• Авторизация


Русский полковник - такой? 29-06-2008 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много раз заходил в Комсомолку и читал Баранца. Мои друзья, которые сейчас служат в Генштабе Российской Армии всегда говорили мне о нем плохо. Но то, что я читаю сейчас - я понимаю почему офицеров = евреев не принимали в академии, когда Баранец был главным редактором "Коммуниста ВС". Он не только антисемит и сталинист. Он еще и подонок. Нельзя быть всенародно любимым журналистом, будучи еще и антисемитом и сталинистом. Диву даешься, как такие люди еще живут на свете.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35):
Вообще-то, кажется, вы зря повелись на тему антисемитизма.
Сие действо (антисиметизм) - явление вредное, и не стоит подыгрывать даже невольно этому. Более того, большинство сути то и не понимает.
===========
Зашёл к вам случайно. Вообще с журналами дело имел совсем мало.
Норманн 29-06-2008-16:33 удалить
Если судить по последнему посту Баранца, то весь его сталинизм заключается в том, что ему не нравится, как Хазанов пародирует Сталина. Согласитесь, это слишком мало для обвинений в сталинизме
Midnight_Cowboy 29-06-2008-19:41 удалить
Олег, мне недавно из Москвы привезли ДВД с двумя фильмами (сериалами). "Столыпин" и "Падение империи". Так Баранец, по сравнвнию с авторами этих фильмов - просто юдофил.
У Баранца - антисемитизм тлеет на бытовом уровне, чтобы время от времени показать читателю, мол, я свой, ребята!
Это не идейный антисемитизм, а просто недовольство евреями, которое присуще почти всему российскому народу на сегодня.
Уже нет ненавидимых россиянам Беризовского, Гусинского и Смоленского. Сидит под Читой Ходорковский... По-моему, они все, кроме Гусинского, от большой любви к России давно уже христиане и евреями себя не считают, Березовский-то точно. Но все равно, пока в России будет 2-3 сотни евреев, ненависть коренного населения к ним будет перевешивать все остальные чувства.
И наплевать им на картины Левитана, "Русское поле" Френкеля и Гоф, ордена и медали евреев-фронтовиков, все равн все они в Ташкенте отсиживались и т.д.
У евреев в России нет будущего. И им, евреям, это надо понять.
Полностью согласен с Норманом,Олег не надо горячится,было приятно читать некоторые Ваши комментарии в блоге у ВН :-(( Интересно, что говорят о ВН Ваши друзья в Генштабе ?
Woelfhen 29-06-2008-22:25 удалить
Midnight_Cowboy, будущего в россии нет не только у евреев, но даже у тех, кто, по недомыслию, считает себя русским. И это надо понять всем!
Да вы поймите. Я не просто горячился. Всю свою жизнь я носил на себе клеймо еврея. В школе до 9 класса - еврей, жид, жиденыш. В 9-10 появились настоящие друзья, которых люблю до сих пор. В училище тихо, за спиной - еврей, француз, их за границу не пускают. Потом в войсках опять тоже самое тихо за спиной шипение "А в академию все равно не пройдет". В академии, когда сведения обо всех писали в одну таблицу и один оказался евреем, с криком: "Кто еврей" неслась половина курса к этим сведениям. Как что кто-то плохо сделал, так "не делайте по-еврейски". И все это на бытовом уровне. И дело не в том, что кто-то так или как-то по-другому сказал. Дело в том, что они ведь и не понимают ничегио о евреях и не знают о нас ничего, кроме того, что кто-то когда-то сказал, что евреи все хитрые и держат в руках всю торговлю. Что о нем готорят в ГШ? Одно слово Перевертыш. Так я смотрю, он уже два раза перевертыш. Один раз за Ельцыным, второй раз от него. Просто противно читать. НАдоело,уехал , чтобы дети мои этого "жидовская морда" не слышали, так и здесь достали.
МАРТЫХА 30-06-2008-02:38 удалить
podpolkovnik_oleg, Очень хорошо понимаю. У меня муж еврей, да еще и внук Михоэлса...
Мне очень понравилось выражение Woelfhen, по поводу будующего:))
А судя по моим друзьям, что счастливо продолжают жить в России - национальный вопрос - обострен как никогда, при этом народ рад, что получает свои бабки(те, что получают) и никуда не вмешивается - на выборы не ходят - только за пивом (и так все ясно кто победит), о политике стараются не говорить в серьез - зачем?: все довольны, сплошное благополучие, еслиб еще "черножопые" не мешали, так был бы там, похоже, полный рай!
Дело не в том, кто кому мешает или что-то еще. Вокруг меня тысячи черных, китайцев, арабов, других людей. Одни сморкаются в руку или чмокают, как китайцы, когда едят, другие делают что-то другое. Мы же ничего об этом друг другу не говорим. Принимаем все как есть. Я здесь могу быть снизу евреем, до середины туловища мусульманином, а потом христианином и никто ничего мне не говорит. Никто не говорит, "не делайте по-еврейски", потому что каждый делает так, как умеет и старается делать лучше.
Интересно, а ему (Баранцу) нравилось, когда выступал Райкин? Небось со смеху покатывался, когда Хазанов со своим студентом кулинарного техникума выступал. А тут как же, еврей осмелился тронуть отца народов. Ату его, в морду его жидовскую. И в этом смысле не артист омн, а попросту еврей. И когда я думаю о том, что вот такие Баранцы пишут статьи, которые потом читают другие люди, мне страшно становится. Ведь они и ведут к межнациональным конфликтам.
Midnight_Cowboy 30-06-2008-20:24 удалить
Совершенно согласен с Олегом. Когда я спрасил полковника, что он имелл ввиду под еврейской легкостью Хазанова, он мне ответил: "еврейская легкость - это непринужденно и талантливо сыгранный материал (в данном случае)".
А теперь посмотрим, как в том же топике пошли волны от маленького камешка, брошенного Баранцом в этот омут.
- viktorru - Писклявые заявления здесь о нападках на евреев спровоцированы ЖИДАМИ, типа "подполковника Олега"и Ковбоя. Никчемные вы личности, приспособленцы,раньше ассимитлировались в русских, сейчас в евреев. Вы чистокровные жиды, а не евреи.
- Прохор_Амин - отчего - же в олигархах - ворах в Россси ходят одни евреи, это в старне где 90% русские. А где евреи- шахтёры, шоферы, рабочие, крестьяне ...? Собственно и тот самый Холокост - тоже неслучаен, ведь Гитлера вскормили Ротшильды, и сам он внебрачный внук от семейства Ротшильдов.
- Татьяна_Кара - Как "ценитель" еврейской культуры рекомендую почитать одну занятную книжицу, ее автор Григорий Климов, а называется "Имя мое легион". Да и все обиженные (как я поняла все вы проживаете в дали от России) можете почитать!!! Один тут написал, что больше Вас он не читает, а вы мне скажите - кого же здесь тогда читать, а???

