• Авторизация


Создать спрос задолго до старта производства 28-07-2010 17:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Возможно, то, что я заметил, является банальной истиной для спецов,
а открытием - лишь для ламеров как я ).
А возможно это был просто глюк отдела продвижения Йоты ))).

Обратил внимание на сию фишку, когда просчитывал в уме одну из идей.

У Йоты была такая фишка.
Идет реклама Йоты. Анонсируются акции бесплатного доступа к WiMAX...
А самих устройств нет!
Ну т.е. пишут что, дескать, устройства будут продаваться в ИОНе и еще в нескольких сетях.
А их там - нет.
А слухи идут, акция по бесплатному тестированию безлимитного интернет идет ))).
А устройств - нет. Ждите, спрашивайте ))).
Я уверен, что когда появилась первая партия этих модемов - они улетели как горячие пирожки с полочки.

Т.е. стратегия вывода массового продукта получается такой:
1. Обеспечить 100% релевантность бренду поисковиков интернет. Т.е. сайт бренда должен находится по всем ключам,
соответствующим данному товару.
2. Реклама. Вирусная, социально-медийная, и т.д.
3. Анонсы супер халявных акций. Настолько крутых акций, чтобы народ стал хаотично искать "Где взять ваш продукт?! АААА! ВРЕМЯ УХОДИТ, МЫ ХОТИМ УСПЕТЬ! ААА! ГДЕ ?!!"
4. И только тогда, когда будет подогрет спрос, мы запускаем производство! Т.о. решается очень много проблем.
В частности - проблема заморозки денег в товаре. Потомучто на произведенный товар уже есть спрос, его уже хотят.
У дилеров не будет проблем с залеживанием на полках, - им будет интересно работать с нашим товаром.


Инструкция для менеджера среднего звена

Что ожидает B2B маркетинг в 2010 году?

Пресс-релизы

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
A_Joie 31-07-2010-17:20 удалить
если акцию запустить на уже производящийся товар, на него тоже будет спрос. а вот отсутствие рекламируемого товара может и негатив вызвать..)
redsun 31-07-2010-23:41 удалить
A_Joie, что такое "уже производящийся товар" ? Это некоторая сумма денег, вложенная в товар. Это гора товара о котором никто не знает. Зачем его класть на полки магазинам? Ведь на эти полки можно положить то что знают и что будет продаваться, на что есть спрос. Это потеря для всех денег. И в первую очередь - для нас. Мы замораживаем деньги в товаре, который будет лежать мертвой кучей на складе. Это очень большой риск. Дальше нужно будет уговаривать менеджеров сетевых магазинов чтобы товар лег к ним на полки. Это очень большие усилия. А вдруг спрос не получиться создать? Очень большой риск.

Другое дело - создали спрос. Пускай зляться ). Это только подогреет имя бренда. Даже можно пустить пару новостных уток, отиграть пару скандалов чтобы о них говорили. Пускай публика эмоционирует. Пускай обсуждают между собой - хорошие мы или плохие. Это и есть известность бренда ))).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создать спрос задолго до старта производства | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»