• Авторизация


Версия обвала 24-01-2008 20:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На рынке акция прошла крупная продажа.
В этом, собственно, никто и не сомневается.
GetProfit разместил у себя дневнике ссылку на статью, где все спихивается на нерезидентов. Полностью согласен.
А кто эти загадочные нерезиденты? Выскажу предположение, что это просто крупные западные банки.
Как известно, крупнейшие банки Штатов списывают миллиардные убытки. В них меняется руководство. Мотив один: Доигрались!.
То ли проблемы с ликвидностью, то ли уходят от рисков. Это уже не столь важно. Меняется весь подход к управлению активами.
Вывод был по классическим канонам. Разогрели рынок с начала года, пока все сигналы не указывали на покупку и устроили распродажу. Причем, выводят со всех рынков!
Для нас же главный вопрос в другом!
Все ли они вывели, что хотели? Или дали рынку передышку перед новыми продажами?
К сожалению, нам этого никто не скажет!

Посмотрим на график индекса ММВБ. Ни у кого не возникает впечатления, что мы наблюдаем начало классической фигуры Флаг? И выход их Флага более вероятен в том же направлении, в котором в него вошли. Т.е. - вниз.
Буду рад, если специалисты по тех.анализу меня поправят!
Кроме того. Если посмотреть на оба крупных разворота в 2007 (март и май, рисунок - в комментах), то там никакого Флага не рисовалось. Скорее, что-то похожее на остров.

Так что - пока настраиваемся на продолжение обвала....
[689x419]

Сколько можно заработать на сдаче квартиры

Опрос По роду деятельности вы

Инвестиционные предпочтения Рунета

Ионизатор-ароматизаторИонизатор-ароматизатор
Высокоэффективный ионизатор-ароматизатор
быстро и бесшумно очищает и ионизирует воздух.
Маленький, компактный, переносной ионизатор
хорош для использования в офисе, автомобиле
или во время путешествий