Почитав все это я, честно говоря, охренел. Вот так приходишь на блог пообщаться, поговорить о жизни, о чем-то общем и интересном и вдруг видишь, что ты на одном поле с неандертальцами, для которых Гитлер гад только потому, что он внук Ротшильда и племяник Кагановича. Можно ли с таким идиотом делиться своими мыслями и сопереживаниями? Да Боже упаси!

Говорят, что Черчиль якобы сказал: «Мы не антисемиты потому, что не считаем себя глупее евреев». Таким образом, антисемиты, по Черчилю, - это те, кто завидует евреям.
Ведь оргомное число русских не зараженно этой бацилой антисемитизма, им пофигу, как и мне, кто есть кто. Есть евреи хорошие, есть плохие, есть ворюги, убийцы, гении, таланты и т.д.
Почему же все эти прохоры, кары и пр. так возбуждаются от какого-либо упоминания о евреях?
Я оставляю за ними право быть антисемитами, я хочу просто понять, как можно ими быть сегодня, когдя ясно, что не пьют они (евреи) кровь христианских младенцев, католическая церковь сняла с них все тысячелетние наветы, Папа Римский назвал их "старшими братьями"...
Я просто пытаюсь понять, зная, что мне не дано что-то исправить.
Дорогой мой ковбой. Я не знаю, еврей вы или нет, но если человек не антисемит, он никогда не будет задевать своими даже маленькими замечаниями по поводу "еврейской легкости" и многого другого других людей. Я абсолютно уверен, что ВН прекрасно знал, чем это все закончится. Читал я григория Климова, читал и многих дугих, но вот антисемитов больше читать не хочу. Самое главное, что ведь они ни мне ни вам в глаза не скажут, что мы "Жидовская морда", а за спиной на бумаге можно все сказать, не боясь получить в морду в ответ, какой бы она не была. У людей явный недостаток ума, если они считают на полном серьезе, что Холокост не случаен по причине еврейской сущности гитлера. На такие пассажи даже не достойно отвечать, недостойно человека умного и уважающего хотя бы самого себя.
Знал ВН с чего начинать и чем все это закончится. Так что не переживайте.
И еще, как только человек начинает с фразы типа "я вообще-то не антисемит", или "я вообще-то не сталинист" , так я абсолютно уверен, кто это такой.
Пусть лучше вспомнят судьбу той же Германии, исчесновение целой нации Египтян после исхода из этих стран евеев.
Да что им Папа Римский? Они сами себе римские папы. Да и знают ли они что-нибудь о Папе?
Друг мой сержант (надеюсь, могу анзвать тебя другом)
Помню, в училище танковом учили нас, что любое решение правильно, если оно доведено до конца. Отдав приказ, нужно его выполнить. Я думаю, что найду очень много своих соотечественников, с которыми могу пообщатся к кроме некоторых вышеозначенных. Остальное -завтра, так как хочу пойти в спортзал поработать мышцами :)
Не хочу застаиваться
МАРТЫХА 01-07-2008-09:33 удалить
Удивительно ли, нет ли - но так называемый "еврейский вопрос" несет за собой целую волну: стоит всколыхнуть эту тему - и такое начинается!
Один замечательный человек, с которым я познакомилась на лирушных просторах, поляк Лех, вспомнил погибших в Польше евреев - комментарии растянулись на много страниц - и такое повсплывало от людей, которые ранее казались нормальными...
А один комментарий говорил,что "еврейский вопрос - это лакмус, проявляет: кто есть кто"...Трудно не согласиться.
Дело в том, дорогая Ника, что для меня отношение человека к еврею как "удар балансира на монетном дворе, выбивает на человеке его стоимост" (О.Бальзак). Я цитирую по памяти не совсем о том шла речь, но суть та же. И ничего нельзя здесь сделать. Культурный человек никогда не скажет в лицо другому:"Жид, Чурка", и так далее. Он понимает, что нельзя оценивать человека только по его национальности. И еще. Никогда нельзя забывать о том, что во время всех войн и конфликтов одни расстреливали и убивали других за многое, за воровство, за то, что противник, и так далее. И только евреев убивали только за то, что они евреи.
Старый_сержант,
Вы прочтите внимательно, что вы сами прочли и на какой вопрос я должен ответить И когда спрашиваете, старайтесь избегать фраз:"Кое-где, кое-кто" и так далее.
