• Авторизация


[Рок-н-ролл мёртв… по крайней мере, в России] 24-12-2008 11:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Explorer-72 Оригинальное сообщение

Рок-н-ролл мёртв… по крайней мере, в России



Люди, продававшие The Platters, продавали же и Элвиса Пресли.
Это – очень важно.

Шоу-бизнес должен существовать как отрасль, и тогда он сможет продать всё, даже лысых чертей оптом и белобрысых ангелов в розницу.
В России шоу-бизнес невозможен.
Это – не бизнес. Это – слёзы.
На самом деле.
Тотальное господство «фанеры» в России обусловлено фундаментальными экономическими причинами, которые вряд ли будут поколеблены даже в отдалённом будущем.
«Выжить артисту в России возможно только с помощью гастролей». © Артемий Троицкий
Тут ситуация даже хуже, чем в Европе и США, т.к. борьба с пиратством – очень пунктирна. Доходы от продажи CD и DVD – смехотворны. Это заставляет уже многих отказываться от выпуска цифровых носителей и возвратиться к старому доброму винилу… Его труднее оцифровать.
Но в России невозможен «живой звук».
Точнее, возможен, но нерентабелен.
Материально-техническое состояние абсолютного большинства больших концертных площадок поистине убого. Нормальный «живой» звук можно сделать только так: таскать сцену – уже настроенную-перенастроенную «под шоу» - со всеми мириадами техничесих нюансов – с собой. Даже в Европе, США и Канаде, где со сценическим оборудованием всё ОК, все серьёзные музыканты пользуются услугами целых трестов: и таскают траками разборные сцены, дабы выиграть главное – время! А в России – сам Бог велел. Вот и Tokio Hotel пришлось тащить сцену за 1000 километров в КСК «Олимпийский»…
Это была большая рекламная акция: вот – посмотрите! Нас и в лапотной России любят! А в Израиле пришлось играть акустическую часть концерта, сидя на вдрызг задрипанных стульях, а не на изящных банкетках!
Прибыль от концерта в Москве была, но не такая большая как в Европе. Это ж какая себестоимость перевозок сцены!
Вот то-то и оно…
Большие расстояния режут шоу-бизнес в России на корню.
Нерентабельно.
Фанера, фанера и ещё раз только фанера.
Но тогда полностью извращаются требования к артисту.
В России не нужны музыканты – тут нужны марионетки.

Аврил прощают всё: и кривые ноги, и блеклую внешность – за то, что она способна генерировать драйв! Fall Out Boy – также прощается многое – толстожопый очкастый солист – ё-маё – ну, какой тут гламур? – Хомякоффф! – ан нет! – звизда, етига мать, ибо «зажигать» умеет! И собирают стадионы.
Про Tokio Hotel промолчу…
Нет, всё же скажу.
Без содрогания смотреть концерт в Kцln-Palladium 12 декабря 2005 года – невозможно. Голос ломается. Помогают все – подпевает даже Густав. На высоких нотах – тычет микрофон в публику! – Помогайте! И народ помогает! А уж частные видео, снятые в клубах в 2003-2005 гг.! «Господи Боже ж ты мой, Билли и Томми Каулитц!» Что они и сами понимают: «Какие мы были тогда неловкие!» Но народ-то стоит на ушах! Какой, к чёрту (т.е. к Гордону), гламур? Вид Билла тогдашний ничего, кроме раздражения, действительно не вызывает: драные джинсы спущены по самое «не могу», концертные позы – убоги, движения – зажаты, сгибается пополам ежеминутно, т.к. дыхалки не хватает. Но – нравится – не нравится – а туго набитый стадион визжащими девочками (и тетёньками и дяденьками – чуть повыше – на галёрке, там билеты подешевле – но у всех одинаково глупые и счастливые лица! - это и про меня - тоже! *смущён донельзя*) – вот оно – море людей!
И каждый заплатил «денюшку».
Потому как – есть эффект «зажигания».

Мистика.

Но – жаждет-жаждет народ в России настоящего – ЖИВОГО – драйва!
Доказательство: «Ранетки»
Всё просто: раз шоу-бизнес не может обеспечить драйв в реале, значит, нуна создать его в виртуале! И, оп-ля! Вот вам детки – «Ранетки»! Смотрите готовую к употреблению «шнягу». Это – даже не жвачка. Это – «шняга».
Если фанатки Tokio Hotel сами создали целую Вселенную – настоящий эпос! миллионы фотошопов, рисунков и роликов - то в «Ранетках» в этом нет потребности. Вот те «ящик» – пялься! Максимум творчества – так это постер на стенку… Здесь нет ни интриги умолчания, нет искусства намёка, нет тайны… «Мыльная опера» - оно и есть.
А прибыль будет обеспечена рекламодателями…

Лично к самим девчонкам-актрисам из «Ранеток» я никакой ненависти не питаю. Они молодчинки, симпатяжки, трудяжки – работают за ту же зарплату. Одно уточнение – они не группа… они не прошли естественного отбора… Им не нужно было в 12 лет пытаться заставить работяг оторваться от пива, и поставить их «на уши», чтоб у них джинсы «дыбились палаткой», а ориентация была безнадёжно испорчена…

Отсюда раздражаться на хроническое непонимание и раздражённое недоумение в российских СМИ в попытках проникнуть в суть феномена Tokio hotel – не стоит. Для этого понимания нет объективных предпосылок. В таком шоу-бизнесе, какой есть в России, имидж есть замена личности. А фанаты токов уверены как раз в обратном – имиджи ребят – это скорлупа, куда продюсеры смогли затолкать целую Галактику…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
А там ведь еще текст есть! ^^
Ответ на комментарий you_are_by_my_side # Блин...хД ну я лох хДД
Nadin_Hoffnung 24-12-2008-16:39 удалить
Я росла на рок-н ролле, точнее на песнях Цоя.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Рок-н-ролл мёртв… по крайней мере, в России] | бессмертная_мечта - forever not yours. | Лента друзей бессмертная_мечта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»