Здравствуйте, Иван. Я студентка Воронежского государственного
педагогического университета. Учусь на 4 курсе на психологическом
факультете, пишу курсовую работу особенности онлайн консультирования, в
практической части сравниваю консультации онлайн России и Германии. Мне бы
очень интресно было узнать ваше мнение по поводу осбенности виртуального
консультирования. Легко ли общаться с Клиентом по Интернет, какие
механизмы здесь действуют, такие же как при тет-а-тет? Извини,конечно если
я вас отвлекаю своей просьбой, но надеюсь на ваш ответ. Заранее спасибо.
Ответ.
Здравствуйте
Основные принципы моей работы.
Сначала всех предупреждаю:
http://www.helppsi.ru/
Я сформулировал принципы по которым лучше всего для клиента излагать
проблему в письме. На этой странице:
http://www.helppsi.ru
В отличие от очной консультации присутствуют проблема сохранения информации
от прочтения другими лицами:
Как сохранить анонимность:
http://www.helppsi.ru/
Если клиент неполно и непонятно задаёт вопросы я его направляю по ссылке
выше или отвечаю почему неправильно и что надо дополнить.
См. приблизительный список неправильных запросов:
http://www.helppsi.ru/
Я не могу помочь вам в вопросах..
http://www.helppsi.ru
Из особенностей онлайн консультирования является то что 80% запросов исходят
от лиц которые я охарактеризовал как халявщики.
О клиентах халявщиках::
http://www.helppsi.ru/
Ещё для тех кто хотят решить все проблемы одним письмом:
http://www.helppsi.ru
Здесь я сформулировал типичные ошибки при выборе психолога как для очной так
и для онлайн консультации.
http://www.helppsi.ru
Про особенную часть сетевых клиентов:
http://www.helppsi.ru
Надеюсь что это вам поможет.
Не забудьте ссылку на мои ресурсы, если будете что-то использовать.
Всего хорошего. С уважением. Иван.