950,-
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
GetProfit 24-01-2008-20:11 удалить
FAlex, неприятная картинка. Больше похожа на клин или треугольник (как и флаг - продолжение тенденции).
По поводу вывода: а куда они выведенные средства девать будут? Кто правильно угадает, тот может продавать свои советы. Я не знаю, рынков много и объектов инвестиций тоже, но если просто в деньги, то в какую валюту. Доллар?
Skayru 24-01-2008-20:11 удалить
Это скорее всего похоже на фигуру - 4 самурая дерутся с летающим драконом
GetProfit 24-01-2008-20:13 удалить
Skayru, красиво. Картинку дадите свечного паттерна с таким названием. Буду остальным трейдерам показывать и хвалиться - какую фигуру узнал ;)
FAlex 24-01-2008-20:17 удалить
GetProfit, ну или треугольник или флаг. Разные авторы то делают между ними отличия, то нет....
Конечно, имеется ввиду сходящийся треугольник
На мой взгляд, когда идёт паника вызванная фундаментальными данными, то руководствоваться тех. анализом попросту наивно... Та фигура, которая сейчас вырисовалась на графиках практически всех основных мировых фондовых индексах, показывает лишь то, что рынок больше не продаёт но ещё и не покупает...Много народу было подвешено на позах и много на лосях. Рынку нужна свежая кровь.А для этого, нужны покупки, нужны БИДЫ... а с бидами пока туго... Ни кто не хочет ловить падающий нож... все ждут... Вижу два сценария. В любом из них присутсвует коррекция вверх... но вот дальше два пути, либо рынок хорошими темпами начнёт восстанавливаться либо, ему дадут почувствовать, что опасности нет и снова зальют но на более высоких уровнях... Но мне кажется более вероятным ПЕРВЫЙ вариант... рынки восстановятся, потому как, пор большому счёту это всё было шоу... предприятия -то никуда не делись... И предприятия заинтересованы в восстановлении... а это большая сила... ИМХО
Skayru 25-01-2008-11:09 удалить
Кирилл_Соломин, Вот ты правильно думаешь. Но только с одним уточнением, что это применимо лишь к России. А на Западе и в Азии возможны реальные банкротства.
GetProfit 25-01-2008-11:47 удалить
Кирилл_Соломин, не вижу разницы между рассуждениями по макроэкономике и поведению участников и анализом отражения того же в графиках. Главное ведь результат. Аналитик, набивший руку на технических прогнозах, может заметить то что фундаметалист пропустит и наооборот.
По поводу, что и кому нужно: этого никто никогда точно не скажет - это уже точно простые гадания.
Gera_cl 25-01-2008-12:50 удалить
FAlex, Можно глупый вопрос несведущего человека, - пик исторического максимума по объем сделок 23 января больше приходился на сделки покупок или продаж?
GetProfit 25-01-2008-13:11 удалить
Вопрос не глупый. Сколько покупок столько и продаж.
FAlex 25-01-2008-13:56 удалить
Вопрос Gera_cl понятен.
Но, не смотрел такой статистики.
Да и в общем, по рынку, она, наверное, мало что даст.
Судя по тому, как летели, было больше продаж.
Кирилл_Соломин, вспоминая первый постулат тех.анализа, рынок анализировать никогда не наивно. :)
Впрочем, я согласен с Вами во всем остальном. А именно, что на текущих уровнях рынок не ляжет в боковик. Или вверх или вниз. То же самое и написал в своем посте. Если еще не все вывели, - значит, вниз...
А падающий нож всегда начинают ловить первыми спекулянты... :)
Не согласен с тем, что это было шоу. Это была трагедия! Не от хорошей жизни списываются миллиардные убытки. Вот как управляющий может объяснить клиенту, что нужно СПИСАТЬ убытки? Только крайние случаи!
Продавали на низких уровнях, просто потому что деваться некуда!
Вот пусть у вас есть машина, но, сегодня нужны деньги!
Вы понимаете, что ее можно отмыть, подремонтировать и через неделю продать раза в полтора дороже. Но, деньги вам нужны именно сегодня. И вы продаете ее за пол-цены. Так же было и в нашем случае.
И последнее. Я совсем не понял, какие фундаментальные причины вызвали волну продаж именно 16 января? Не в ноябре, не в декабре, не 9, а именно 16 января?
Лафита 25-01-2008-15:59 удалить
США понизили свою ставку рефинасирования до 3.50%. Все это конец...
FAlex 25-01-2008-16:05 удалить
Конец кому, чему? Почему конец?
Откуда инфа?

LI 5.09.15
GetProfit 25-01-2008-16:18 удалить
FAlex, спокойнее. Конец уже давно, а комментарии продолжаются.
FAlex 25-01-2008-16:23 удалить
GetProfit, тебе прикалываться, а у меня деньги инвесторов!
FAlex 25-01-2008-16:32 удалить
GetProfit, хотя ты прав...
нервничать в нашем деле совершенно не к чему! :)
GetProfit 25-01-2008-16:44 удалить
FAlex, я сам с деньгами, но надолго не вхожу и работаю до американской сессии (на форекс)
FAlex 25-01-2008-16:50 удалить
Уже разобрался, что речь шла о вторнике. :)
FX - рискованный. Сам так и не пробовал! Но, с большим уважением отношусь к людям, кто работает на FX да еще счужими деньгами!

