайнеры, специалисты по продажам, SAP-консультанты, специалисты начального уровня и многие другие.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скажем «Нет» непрофессиональным резюме! 22-02-2008 11:49


Всем рано или поздно приходилось или придется искать работу.
С чего начать поиск? Конечно, с грамотного, профессионального резюме. С резюме, которое не стыдно разослать в самые престижные компании.
Обычно у соискателя первыми вопросами всегда становятся, как составить резюме, что учесть, на чем акцентировать внимание работодателя, как правильно сформулировать навыки и умения?
И начинается штудирование Интернета. Ищется «шаблон резюме», «образец резюме», «правила создания резюме». Результат - огромный объем информации, но никакой конкретики. Особенно сложно, если дело касается такой сферы, как информационные технологии, ведь в резюме необходимо использовать определенную терминологию, понятную только ИТ-специалистам.
Совсем скоро соискатели вздохнут с облегчением. Наконец-то в сети появится удобный сервис создания резюме Staffery Online. Он разработан исключительно для будущих и настоящих разработчиков программного обеспечения, а также для тех, кто мечтает связать свою будущую карьеру с информационными технологиями.
Благодаря Staffery Online Вы сможете быстро составить профессиональное резюме, которое обязательно оценит работодатель!
Самое главное, что пользоваться основными возможностями сервиса можно БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ в системе.
Все просто: зашли на сайт, заполнили предложенные разделы (Личные данные, Образование, Сертификаты, Опыт работы, Проекты, Навыки) и сохранили на локальный компьютер профессиональное резюме в любом из трёх форматов - HTML, RTF, RDF.
Разработчики Staffery Online, определенно, хотели порадовать и помочь своим коллегам. Были учтены особенности и специфика ИТ-сферы. Огромный список навыков, возможность указания полученных сертификатов, завершенных и текущих проектов.
Есть у сервиса и дополнительные возможности, но для их получения необходима регистрация. Это URL-ссылка на Ваше резюме, которую можно как отправить работодателю, так и вставить на личную страницу или в блог, а также разместить на сайты по поиску работы. Понятно, что у зарегистрированного пользователя появится возможность хранения и редактирования своего резюме внутри системы Stafferry Online.
Теперь результат поиска работы будет зависеть только от Вашей настойчивости и активности.
Подчеркните свою уникальность с помощью Staffery Online! ________________________________________________________
В основе сервиса многофункциональное веб-приложение Staffery для управления резюме сотрудников, которым успешно пользуются специалисты отделов персонала внутри своих компаний. Она доступна для пользователей на официальном сайте http://staffery.com
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Докажи, что твое сердце не такое твердое, как икры! 21-02-2008 11:10


Целью рекламной кампании от бразильского агентства age. Comunicações, São Paulo, является привлечение внимание обычных людей к людям с физическими недостатками. Age. Comunicações, с помощью рекламных плакатов, призывает общественность помогать ADO, украшая свою обувь для пробежек фирменными шнурками.

Состав творческой группы

Рекламное агентство: age. Comunicações, São, Brasil
Творческие директора: Carlos Domingos, Paulo Pretti
Арт директора: Paulo Pretti, Luter Filho
Копирайтер: Ana Reber
Иллюстратор: Elisa Sassi


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мотоцикл Apumanque и вы - это одно целое 21-02-2008 10:48



Как сообщает нам чилийское рекламное агентство Espinaca, мотоциклы марки Apumanque очень удобны, красивы и практичны, а главное - индивидуальны. Чтобы наглядно проиллюстрировать эту мысль, нам показали, что мотоциклы Apumanque и их владельцы составляют одно целое.

Надпись:
"Ты и твой мотоцикл - одно целое."

Агентство: Espinaca, Чили
Творческий директор: Camilo P?rez
Копирайтер: Jorge Samur
Арт директор: Flinders Cabrera
Ретушь: Bside

[показать]

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
По пути прогресса 20-02-2008 12:05


Что у нас с Cool Dates ?
Полтора месяца прошло с тех пор, как мы активировали функцию Группы. На данный момент на сайте функционируют 32 группы. Самые популярные из них – Blockbusters, посвященная анонсам кино, Изба-читальня, группа о русских книжных новинках, и Земфира – группа о Земфире Талгатовне. Лично мне больше всего по душе Эксклюзив – группа о событиях, из ряда вон выходящих ( которых там всего два :) Но зато каких!) Эксклюзив И ещё два новшества на нашем сайте: во-первых, появилась возможность редактировать заголовок создаваемого события (и это большая радость), и, во-вторых, мы расширили тематику категорий, к которым относится каждое событие. Пользуйтесь на здоровье.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нескрытая реклама в российском кино 08-02-2008 10:50


Нравится мне название окна, в котором я набираю этот текст  "Написать в журнал". 
И что создатели имеют в виду?

Наверняка не я первая об этом пишу, потому что не заметить столь нагло вставленные в "Самый лучший фильм" рекламные полминутные ролики  водки "Путинка" было не возможно.

Насколько я понимаю, из тех 5 миллионов долларов, которые были затрачены на рекламную кампанию этого "замечательного" 1,5-часового рекламного ролика "Путинка", большую часть спонсировали как раз хозяева известной каждому среднестатистическому мужчине РФ торвогой марки сорокоградусового алкогольного напитка.

Что же получается? Приходит рекордное количество человек на премьеру, платят за билет около 200 рублей, и за свои же собственные денежки смотрят рекламу?

На самом деле из всего фильма - эти яркие вставки с логотипом водки стали в итоге самыми запоминающимися. 

[показать]


Если порассуждать, то можно предположить, что рекламщики "Путинки" изначально задумали никакущий фильм как фон для своей рекламной кампании.

Если изходить из этого, то результат шикарный!
БРАВО!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Решила посетить популярные сообщества 02-02-2008 12:19


на liveinternet.ru. И обнаружила сообщество "Самые красивые парни" -http://www.liveinternet.ru/community/852579/

Пришла в ужас. Неужели я постарела в свои 26 лет считаю красивыми совершенно другие типажи. А здесь: мальчики-девочки, у всех челка на лице, которая как мне кажется уже устарела и превратилась в попсу, тонкие неразвитые руки... Короче страшное зрелище... а не мужчины..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анонсы будущих событий 01-02-2008 18:22
cooldates.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии