• Авторизация


США впустую потратили 2,5 миллиарда долларов на нетрадиционную медицину 12-06-2009 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За 10 лет правительство США потратило два с половиной миллиарда долларов на изучение эффективности методов альтернативной и нетрадиционный медицины, сообщает АР. Большая часть изученных способов лечения оказалась неэффективной.

Читать далее здесь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
tatiana_smotrova 12-06-2009-17:01 удалить
Не понятно какими методами и что они изучают. Я лично знаю девушку, с которой мы вместе занимались йогой, и она вылечилась от астмы.
tatiana_smotrova, про методы действительно непонятно - для этого нужно читать научные статьи, а не новостную ленту. Но и аргумент "я лично знаю" тоже принять не могу (не обижайтесь).
tatiana_smotrova 14-06-2009-00:15 удалить
Давно известен простой факт - аллопатическая медицина не вылечивает даже простые болезни, а просто борется с симптомами. Поэтому и другие направления надо обвинить в неэффективности.
Пока мы не бессмертны всякое лечение - борьба с симптомами. Вопрос в том, какие методы в борьбе с симптомами более эффективны.
tatiana_smotrova 14-06-2009-14:16 удалить
Если бы мы были бессмертны - никакая медицина вообще не была бы нужна. Восточная медицина действительно обладает методами продления жизни и молодости. Но самое главное - из неё можно очень просто понять как заболевает и выздоравливает человеческий организм. Можно просто не допустить болезни. Но для аллопатической медицины это значит потерять огромный рынок. Пока хотя бы половина аллопатов не будет зарабатывать деньги, используя восточные методы - а к этому дело идёт - они не признают их более эффективными. Так что, осталось просто немного подождать.
word-man 15-06-2009-01:40 удалить
про методы действительно непонятно - для этого нужно читать научные статьи, а не новостную ленту. Но и аргумент "я лично знаю" тоже принять не могу (не обижайтесь). Пока мы не бессмертны всякое лечение - борьба с симптомами. Вопрос в том, какие методы в борьбе с симптомами более эффективны. Феофан_Чайник, вот умеешь ты всё-таки внятно рассуждать. Научи, а?
tatiana_smotrova, совершенно верно, потому и лечимся, а я имею ввиду, что смерть и есть суть главный враг, а остальное всегда останется симптомом. А про методы восточной "медицины" я сомневаюсь, потому и новость перепостил. Кроме того, убеждён, что аргумент "от выгоды" применим в одинаковой мере и к "восточникам". И даже больше... именно им и выгодно дискредетировать нормальную медицину, ибо другого способа доказать её неэффективность нет и доказать собственную эффективность тем более нет. Почему я стал ввязываться в такие споры? Просто надоело уже. Если эффективность нормальной медицины ограничена, то из этого не следует, что ненормальная медицина более эффективна. Нормальная медицина - не панацея, но дискредитировать её следует на основе пусть и не совершенных, но научных методов, в основе которых лежит достаточно внятная методология доказательства и опровержения гипотез, а не тем, что нормальным врачам выгодно, чтобы мы болели.
word-man 16-06-2009-01:09 удалить
Феофан_Чайник, насчёт медицины полностью с тобой согласен. Мало того, как старый параноик, усматриваю тут возможность того, что власти во всём мире могут хотеть слить общедоступную медицину. Дескать, нехай быдло уриной лечиться и отварами из летучих мышей. Короче, с говноедством надо бороться. О! Придумал классный лозунг против невежества, в стиле ранних советских плакатов: "Питьё ссак приводит к говноедству!" :)
tatiana_smotrova 17-06-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий word-man # [QUOTE]Исходное сообщение word-man Леонид, уверяю, что те пищевые привычки, на которых, можно сказать, вы несколько зациклились, - не имеют к восточной медицине никакого отношения.
tatiana_smotrova 17-06-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Феофан_Чайник # Обычная медицина существует не только для того чтобы вас лечить - она фактически не лечит - но важнейшая её функция - это рассказать человеку о его теле, а именно о том - что это тело чужое ему. В медицинском дискурсе происходит отчуждение тела ещё до того как человек начал это тело осознавать. Медицина делает из человека пациента заранее, внушая ему, что сам он ничего о своём состоянии знать не может, а изменить его тем более не может и ничего ему не остаётся как только стать пациентом. Это по-настоящему бесправное положение. Получается, что ближайший другой, которого человек понять не может абсолютно даже не женщина, а собственное тело. В восточной медицине и в гомеопатии болезнь - это следствие духовного состояния и эта болезнь - принадлежит человеку в той же мере, в какой принадлежит тело. И лечится духовная часть человека, а не только телесная. Кстати, об этом в самом начале лечения любой гомеопат или аюрведический врач вам сразу же и скажет - что излечение невозможно без изменения духовного состояния. Если личный пример для вас не доказательство - тогда вообще не знаю, что для вас доказательство. Меня личный пример вдохновляет гораздо больше чем чисто словесные инсинуации. Уж по крайней мере тело это та часть постава, которую мы обязаны подчинить своей воле в первую очередь. Беда в том, что хорошие врачи - большая редкость и в аллопатической медицине и в остальных медицинах. Наверное бывают такие - кто может понимать состояние пациента лучше самого пациента. Но я видела лишь одного такого - это был тибетский монах. Он врач в четырнадцатом поколении. И он работал абсолютно самоотверженно - и бесплатно, и невзирая на время суток и собственную усталость. А в современной европейской медицине, к сожалению нет никаких моральных стимулов, подвигающих человека быть самоотверженным врачом - в Российских мединститутах даже клятву Гиппократа отменили.
