
Изначально сообщество было организовано теми и для тех, кто планирует создать бизнес. Хотя глядя на посты, начинает казаться что сообщество читают одни лишь удавшиеся владельцы и топы))). Так вот, именно для тех, кто еще только мечтает, кто планирует, кто надеется... кажется, мне есть чем поделиться, есть что сказать.
Так вот.
Намерение
Оно, ****, работает!
И еще раз:
Намерение
Оно, ****, работает!
Я пишу затем, что... я сам в это не верил. Просто когда читаешь книжки,
якобы написанные миллионерами — не веришь. Кажется, что такая простая фигня не может иметь значения. Пока с о***нием не обнаруживаешь что от направленности внутреннего взора меняется пространство.
У
Черный_Лис http://www.liveinternet.ru/users/826602/post135582726/ я подчерпнул осветляющее видение. Ты как антенна. Как приемник, который настраивается на ту или иную частоту волн. И начинаешь притягивать к себе те или иные идеи, и некоторые из них способны к материализации.
У каждого человека своя способность к настройке. Кто-то легко притягивает коммуникативные ситуации, кто-то легко притягивает карьерные варианты, кто-то притягивает успех у женщин... а кто-то все сразу притягивает). А у некоторых микросхемки неотстроены, и таким людям особенно тяжело, как например
http://gonchij.wen.ru (я кстати пытался с ним списаться, но он отказывается от помощи... не верит уже людям дядька совсем...).
Особо не буду публиковать свои опыты жизненные... приведу только самый-самый-самый последний и «скорый» пример. Небольшое время назад я про себя решил что этой осенью обязательно нужно сделать интернет-магазин. Ну побарабану на какую тему, - чтобы деньги приносил. И … и отложил затею в сторонку «как время будет». Так блин за последние две недели ко мне уже три человека подошли с ворохом тем, идей, и предложением помощи силами/временем/деньгами в реализации ))). Когда вчера мне 5 и 6 тему предложили, я уже даже не удивлялся))).
Является ли это залогом успеха? Нет конечно же))). Пространство дает выбор, можно притянуть нужные возможности... а вот КАКУЮ ИМЕННО возможность я выберу, и как ее использую, и смогу ли использовать вообще или буду похоронен под непосильной ношей, - вот это от меня зависит.
Все, вот и сказке конец.
Управленческие задачи: результаты 2009 года и тренды 2010 года
Зачем мне нужен персональный бренд?
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными.
[624x80]