• Авторизация


Актуальный вопрос 12-01-2008 09:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем посетителям моего днева задаю вопрос, который меня мучает каждые выходные (когда есть немного времени, чтобы посмотреть телевизор).
Почему наше казахстанское телевидение такое?
И что ему делать, чтобы конкурировать с каналами на кабельном ТВ?
Ведь не сказать, чтобы люди у нас были хуже. Да и техника, я так понимаю, есть.
НО смотреть практически нечего. Неужели дефицит хороших идей?
Или все-таки это проблема воплощения идей в жизнь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Mysoul777 12-01-2008-10:23 удалить
а я вообще не смотрю наши каналы.. они бесят меня... я спутник смотрю!
Tanchosik 12-01-2008-10:25 удалить
может просто жалко денег на развитие ТВ?! Ведь все равно все программы скопированы с российского ТВ и просто пределаны нем ного на свой лад, т.к. никто сильно не пытается заморачиваться!!! =)

LI 7.05.22
Либерал 12-01-2008-10:42 удалить
Tanchosik, у нас ни одного приличного развлекательного шоу нет (не знаю, типа Стенка на стенку, Звезды где-нибудь с чем-нибудь). Хотя наверное смотрели бы отечественный продукт, если бы сделали...
tohiro 12-01-2008-10:48 удалить
Эта проблема касается не только ТВ, а вообще всего где надо думать и вкладывать деньги.

А у нас не умеют и не хотят вкладываться. У нас не умеют и не хотят думать. У нас вообще нихира не умеют!

- ну смотрят же это говно, вот и славненько...
Tanchosik 12-01-2008-10:52 удалить
Либерал, ну тем более)))они просто транслируют с других каналов зарубежных! Конечно бы смотрели если бы было хорошо и качественно сделано! =)
Tanchosik 12-01-2008-10:54 удалить
tohiro, ты прав))) у нас ничего не умеют! все через одно место...

а если подумать то что будет со следующими поколениями?! А неужели даже наше поколение не в силах сделать что либо? неужели люди у которых есть власть и возможности этого не видят и не понимают?!
Yamatogun 12-01-2008-11:24 удалить
Все же думаю проблема в низком профессионализме и жестокой цензуре. ИМХО
Согласен с Yamatogun. Цензура присутствует. А также присутствует недостойное финансирование, банальная лень и не понимание рынка тв.

насчет кадров не соглашусь с предыдущими ораторами, ибо молодежи талантливой я лично знаю не мало. Просто куда идти людям, если их креатив решительно не приветствуется?
Yamatogun 12-01-2008-12:47 удалить
Жидкая_Змейка, угу, такое ощущение что креатив наоборот отвергается.
АТЧЕГО?! ПАЧЕМУ?! НАМ КАРОВА СКАЖЕТ МУ?!!!
anikona 12-01-2008-18:18 удалить
я полностью согласна с тобой! НЕЧЕГО смотреть!
Отчего так? Не знаю - Но думаю с места не двинется..с каждым годом всё хуже(
Именно поэтому, казахстанского ТВ нет у нас в доме. И бабуле на день рождение планирую подарить подключени алма-тв. А то бедная целыми днями лежит перед тв и смотреть нечего!

LI 7.05.22 beta
актуальней некуда))
о конкуренции с каналами кабельного телевидения пока промолчим и просто помечтаем
есть почва для конкуренции?
полная монополия

творческие люди есть. профессионалы тоже (хотя и тех, и других единицы). только вот кого с такими качествами устроит з/п в 50-60 тыс.? раскрученные работники телевидения, конечно, получают больше. но мизер, в сравнении с зарубежными коллегами (НТВ, Рен ТиВи).
к тому же, по моим наблюдениям, 80% тивишников – рассматривают свою деятельность как временную, пока не найдется более подходящего места работы

помните, в 99-2000гг. намечался какой-то просвет (Лидер 21 века, различные ток-шоу). сейчас же создается ощущение, что все стоит на месте. пока кто-то решает накопившиеся проблемы “лично-семейного” характера...

но есть стоящие. и мне нравится их смотреть (некоторые передачи на 31 канале, Hit TV)
Ex-Dreamer 12-01-2008-20:44 удалить
Я больше склоняюсь к тому мнению, что руководству телеканалов это нахрен не нужно. Да и первым двум ступенькам руководства, что ниже "главных" - это как бы не нужно. Они и так не плохо получают - зачем напрегаться? А когда все пойдет в упадок, "наевшиеся" просто как крыски перебегут в другую контору.
Главная проблема в бизнес, медиа, тв, и других отраслей связанных с мозговой деятельностью - это то что никто не хочет думать, все хотять лишь наживиться, никто не горит(живет) своим признанием, никто не стремится сделать интересно и красиво. От того и проблемы такого рода.

Соотвественно, отсюда и логический вывод:
- раз это не кому не нужно, значит никто не будет шевелится, а следовательно талантливые люди так и не появятся на ТВ, а новые программы никто не будет смотреть.
То же самое происходит и с рекламной отраслью... что занимает вообще отдельную тему, хотя и синдромы у нее теже.

