• Авторизация


Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе 15-04-2009 07:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)
Читаю сейчас Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Речь идет о том, что полезно привязывать посты к обсуждаемым событиям, своевременно обыгрывать тему. В частности, меня заинтересовал пример про "яблочную" компанию. А дело было так:


Известный, но не указанный автором производитель цветных карандашей решил обновить ассортимент и объявил. что несколько урежет стандартный набор цветов - на четыре - с той целью, чтобы их было ровно 50. Устроили всенародное голосование, в котором каждый мог выбрать "ненужные" оттенки. В итоге, вся страна гудела по этому поводу. Разумеется, мнения разделились, ведь у каждого свои любимые цвета. На следующий день после завершения голосования, когда стали известны четыре лишних цвета, Apple заявила, что они заслуживают лучшей участи, и... выпустила компьютеры с корпусами "опальных" оттенков. Многие недовольные результатом голосования купили эти компьютеры, и "яблочники" заработали деньги + укрепили репутацию

 

Хотел бы с вами обсудить, кто ещё какие знает примеры того, как кто-то удачно присоединялся к чужим информационным поводам? Может быть, кто-то поделится своими случаями...

Принципы Билла Гейтса

Копираты XXI века

Блогая сфера

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цветные карандаши и Apple: как выиграть на чужом информационном поводе | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»