Уважаемые коллеги!
В последнее время многие исследовательские компании стали активней предлагать готовые исследования рынков в открытой продаже. Такие исследования хотя и не содержат эксклюзивной информации априори – ведь они доступны всем игрокам рынка, но благодаря своей относительной дешевизне достаточно популярны и не только в современных кризисных условиях, но и при стабильной ситуации. Их приобретают, когда не хватает ресурсов для заказа/самостоятельного проведения дорогостоящих ad hocисследований или когда необходима достаточно общая информация о рассматриваемом рыночном сегменте.
Готовя такие исследования, компании зачастую полагаются на свое чутье и видение потребностей рынка в отношении их направленности и исследуемых аспектов. Но, насколько тематика подобных исследований реально соответствует потребностям рынка?
Если Вы приобретали когда-либо готовые исследования или искали подходящие для себя, поделитесь опытом. Какие рыночные индикаторы Вы ищите в готовых исследованиях, какие темы Вам более всего интересны?
К вашему успеху приведет лишь ваша дорога
Логика разработки маркетингового плана
Взойти на пирамиду или Как стать руководителем
Рубашка-на-заказ
[624x80]