(Разошелся)
итак, причин может быть несколько. Первое: большинство каналов частные и для их существования нужны рекламодатели коих у нас не так много (и которые видимо не очень богаты), наверное качество телерекламы оставляет желать лучшего. каналы с этого не так много денег имеют как российские. А новые фильмы и передачи требуют финансовых вливаний и потому небольшие компании идут по пути ретрансляции тех же российских каналов. У крупных каналов КТК например дела получше обстоятони могут позволить свои передачи, но тоже ограничены бюджетом и потому крупных пректов мы вряд-ли скоро увидим.
Но талантливые люди на ТВ есть. мне вот карагандинский канал АРТ нравится. У них довольно неформальный подход к созданию передач (и новостей в том числе) и передачи эти смотреть интересно, хоть их и немного.
Государственные же каналы не смотря на солидное финансирование находятся в глубокой жопе и их мало кто смотрит (особенно Казахстан 1). это значит только, то что в руководстве канала сидят лопаты и их программа их сплошной нерадостный навоз. И ведь даже не стараются, с такими бабаками ох могли бы
Херомант 13-01-2008-06:54 удалить
Я знаю немного больше, чем твои комментаторы. Да, и ты, на самом деле, в курсе всех дел. Поэтому многие причины воспринимаются с улыбкой (особенно, цензура).
По-моему мнению, казахстанский шоу-бизнес (куда я отношу и тв) пока на российской стадии 90-х годов. Политическое шоу преобладает по всем направлениям, подавляя развитие развлекательного рынка. За неимением своего медиа продукта мы восполняем потребности зарубежными программами.
Светлым будущем для казахстанского ТВ, мне видится, расширение развлекательного вещания, открытие специализированных каналов, а главное, желаю слезть с иглы государственных дотаций (предложенный закон о льготном размещении отечественной музыкальной продукции - смерть для всего рынка). Кроме того, перейти на новую, более прогрессивную модель отношений между спонсорами (Нефтегазами) и подчиненными каналами.
Вообще, об этом можно много написать, но толку не будет.
Либерал 13-01-2008-08:24 удалить
Полностью согласен с мнением, что у нас во многом присутствует позиция: "а зачем делать лучше, и так купят". Достаточно в Боровое приехать летом отдохнуть. Цены пятизвезные, сервис и качество колхозные.

Шаги в сторону увеличения развлекательного ТВ-вещания есть: взять хотя бы приход СТС-Медиа на наш рынок.
Переключая каналы, я отмечаю, что и кинопоказ у нас улучшается. Уже встречаются в программе передач отечественных каналов культовые и действительно хорошие фильмы.
Надеюсь, в 2008 мы увидим и первое достойное игровое шоу...

Кстати, у нас даже готовый формат классной программы могут загадить. Вчера по "Казахстану" (впервые лет за семь смотрел этот канал дольше двух минут) видел нашу версию "Больших гонок" (тех, что по первому каналу).
ППЦ. Это же надо так испаганить. Если бы я не перестал слушать ведущих (особенно девушку), которые монотонно комментируют происходящее, то переключился бы.
У Нагиева поучились что ли. Рядом ведь. И французский ведущий тоже забавный чувак.
Slepaia 13-01-2008-13:35 удалить
Наши каналы остаются и будут оставаться непопулярными, до тех пор пока не только догонят по уровню культовые каналы, но и перегонят их. Нужны качественные идеи, жесткие критерии по отбору ведущих. Даже КЗ музыкальный канал, HIT tv (а испортить музыкальный канал очень сложно, крути новинки и радуйся жизни), испоганили как могли. Отвратные ведущие, тупые передачи.
И кстати,(не в обиду сказано) каз язык не может стать распространенным языком (даже в КЗ), потому что слишком ограниченный лексикон не позволяет выражать все желаемое. Пока большую часть времени ведущие с экранов будут вещать на каз языке, смотреть передачи будет очень ограниченное кол-во людей.
Либерал 13-01-2008-14:31 удалить
Я бы еще добавил, что у нас развита такая вещь, как ВНУТРЕННЯ ЦЕНЗУРА.
Это когда не тебе говорят, что так делать нельзя. А когда ты сам начинаешь почему-то сомневаться: "а можно это или нет?".
Такая цензура гораздо опаснее так сказать внешней. Такой человек не способен что-нибудь изменить даже в своей жизни, а уж тем более в других - глобальных масштабах. И ему начинает казаться, что "а так и должно быть".
Херомант 14-01-2008-05:40 удалить
Либерал, с последним твоим мнением полностью согласен.
Avangeline 17-01-2008-15:47 удалить
Жалко им денег просто...
Либерал 17-01-2008-16:06 удалить
Avangeline, но ведь если грамотно все сделать, они вернутся с рекламой. И их будет в несколько раз больше, чем вложили.
Mary_Ssherr 19-01-2008-12:05 удалить
Уже лет сто как не смотрела наши каналы)...смотреть НЕЧЕГО!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Актуальный вопрос | Либерал - Либеральный дневник | Лента друзей Либерал / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»