Исходное сообщение tatiana_smotrova В медицинском дискурсе происходит отчуждение тела ещё до того как человек начал это тело осознавать. Медицина делает из человека пациента заранее, внушая ему, что сам он ничего о своём состоянии знать не может, а изменить его тем более не может и ничего ему не остаётся как только стать пациентом.
С этим, по крайней мере, пока спорить не стану. Очень может быть, что так оно и есть. Но всё-таки мне кажеться, что это не спроста.
Исходное сообщение tatiana_smotrova В восточной медицине и в гомеопатии болезнь - это следствие духовного состояния и эта болезнь - принадлежит человеку в той же мере, в какой принадлежит тело. И лечится духовная часть человека, а не только телесная.
А вот тут снова не согласен. Вот почему. Считать, что всякая болезнь есть фактически вина самого человека - это всё равно, что наделять этого самого человека полномочиями сверхчеловеческими. В определённом смысле моё тело действительно не я, оно не моё, поскольку далеко не во всём мне подчиняется (мягко сказано). Вы правы, когда говорите, что ближайшее другое ко мне - это моё тело. я больше скажу: солидарен с герром Фройдом - даже собственное сознание мне не понятно. Опять вернусь к теме смерти. если бы, к примеру, увидеть бы хоть одного аюрведиста бессмерного, то думаю, что никакой рекламы больше бы этой самой аюрведе не нужно было бы.
Исходное сообщение tatiana_smotrova Если личный пример для вас не доказательство - тогда вообще не знаю, что для вас доказательство. Меня личный пример вдохновляет гораздо больше чем чисто словесные инсинуации. Уж по крайней мере тело это та часть постава, которую мы обязаны подчинить своей воле в первую очередь.
Личный пример может быть доказательством, но при определённых условиях, которые настолько сложны в соблюдении, что просто не выполнимы в подавляющем большинстве случаев. Как сказал один из персонажей фильма "Забрийски поинт": "Проблема не в том, что я не верю тебе. Проблема в том, что мне прийдёться верить всем". Нормальная медицина худо-бедно научно верифицируема и фальсифицируема, юридически оформлена и т.д. При этом нужно разделять систему здравоохранения как социальный институт и саму идею, сам дух позитивной медицины. Наша система здравоохранения в плачевном состоянии. Теперь про постав. Хитрость в том заключается, что для того чтобы овладевать чем-либо его ещё нужно превратить в постав. Если аюрведист подчиняет своё тело и душу некой своей-же субъектной силе или субъектному центру, то он тоже неизбежно превращает их в постав. отличие с нормальной медициной в том, что нормальные медики уже научились обращаться с телом и душой как с поставом, для них это естественно. А ненормальные, аюрведисты к примеру, обращаясь с собой как с поставом, делают вид, что претендуют на откровение о чём-то ином. Есть же укоренённые в нашей традиции понятия гигиены, саморегуляции и т.д. в рамках культуры тела. Вот по этому ведомству и надо ёгов пропускать. Дыхательно-лечебная гимнастика и т.д. и т.п. что, кстати, по статье так и делалось. Ведь доказали же, что занятия ёгой благотворно могут сказываются на душевном состоянии человека.
word-man 17-06-2009-22:57 удалить
Исходное сообщение tatiana_smotrova [QUOTE]Исходное сообщение word-man Леонид, уверяю, что те пищевые привычки, на которых, можно сказать, вы несколько зациклились, - не имеют к восточной медицине никакого отношения.
Упущение это у индусов. Неправильные какие-то индусы :)
word-man 17-06-2009-23:05 удалить
tatiana_smotrova, Феофан_Чайник, совершенно бесмысленный спор. Такие разговоры приведут только к дальнейшему упадку обычной медицины. А как же хирургия, стоматология, антибиотики, в конце-концов? Их тоже долой? И с чем останемся? С шаманством? Никуда не годиться.
Гелена 24-09-2009-22:06 удалить
Ну, наконец-то ! Старинные рецепты нужно считать гипотезами и проверять, как проверяют лекарства. Выявлять лучшее и признавать официально. Порой, природа умнее человека. Но уходит полжизни на накопление каждым личного опыта , чем стоит пользоваться. Мы вообще живем в эпоху недостоверной информации, с тех пор, как википедию пишут все желающие и считающие себя знатоками вопроса. Часто это субъективное мнение. Должна быть экспертиза любой информации.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник США впустую потратили 2,5 миллиарда долларов на нетрадиционную медицину | Феофан_Чайник - Благословник Чайника | Лента друзей Феофан_Чайник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»