LI 5.09.15
GetProfit 25-01-2008-17:10 удалить
FAlex, взаимно. Сам на фондовом могу только графики анализировать - торговать и разбираться с депо и репо и т.д и тарифами - муторно.
Skayru 25-01-2008-17:51 удалить
Кирилл_Соломин, На рынке анализировать надо всегда, только смотря что. Дело в том, что абсолютно все что-то анализируют. Те, кто выводит крупные активы вряд ли вообще в принципе уважает технический анализ и какие-то там падающие ножи. То есть это определенно не спекулянты. Всегда нужно понимать, где грань между "падающим ножом" и прочей инсинуацией и вполне реальным банкротством. С точки зрения экономики, с точки зрения продаж, финансовых потоков, доверия к рынку и пр. (сугубо к бирже не относится) - дела обстоят так, как я описал (плюс минус). Рынок здесь уже вторичное. Биржевые маклеры могут себе придумывать что угодно, но когда начинается паника, обусловленная фундаментальными причинами, на маклеров уже перестают обращать внимание. Люди ищут другие источники "правды". Сейчас спекулянты ЕЩЕ могут как-то удерживать рынок в своей власти, но они буквально на грани. Есть некоторый момент, который находится в сознании клиентов-инвесторов. И FAlex о нем правильно сказал. Когда списывают убытки - клиент начинает думать сам и есть грань, где он перестает слушать причины. В технический анализ инвестор не только не верит - ему на него НАЧХАТЬ. Вот почему в такой ситуации нужно думать о фундаментальных причинах. Это то, о чем будут думать (и уже думают) сейчас все.
GetProfit 25-01-2008-19:17 удалить
Skayru, а мне начхать на фундаментальный. Инвесторы не продают акции - они продают компании. Не надо себя с Баффетом равнять. Любой анализ вторичен, на чём бы он не был основан. Фундаментальные причины только отражение ошибок и страхов крупных участников Экономики, политики, слияний и т.д. Есть хорошие статьи на эту тему. Только я, не зная причин, могу (часто) сказать где остановится рынок. (Рынок знакомый мне и не долгосрочный. Значит, найдётся аналитик, который может и долгосрочные прогнозы делать)
Skayru 25-01-2008-19:37 удалить
GetProfit, Я говорил о клиентах. Если ты со своим "знанием" будешь пролетать сейчас, то "пролетят" тебя со всеми твоими знаниями.
GetProfit 25-01-2008-20:01 удалить
Skayru, хорошо. Клиенты, выводящие деньги, были спекулянтами, может быть очень долгосрочными. Они не вкладывались в экономику. Так если они спекулировали, то финансовый анализ и оценку рисков проводили и пролетели по своей вине. На любую ситуацию должен быть план по выводу средств и его реализуют. То есть есть и остановки и отскок и всякая другая лабуда, которую можно и нужно анализировать. Психология, фундаментальный, технический, финансовый - любой инструмент. А если начхать, то это уже паника и так деньги только терять.
Клиент не инвестор, а спекулянт.
Выводит средства не инвестор а тот, кто не понимает,или нагрузился по полной, не учтя риски.
Skayru 25-01-2008-20:36 удалить
GetProfit, да, ты меня понял. Только один нюанс. Не все спекулянты. Если ты на них работаешь, если все твои знакомые друзья и все твои колеги и их инвесторы - да, то это отнюдь не значит, что ВСЕ спекулянты.

Достаточно одного институционального фонда, который переплюнет всех спекулянтов.

Когда спекулянты играют там между собой - это одно. Когда фундаментальные проблемы в экономике - то здесь уже шевелятся институациональные долгие игроки. Спекулянты всегда боятся, когда институциональные игроки (или не спекулянты) нервничают, потому что в этом случает они (спекулянты) теряют контроль над рынком.

Кроме того, есть психологические тренды, которые управляют толпой. Они созданы спекулянтами же, но иногда они выходят из под их контроля. То есть если маклеры всегда играют на определенных плохих новостях, то если эти плохие новости будут происходить постоянно и без перерыва, то никто уже ничего поделать не сможет. Маклеры приучили толпу, а дальше толпа уже неконтроллируема, потому что плохие новости возникают без участия маклеров. Вот что происходит в кризис. Люди думают также, но уже никто не подчиняется маклерам.

Это как сейчас в Давосе. При плохой игре все делают хорошую мину. Но если они так и будут дальше делать хорошую мину, то толпа уже сделает их.
GetProfit 25-01-2008-22:27 удалить
Паника неуправляема, да. Будем думать, что до этого не дойдёт. Ведь кто-то сливает, а кто-то выкупает. Пусть у покупателей хватит денег. Пока хватает денег на выкуп, будет работать и анализ.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Версия обвала | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»