• Авторизация


Актуальные темы готовых маркетинговых исследований 18-02-2009 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Уважаемые коллеги!

 
В последнее время многие исследовательские компании стали активней предлагать готовые исследования рынков в открытой продаже. Такие исследования хотя и не содержат эксклюзивной информации априори – ведь они доступны всем игрокам рынка, но благодаря своей относительной дешевизне достаточно популярны и не только в современных кризисных условиях, но и при стабильной ситуации. Их приобретают, когда не хватает ресурсов для заказа/самостоятельного проведения дорогостоящих ad hocисследований или когда необходима достаточно общая информация о рассматриваемом рыночном сегменте.
 
Готовя такие исследования, компании зачастую полагаются на свое чутье и видение потребностей рынка в отношении их направленности и исследуемых аспектов. Но, насколько тематика подобных исследований реально соответствует потребностям рынка?
 
Если Вы приобретали когда-либо готовые исследования или искали подходящие для себя, поделитесь опытом. Какие рыночные индикаторы Вы ищите в готовых исследованиях, какие темы Вам более всего интересны?

К вашему успеху приведет лишь ваша дорога

Логика разработки маркетингового плана

Взойти на пирамиду или Как стать руководителем

Рубашка-на-заказ

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Актуальные темы готовых маркетинговых исследований | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»