Это цитата сообщения
redsun Оригинальное сообщение
Тема установления деловых контактов особенная. Особенная в первую очередь по той причине, что это
подразумеваемый навык. Т.е. кто-то прекрасно владеет этим навыком в силу врожденных способностей, либо воспитания (если родители были коммуникабельны и социально активны). А кто-то узнает о вообще такой возможности, как заводить знакомства везде и всюду — только в зрелом возрасте. Те кто владеет этим навыком, подразумевают что и все остальные им тоже владеют, и не делают шагов на встречу.
Итак, networking. Признаюсь, что с этой штукой я сам столкнулся совершенно неожиданно всеголишь три дня назад. А именно, совершенно случайно мне приглянулась книга Резак Д. «Связи решают все. Бизнес-сказка о царевне лягушке.». Как только я бегло просмотрел текст (а я почти всегда сразу же просматриваю книгу, как только она мне попадается в руки, это добрый совет Питера Дэниэлса), я сразу же понял что это очень важная книга. Невзирая на свою простоту, невзирая на высказывания комментирующих «Ах, увольте, это же детский сад», - это очень важная книга. Важная для тех, кто еще не использует networking.
Что же такое Networking?! Если перевести на русскую речь — создание сетей, плетение сетей, наведение сетей. А в контексте книги — создание сетей знакомств.
Знаете ли вы о том, что в результате проведенных опросов среди успешных людей, было выяснено, что
наибольшую помощь в вопросах поиска работы, создания бизнеса и прочих важных моментах... так вот, более всего в этом помогли не друзья, не знакомые, не родственники, а люди, которых до этого они встречали всего один раз в жизни, и то мимолетом. Это и есть результат networking.
Буду ли я сейчас пересказывать книгу, приводить краткое перечисление самых важных пунктов? Нет, я вредный. Не буду. Я просто опишу свой опыт, совсем свежий и маленький. Дело в том, что на следующий день я должен был пойти на конференцию (экспозицию). Но! Если на прошлой конференции я оставлял виитки только людям, с которыми потенциально могло возникнуть сотрудничество (т.е. я оставил всего три визитки, вместе с двумя — коммерческое предложение). То на эту конференцию (я читал книгу в метро, когда ехал в Синтон на командное собрание, когда ехал с Синтона в электричке, и даже когда шел пешком) я шел с твердым намерением осщастливить своими визитками как можно больше присутствующих.
Да, я столкнулся с неприятием. Большая часть шли на разговор с непониманием, как будто на форуме/выставке к ним первый раз подходят с визиткой. Они сами хотели продать свою продукцию, они не были готовы к диалогу или просто знакомству. Два человека взяли визитку совсем брезгливо, выражая всем своим видом снисхождение (к моей грусти это были застройщики, моя целевая аудитория). Но в целом состоялось множество разговоров. И это здорово!
Приведет ли это к заказам? Кто знает. Визитки и краткие знакомства (обмен парой предложений) должны происходить постоянно. Счет должен идти на тысячи людей, это тот случай когда количество переходит в качество.
Текст авторский,
http://www.liveinternet.ru/users/redsun
при копировании ссылка на источник обязательна.
Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными.
Как мы находим друзей на Лиру
Какими браузерами мы пользуемся