• Авторизация


Выгодная контекстная реклама 29-01-2012 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
context-target (693x693, 44Kb)Для создания стабильного прибыльного инфобизнеса не достаточно сделать продукт или приобрести права на его продажу. Сам по себе продукт не приносит ни копейки, если никто не покупает его. Отсюда очень важный вывод – необходимо заниматься продвижением продукта. Вы можете месяцами возиться с оптимизацией сайта под поисковики, но так и не добиться должного результата, можете вбухать десятки, или даже сотни тысяч рублей в размещение рекламы на популярных сайтах и не окупиться, можете создать собственную партнерскую
программу, но не получить никакой отдачи, поскольку пока не имеете партнеров.

В то же время, Вы можете продвигать свой продукт с помощью контекстной рекламы, вкладывая небольшие суммы, и сразу же получать заказы, которые с лихвой окупят все Ваши расходы. Однако это возможно только при правильном подходе. Если Вы еще совсем не имеете представления о контекстной рекламе, рекомендую начинать с «Яндекс.Директ», поскольку интерфейс данной системы наиболее простой и понятный. В дальнейшем, освоив эту, самую популярную в России, систему контекстной рекламы, можно обратить внимание на «Google Adwords», а затем и на другие системы контекстной рекламы.

В любом случае, с какой бы системы Вы не начали, будет намного проще во всем разобраться, если Вы подойдете к делу серьезно и прежде чем тратить свои кровнозаработанные деньги, изучите раздел помощи, который присутствует в любой системе контекстной рекламы. Осваивая обучающие курсы о контекстной рекламе, не стоит принимать каждый совет на веру и бездумно использовать это в своих рекламных кампаниях. То, что подходит для одного человека, или бизнеса, может здорово навредить другому. Куда лучше, да и интереснее, любую технологию проверить на практике. Отсюда первое и самое главное правило – тестируйте все, что только возможно, начиная с текста объявлений и заканчивая позицией размещения.

Помимо тестирования есть много других нюансов, которые необходимо соблюдать, используя контекстную рекламу, но, к сожалению, в рамках текстовых статей невозможно передать эту информацию, поэтому я ограничусь несколькими самыми главными моментами, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь.

Первая проблема, с которой сталкивается большинство новичков, это непонимание того, как определить стоимость клика. Большинство просто выставляют стоимость, которую рекомендует система для входа в «Гарантированные показы» или в «Спецразмещение» и успешно сливают весь свой бюджет, а потом кричат на каждом шагу, что контекстная реклама это лохотрон.

Конечно, некоторые крупные компании могут себе позволить тратить огромные деньги на рекламу, но человек, который занимается продвижением собственного информационного продукта, или тем более участвующий в чужой партнерской программе, должен держать под контролем расход своего далеко не безграничного бюджета. Между тем, существует вполне простой и очень эффективный способ без гадания на кофейной гуще определить максимальную ставку клика, которую Вы можете себе позволить.

Для чистоты эксперимента, желательно, чтобы сайт на который Вы заводите трафик из системы контекстной рекламы не получал посетителей другими способами. В противном случае необходимо проводить отслеживание того, кто из покупателей пришел через систему контекстной рекламы, на которой Вы проводите исследования. Сегодня это возможно сделать с помощью сервиса статистики, например «Яндекс.Метрика». К тому же, если Вы используете для обработки заказов сервис приема платежей и партнерских программ eautopay, отслеживание трафика для Вас не составит никакого труда.

Первое, что необходимо сделать, это определить какая сумма в стоимости Вашего продукта или услуги заложена на рекламу, сколько Вы готовы максимум выделить на то, чтобы получить одного покупателя или заказчика. Давайте предположим, что Вы продаете туристические путевки, и каждая сделка в среднем приносит Вам 5 000 рублей. Допустим, максимум сколько Вы готовы выделить из этой суммы на привлечение нового клиента, это 1000 рублей. Теперь, для начала эксперимента запускаем трафик с контекстной системы на Вашу страницу с коммерческим предложением. Для эксперимента Вы даже можете установить стоимость клика, для входа в «Гарантированные показы». Для более точной статистики не рекомендую прекращать эксперимент раньше, чем количество посетителей превысит тысячу человек. В идеале если их будет существенно больше, но все зависит от специфики Вашего бизнеса. Если Вы продаете какието курсы или оказываете какую-то не очень дорогую услугу, после того, как количество посетителей с контекстной рекламы достигнет тысячи человек, Вы увидите, сколько продаж было совершено.

ВНИМАНИЕ!!! Заранее определяйте максимальный бюджет, который Вы готовы выделить на проведение эксперимента. Так, например, если Вы хотите получить статистику продаж на 1000 посещений, но при этом готовы выделить на это не больше 2000 рублей, не рекомендую устанавливать ставку выше двух рублей за клик. Предположим, из тысячи человек путевки заказали только трое.

Делим количество заказов (3) на количество совершенных кликов (1000) и умножаем на 100. Получаем 0,3% это и есть конверсия Вашей коммерческой страницы. Теперь берем ту сумму, которую Вы выделили на рекламу (1000) и определяем, сколько составляет 0,3% от этой суммы: 1000 делим на 100 и умножаем на 0,3. Получаем максимально допустимую стоимость клика для Вашей продающей страницы – 3 руб.

Если Вы поставите сумму большую, чем та, что у Вас получилась, очень вероятно, что Вы можете уйти в минус. При этом следует иметь ввиду, что конверсия Вашей коммерческой страницы может уменьшиться, или увеличиться в зависимости от многих факторов: смена сезонов, экономическое состояние в стране, изменение конкуренции в Вашей нише, изменение спроса на Ваш товар и многое, многое другое… Поэтому, рекомендую периодически замерять конверсию Вашей страницы, дабы удерживать стоимость клика в пределах Вашей прибыльности.

Если же Вы не будете останавливаться на пути к совершенствованию собственной рекламной кампании, и постоянно будете стремиться не к борьбе с конкурентами путем повышения стоимости клика, а к увеличению конверсии собственной продающей страницы и повышению кликабельности объявления, контекстная реклама станет для Вас источником постоянной прибыли, который будет круглосуточно работать на Вас.

Василий Медведев (РунетБизнесТренд)


Гэвин Кеннеди Договориться можно обо всем

Горячая линия безопасного Интернета

Каталог прецедентов

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выгодная контекстная реклама | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»