
Возможно, то, что я заметил, является банальной истиной для спецов,
а открытием - лишь для ламеров как я ).
А возможно это был просто глюк отдела продвижения Йоты ))).
Обратил внимание на сию фишку, когда просчитывал в уме одну из идей.
У Йоты была такая фишка.
Идет реклама Йоты. Анонсируются акции бесплатного доступа к WiMAX...
А самих устройств нет!
Ну т.е. пишут что, дескать, устройства будут продаваться в ИОНе и еще в нескольких сетях.
А их там - нет.
А слухи идут, акция по бесплатному тестированию безлимитного интернет идет ))).
А устройств - нет. Ждите, спрашивайте ))).
Я уверен, что когда появилась первая партия этих модемов - они улетели как горячие пирожки с полочки.
Т.е. стратегия вывода массового продукта получается такой:
1. Обеспечить 100% релевантность бренду поисковиков интернет. Т.е. сайт бренда должен находится по всем ключам,
соответствующим данному товару.
2. Реклама. Вирусная, социально-медийная, и т.д.
3. Анонсы супер халявных акций. Настолько крутых акций, чтобы народ стал хаотично искать "Где взять ваш продукт?! АААА! ВРЕМЯ УХОДИТ, МЫ ХОТИМ УСПЕТЬ! ААА! ГДЕ ?!!"
4. И только тогда, когда будет подогрет спрос, мы запускаем производство! Т.о. решается очень много проблем.
В частности - проблема заморозки денег в товаре. Потомучто на произведенный товар уже есть спрос, его уже хотят.
У дилеров не будет проблем с залеживанием на полках, - им будет интересно работать с нашим товаром.
Инструкция для менеджера среднего звена
Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году?
Пресс-релизы
[624x80]