Когда мне сказали, что в Афганистане в послдние годы под покровительством американцев увеличилось количество произвводимых наркотиков даже со ссылкой на одного "ученого" из России, я , заинтересовавшись этим вопросом прорил много разной литературы, в том числе и отчеты ООН на английском (накоторые тот ученый ссылался) и убедился, что ученый врет, взял фразу и перевел ее на русской. В общем, вы мне приведите факты, кто где конкретно о ком скзаал, что евреев во время второй мировой войны уничтожено меньше, чем, скажем, татар или индейцев племени Айдахо во время все той же войны. Тогда и будем о чем-то конкретном говорить.
Старый_сержант,
У меня 75-летних бабку с дедом фашисты закопали живьем в землю. На этом месте земля шевелилась три дня. Вы множете сказать за что их так? Это не плачь старого еврея о своих родственниках. Там не только они были, там были люди других национальностей, но живыми в землю - фашисты только их. А потом белорусские крестьяне приехали на подводах и со словами "А жидам ня трэба" разобрали все дома по бревнышку в том местечке и увезли себе домой. Так-то вот, дорогой. А я ни немцам ни белорусам никаких претензий не предьявлял. А они после этого меня все равно жидовской мордой.....
А то, что уничтожено 6 миллионов еверев во время второй мировой... ну хорошо, если окажется, что их 5 миллионов уничтожено, или только два - мой дед и бабка, вам от этого намного легче?
Старый_сержант,
Ну что вам сказать на это, дорогой мой противник пионервожатых (я кстати был им и довольно неплохим, у меня мои ребята даже с уроков не сбегали и все задания делали, а мы с ними в футбол играли).
Вопрос, который вы подняли, он ведь требует хороших и глубоких исследований на протяжении веков. Надо идти вглубь, в инквизицию, в Испанию, Францию средних веков. Ведь все это не так просто. Почему евреи пошли по всем странам? Потому что когда-то они были завоеваны сначала Римом, потом арабами (вот он вам, спор арабов и евреев откуда взялась эта Палестина. Кратко, там всегда был Израиль, пока Рим не пришел. Понтия Пилат переселил туда арабов. Евреям пришлось потеснится и так далее. А говоря о сегодняшнем дне то еще проще. Когда евреи провозгласили Израиль, Иордания, Египет, Сирия захватили земли Палестинцев 9Газа и так далее) и им, палестинцам сказали, идти и забрать земли у Израиля. Во время первой и второй войн Израиль, разгромив арабов, земли эти тоже присоединил себе. Сейчас кстати они готовы их отдать Палестине0 Простите мой краткий экскурс в историю неглубокую и глубокую. Но идем дальше. Когда евреи приходили на земли европы, они имели (трошки) на кармане золотишка и прочего. И рабботали, богатели дальше. Европейцы завидовали и старались отобрать все нажитое, в том числе силой, погромами. Церковь обьявляла еврейское своим а евреев, многие из которых были докторами веками, обьявлялись ведьмами и так далее и тому подобное и так пришли к тому, что евреи были загнаны в гетто и не могли жить намногих землях, в том числе Испании, Франции, где их постоянно убивали. Они, евреи, были загнаны в такие условия, когда им приходилось выживать. Для этого надо было быть умнее других, проявлять недюжинные способности. И многие из них становились все равно богатыми, потом теряли все и снова богатели. Богатые не жили с бедными. Но гнев падал на всех. Дальже я не буду, дальже понятно. И если вы обратитесь к гитлеровской Германии, то лозунг был - забрать все богатство евреев и раздать немцам. В Польше все дома евреев после и во время войны были отданы полякам. А когда евреи пришли после войны обратно, кто уцелел, и попросил дома обратно, вспыхнули погромы евреев. И тем пришлось уходить. Они ушли, кто куда смог, но в большинстве в США и ближний восток, где потом образовался Израиль.
Я когда-то жил в Белоруссии и наш физик Алексей григорьевич, наш любимый учитель, бывший летчик-испытатель, кстати, впервые мне на выпуске и всем остальным сказал, что евреи умнейшая нация именно потому, что они поставлены в жесткие условия выживания, а остальные от зависти устраивают погромы и притеснения. После этого я услышал такие же слова в училище, от генерал-майора Прейсман, в Казанском танковом училище. Последний не был евреем, прошу поверить на слово, служил он одним из замов Приволжского военного округа.
Потом я услышал тоже самое от двух советских ученых-физиков на одной из телепередач времен перестройки. Очень мало вы найдете културных людей - антисемитов.
