Знаменитый модельер Карл Лагерфельд разработал дизайн ограниченной серии популярнейших напитков Coca-Cola Light, а Патриция Филд (стилист сериала и фильма «Секс в большом городе») – дизайн опять же лимитированной серии бутылок водки Skyy, приуроченной к премьере второго фильма Sex and the City
Карл Лагерфельд (креативный директор Chanel, Fendi и марки имени себя) – давний и страстный поклонник Coca-Cola Light. Многие даже любят зло пошутить, что он только ей и питается. Узнаваемый силуэт модельера – темный костюм, поднятый воротничок, собранные в хвост волосы – с 28 апреля будет красоваться на особой белой алюминиевой бутылке колы лайт. Лагерфельд не только придумал дизайн для упаковки этого напитка, но и сам снял для него рекламную кампанию с моделями Коко Роша и Батистом Джиакобини.
Бутылочки поступят в продажу в комплекте с приспособлением для их открытия и со стильными коробками аналогичного дизайна - весь набор обойдется в 47 евро. Представлен он будет в числе прочего в самых знаменитых французских универмагах Galeries Lafayette и культовом бутике Colette.[500x414]
А еще через месяц – 28 мая - поступит в продажу лимитированная серия водки Skyy, дизайн которой придумала Патриция Филд. «В самые стильные моменты и сериала, и фильма героини сидят вечером в каком-нибудь культовом заведении Манхеттена, веселятся и пьют коктейли. Водка Skyy в эту картину отлично вписывается», - говорит Патриция.
Словом, теперь коктейли можно пить не только в модных заведениях, но и делать их из самых что ни на есть модных ингредиентов, к которым приложили руку знаменитые дизайнеры.