
Утащено у Юрия Мороза, в тему
============================================================
Хотя, конечно, закончить эту тему вряд ли возможно.
В одном из писем к А.С.Суворину А.П.Чехов пожаловался на ученых так:
«Пишут таким суконным языком, что не только скучно читать, но даже временами приходится фразы переделывать, чтобы понять. Но зато важности и серьезности, хоть отбавляй. В сущности, это свинство».
Ну как с ним можно не согласиться?
ВСЕГДА! Подчеркиваю, ВСЕГДА, когда кто-то говорит или пишет заумно, это гордыня. Или Эго. Это одно и то же. И кроме этого, за заумью ВСЕГДА скрывается незнание и то, что нечего сказать.
Вот пример, недавно на глаза попалось.
Основа экономического фундамента социальных сервисов в интернете.
Прогресс, регресс, будущее социальных сетей и блогов - есть ли к чему стремится?
"Деньги и монетизация" социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR.
Почему не надо "делать" новые социальные сервисы?
Практически все ведутся, когда слышат (читают) подобное. Думают, что в этом скрывается что-то очень продвинутое, серьезное, умное. Увы. Я переведу.
1. Социальные сети убыточны. То есть это не бизнес. А реализация понтов за счет инвесторов.
2. Как получить прибыль на социальных сетях и владельцы и «специалисты» не знают.
Э Это все. А остальное бла-бла-бла.
Резюме. Когда вы слышите что то очень простое и понятное, на уровне, пойди туда, сделай то - это и правильно. И умно. Или даже мудро, если хотите.
Когда вы слышите фразы, типа тех, что выше, кто-то просто гордится своим умом. И СКРЫВАЕТ даже то немногое, что знает.
А вот пример успешного бизнесмена. Как говорит он?
– Хотите знать, с чего я начинал? – скажет позже в одном из интервью Тиньков. – С воли к жизни. Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.
Но, к сожалению, по прежнему идет противостояние между:
«Деньги и монетизация социальных сервисов с помощью интеграции маркетинговых инструментов: от брендинга до PR»
И
«Жить я хотел, а не прозябать. Хотел переехать в квартиру, хотел ленинградскую прописку… Все денег стоило.»
И чаще побеждает «интеграция маркетинговых инструментов». Потому что, если будешь говорить, что хочешь жить, а не прозябать, то никто не будет считать тебя умным.
А ведь как хочется, чтобы умным считали! Признайтесь!
============================================================
Интернет научится мыслить
Игорь Ашманов (из серии Бизнес секреты с Олегом Тиньковым)
Продажа цены, пример из истории
[624x80]