Я знаю о тех цифрах и фактах, когда вычисляют и говорят, что по времени существования Освенцима например немцы не могли сжечь столько евреев. Может быть. Но немцам не откажешь в умении вести документацию, согласитесь. А по документам это именно так, как утверждают евреи, а не некоторые европейцы и арабы.
Вы говорите о том, что евреев притесняют сейчас в цивилизованных странах. Позвольте с вами не согласится. Я не знаю насчет Чехии, был там один раз. Но мой хороший знакомый, бывший вторым секретарем посольства Чехии в Литве, Володя (фамилию уже забыл) утверждал, что такого в Чехии нет. Нет этого и в Польше,, сам бывал много раз. Да, там евреев называют жидами. Так это звучит на этих языках, и рестораны жидевски. Но нет слова жидовская морда.
И, насколько я знаю, в США, ГЕрмании,Англии, других странах Европы такого государственного антисиметизма нет.
Ну вот не знаю, ответил я вам на ваш вопрос или нет, но на более глубокий ответ времени просто нет.
Я не согласен с вашим посылом, что евреи не отличались особым умом и поэтому дали себя покорить... Израиль был империей. И как всякая империя был обречен на окончание своего существования как империя. Потом тоже самое произошло с Египтом, Римом и так далее и тому подобное. Просто Израиль был покоерн в то время, когда в мире существовали рабы и поэтому евреи стали разбредаться опо свету. А по торе (ветхому завету) Господь за грехи и тому подобное решил разнести евреев по свету и вместо 12 колен (т.е. 12 народов исповедующих иудаизм) оставил по-моему одно. Так что кто вы сами - это еще вопрос, так как неизвестно, кыда делись 11 колен, может переселились в Россию :):):) или другие страны. А насче отслеживания евреев не знал, но вот немцы отнеслись по-другому, позвали евреев обратно в Германию и дали им огромные льготы (сейчас этих льгот уже нет). А насчет погромов вы зря, еще какие погромы были в конце 20 века в Сиррии, Ираке, Иране и некоторых других странах "большой исламской" культуры. Иногда даже задаешся вопросом: а был ли Авицена, Хаям и другие?
Конец 20 это уже почти 21. А то, что в ввушеуказанных странах нет погромов, так только потому что евреи все уехали :)
Римляне стали или нет, не знаю, просто Италия до 20 века была на той же территории, только в виде нескольких стран, Египта и Египтян тех уже просто нет. НЕт той нации, нинешний Египет - страна другая и населена другими людьми.
А евреев разбросало не то, что они были империей, как я узех сказал. Частично от того, что было рабство и их вывозили, как рабов, частично от того, что арабы шли войной и завоевывали Европу, Испанию например, и евреев тащили за собой.
В арабии (простите за такое название, просто обьединил, чтобы не разбирать по частям) был такой закон, араб мог покровительствовать еврею и защищать его, если тот будет ему за это платить. Соответственно араб, уходя в поход, брал еврея с собой. А дальже вы уже знаете.
Кстати, для того, чтобы быть евреем не надо быть Зайцманом. Я встречал евреев и Слесаренко и даже Ивановых. Сути дела не меняет. Кстати, есть в Сибири село, где все жители, русские по происхождению, ушли в иудаизм и, как все иудеи, стали евреями. Вот вам и жизнь.
Кстати, как правильно толковать еврейское происхождение, по отцу или по матери? В Ветхом Завете от Адама, вплоть до Иисуса Христа прослеживается родословность по отцам. Однако, я слышал, что у евреев национальность определяется по матери. Мой двоюродный дядя (двоюродный брат моего отца) считает себя евреем по отцу, а мать его была чешкой. Вот мы с ним и спорим иногда. Я его убеждаю здесь, что он не "жид", он же упрямо считает себя "жидом" в Чехии. Короче - и смех и грех!
Есть свод законов, Галаха, можно найти ее в Википедии и почитать, что это. Руководствуясь ею, евреем считается тот, кто рожден от матери - еврейки. У меня жена наполовину русская, ее мать была русская, в паспорте национальность тоже русская. Когда я хотел здесь отдать дочь в ешиву (еврейская школа), то мне не разрешили, так как у дочери мать русская.
Но кроме этого есть еще много разных составных частей еврейства, включая обрезание. Даже я не могу по Галахе считаться евреем, так как я не обрезан.:) Но это они могут меня евреем не считать. А я знаю, кто я :)
03-07-2008-09:01 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение podpolkovnik_oleg

