Никак не доходили руки рассказать о переданных мною в РГАЛИ автографах - откладывал на потом.
Искал, пардон, расписки. И ждал момента, когда снова поеду в этот замечательный архив продолжать работу. Но пока переиздание собрания сочинений Высоцкого застопорилось (из-за кризиса издательства выжидают), не знаю, когда теперь выберусь.
Итак, как я уже говорил ранее - Григорий Антимоний через Игоря Шевцова передал большой блок рукописей Высоцкого в ЦГАЛИ. Автографы в архив отвозил ваш покорный слуга. Но попросил указать сотрудников ЦГАЛИ, что автографы передал И.Шевцов.
[699x504]
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБ ИСТОРИИ ЭТОГО БЛОКА АВТОГРАФОВ:
"Часть рукописного архива Владимира Высоцкого (в основном блокноты) была вывезена из СССР в 1980 г. Мариной Влади.В конце 1980 г., приехав в Нью-Йорк на съемки фильма "Пророков нет в Отечестве моем", она привезла рукописи в США (неизвестно, полном объеме или нет) с целью показа их возможным издателям в Америке.
По совету Иосифа Бродского она связалась с Карлом и Эллендеей Проффер - владельцами издательства "Ардис", которые проявили к этому интерес.Марина Влади перед отъездом из Нью-Йорка оставила рукописи их с Высоцким близкому знакомому врачу Джошуа (Севе) Гурину.
Далее Гурин отправил рукописи в издательство "Ардис", Ann Arbor, Michigan.
Супруги Проффер передали рукописи известному музыковеду, специалисту по бардовским песням Владимиру Фрумкину, который незадолго до этого выпустил в этом же издательстве сборник Булата Окуджавы.
Но в связи с тем , что на местном рынке вскоре появилось сразу же несколько сборников стихов и песен В.Высоцкого, этот проект показал<ся>
издателям малоперспективным с финансовой точки зрения.
Таким образом, все эти годы часть рукописного архива Высоцкого хранилась у сотрудника радиостанции "Голос Америки" Владимира Фрумкина."
Что было передано:
1. Блокнот конца 1965 года (фрагменты [потому что в РГАЛИ есть еще листочек из этого блокнота, а , значит, могут обнаружиться и еще]) - 4 страницы<НЕ ЛИСТА!>+рисунки на обложке
[493x698]
2. Блокнот осени 1967 года (фрагменты [те же данные, что и по позиции 1])- 14 страниц
[427x633]
3. Блокнот с "Дельфинами и психами" (по всей видимости, полный - проза и стихи 1968-го и 1971-го годов) - 51 страница+надписи на обложке
[495x699]
4. Блокнот "Участнику актива" 1971 года - 34 страницы
[409x639]
5. Блокнот без обложки 1971, 1972 и 1975 годов - 40 страниц (есть записи Э.Володарского, Вс.Ханчина и др.)
[699x406]
6. Страницы тетради 1972-го года (информации о наличии дополнительных листов у меня нет) - 55 страниц
[700x186]
7. Страницы ежедневника условно называемого "Москва - любовь моя" 1972-1975 годов с допиской 1977 года (есть информация от Бориса Акимова о страницах, отсутствующих в оригинале, в основном бытового характера, а так же списков песен) - 51 страница
[699x532]
8. Тетрадь-алфавит с "Дорожным дневником" 1973-го года с дописками осени 1975-го (информация, аналогичная п.7) - 48 страниц
[542x699]
9. Отдельные странички тетради "Востокинторг" осени 1973 года (по всей видимости, полученной в Средней Азии во время гастролей театра на Таганке) [информации о других страницах этой тетради нет] - 11 страниц
[661x287]
10. Страницы еженедельника 1974-года с допсиками 1978 года (информация, аналогичная п.7) - 44 страницы
[699x182]
11. Блокнот "Новоэкспорт" с дневником 1975-го года с поздними дописками 1976-1979 годов. - 49 страниц
[414x611]
12. Страницы ежедневника "1976" с набросками 1980-го года [информации о других страницах нет] - 4 страницы
[475x699]
13. Отдельные странички с набросками стихов и прозы, по всей видимости, находящиеся в вышеупомянутых блокнотах. - 13 страниц