Не обращайте внимание на человека, который состоит из сплошного комка злости и ненависти, зависть к более успешным людям, психический больной человек, да и пьёт полковник очень часто и много.

О Баранцеве многие Москвичи отзываются плохо, в том числе и большинство Россиян из глубинки.

В защиту таких как Баранцев, может встать лишь его подобие.

Он не только евреев не любит, но и к Прибалтам относится, как к врагам-соседям.

Вот таким неординарным мышлением, устаревшей, утопической идеологий Марксизма-Ленинизма, и своими опусами, человек зарабатывает себе на хлеб, а большему он в жизни не обучен, увы((
Когда ему бывший Министр Обороны предложил должность офицера по связям с общественностью, он быстро согласился, поддержал перестройку и все прочее. Он никогда не отходил от марксистских позиций. Всегда был антисемитом. Но сейчас - вы посмотрите, с каким удовольствием он пишет о тех евреях, которые сумели заработать деньги, а сейчас их прижимает существующая власть. Я только не понимаю, почему он так гонит не Единую Россию. Там же такие же как он, бывшие ГБисты сидят. Или это просто шоу?
04-07-2008-08:05 удалить
Исходное сообщение podpolkovnik_oleg
Я только не понимаю, почему он так гонит не Единую Россию. Там же такие же как он, бывшие ГБисты сидят. Или это просто шоу?


Писать же о чём-то нужно?
Знаете, по-моему жизнь у него несладкая совсем.
podpolkovnik_oleg,
Олег,раз Вы читаете ВН Баранца непосредственно в газете,а не только в блоге,то приведите пример когда он в своих заметках плохо писал о евреях. В основном,все статьи там посвящены армейским проблемам,некоторые в конечном счете и решаются,потому, как появились в газете Может быть он и боится высказывать свое мнение по затронутому нами вопросу на страницах газеты с миллионным тиражом,ведь можно эту работу и потерять,не знаю. Но интересен нюанс,до того момента как появилась эта заметка в блоге,все было нормально и ни кто не писал, что он антисимит,сталинист и подонок (по EWE-AS еще и псих ,алкоголике и марксисте),а обсуждали поднятые им вопросы в нормальном,так сказать, режиме. Я полностью не согласен с тем что он написал,но это не значит что, если я его продолжаю читать,опять по EWE-AS,я его подобие.Давайте остановимся и прекратим поливать друг друга помоями, или мы не цивилизованные люди ? Я эту тему в блоге ВН поднимал уже пару раз,но меня не слышат и он в том числе :-(. Кто мне скажет от чего мы такие злые,я опять задаю этот вопрос?
podpolkovnik_oleg,
Олег,раз Вы читаете ВН Баранца непосредственно в газете,а не только в блоге,то приведите пример когда он в своих заметках плохо писал о евреях. В основном,все статьи там посвящены армейским проблемам,некоторые в конечном счете и решаются,потому, как появились в газете Может быть он и боится высказывать свое мнение по затронутому нами вопросу на страницах газеты с миллионным тиражом,ведь можно эту работу и потерять,не знаю. Но интересен нюанс,до того момента как появилась эта заметка в блоге,все было нормально и ни кто не писал, что он антисимит,сталинист и подонок (по EWE-AS еще и псих ,алкоголике и марксисте),а обсуждали поднятые им вопросы в нормальном,так сказать, режиме. Я полностью не согласен с тем что он написал,но это не значит что, если я его продолжаю читать,опять по EWE-AS,я его подобие.Давайте остановимся и прекратим поливать друг друга помоями, или мы не цивилизованные люди ? Я эту тему в блоге ВН поднимал уже пару раз,но меня не слышат и он в том числе :-(. Кто мне скажет от чего мы такие злые,я опять задаю этот вопрос?
Пишу повторно,почему-то не получилось с первого раза,а может быть и получилось,только я не вижу :-))
МАРТЫХА 07-07-2008-10:25 удалить
Видите ли,Алексксандр, наверно нехорошо быть "злым"... Но не лучше быть и добрячком - и прощать всем все: так можно и Гитлера очеловечить. Я не сравниваю в данном случае Баранца с Гитлером, я просто говорю о подходе к теме.
Алексксандр,
Дорогой мой Александр. Я не полваю Баранца грязью, а только открыто сказал, что антисемитом быть, мягко говоря, плохо. И для этого не надо открыто писать что-то плохое о евреях, достаточно одного замечания, как все становится ясным. И чтобы не обращать
внимания и не портить себе нервы, я просто не выхожу более на блог Баранца. Только и всего. Я уверен, что он обожает Сталина, но не хочу даже обсуждать эту тему. Сталин для меня преступник, а те, кто его защищает, пособники преступлений Сталина.
11-07-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение Алексксандр
podpolkovnik_oleg,
(по EWE-AS еще и псих,алкоголике и марксисте),а обсуждали поднятые им вопросы в нормальном,так сказать, режиме. Я полностью не согласен с тем что он написал,но это не значит что, если я его продолжаю читать,опять по EWE-AS,я его подобие.Давайте остановимся и прекратим поливать друг друга помоями, или мы не цивилизованные люди ? Я эту тему в блоге ВН поднимал уже пару раз,но меня не слышат и он в том числе :-(. Кто мне скажет от чего мы такие злые,я опять задаю этот вопрос?
Пишу повторно,почему-то не получилось с первого раза,а может быть и получилось,только я не вижу :-))


Как видно Александр, вы только, что зарегистрировались на сайте,,,, возможно частенько выступали в роли *анонима*?, но это только мои предположения))
Полковник, которого вы так стараетесь защитить, отзывается плохо не только о евреях, но и женщин, он не способен уважать.
Вы наверное вообще не читали посты в дневнике В.Баранцева.
А зря, у Виктора очень нестандартная лексика общения, особенно с женским полом)) И он как и большинство Россиян, привык свои эмоции, высказывать нецензурной бранью))
Извините, но мужчина, ведущий себя подобным образом, матерясь, просто не заслуживает моего уважения.

Нравится, читайте, как говорится, хозяин барин...

Проще простого, одни народы сталкивать лбами с другими.
Куда более труднее найти общий язык, с людьми не взирая на их национальности.
Не всем это дано, увы, не всем.


Комментарии (35): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русский полковник - такой? | podpolkovnik_oleg - Дневник podpolkovnik_oleg | Лента друзей podpolkovnik_oleg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»