Самой крутой по ощущениям стала поездка на старом поезде.
Первый дерн для строительства железных дорог Шри-Ланки был разрезан сэром Генри Уордом, губернатором, в августе 1858 года, а первый поезд пошел по ней 27 декабря 1864 года.
Первоначально железная дорога Шри-Ланки была построена для транспортировки кофе и чая из высокогорья в Коломбо, откуда товары отправлялись на экспорт и в течение многих лет являлись основным источником дохода.
Тем не менее, с ростом населения пассажиропоток увеличился, а в 1960-х годах железные дороги стали приносить огромные деньги в казну.
В настоящее время железная дорога Шри-Ланки в основном занимается перевозкой пассажиров, особенно это касается пригородных поездов Коломбо.
Хочу отметить дополнительный плюс нашей экскурсии: мы не заплатили сверх нормы ни копейки, все билеты, брони, питание уже были оплачены.
Возможно, будь я помоложе, и знание языка было бы получше, я бы и решилась на самостоятельный трип по сердцу острова, но сейчас именно такое соотношение экстрима и комфорта за наши деньги мне нравится больше всего.
Почти весь вагончик заняла наша группа, плюс несколько местных.
Не все местные позволяют себе ездить в вагонах подобного класса.
С нами ехали, судя по одежде, среднего достатка люди.
По вагону туда-сюда сновали коробейники со снеками. Мы ничего не покупали, потому что был запас крекеров "Яшкино" с кунжутом и водичка.
В нашем вагоне первого класса было хорошо. Дальше вагончики классом пониже, там и стоять с трудом можно.
Мы проезжали живописные деревеньки и плантации чая. Глаз не оторвать.
Все сначала с восторгом пялились в окна, фотографировали и фотографировались, порой рискуя здоровьем и жизнью.
Потом угомонились и наслаждались видами, офигевая от непривычной и часто сменяющейся красоты.
Вдоль дороги - и леса: лиственные, хвойные, и многочисленные чайные плантации, и посадки овощей.
Особо ценится морковка, выращенная в тех краях.
В магазинах много овощей, некоторых названий мы не знали, но почему-то хороших помидоров, которые мы любим, не видели.
Желтые манго были, но очень дорогие, были в основном зеленые, но нам не нравились, зато подсели на вкусную папайю, которую в Тайланде не заценили.
Отвелеклась.
Местное наcеление очень доброжелательное, улыбчивое.
Поезд катился медленно, где-то 40 км/час. Ехали мы часа три.
Ни фото, ни видео не передадут ощущений.
А еще приятно было то, что не нужно было волноваться о том где сойти, куда пойти.
На станции нас ждал автобус, чтобы отправиться дальше.
Очень интересно! Смотрю Ваши посты с удовольствием. Спасибо! Папайя теплая противная, её нужно кушать непременно охлажденной, а если еще сверху сбрызнуть соком лайма - это нектар богов!
Исходное сообщение wardawild
Очень интересно! Смотрю Ваши посты с удовольствием. Спасибо! Папайя теплая противная, её нужно кушать непременно охлажденной, а если еще сверху сбрызнуть соком лайма - это нектар богов!
Правда? Будем иметь в виду. Спасибо!
У нас в номере был крошечный холодильник. И то, что могло туда влезть, конечно, охлаждали. Наличие холодильника и сейфа всегда является обязательным условием.
Без чайника оказалось тоже плохо, но я уже присмотрела себе силиконовый, дорожный. Куплю.
Кстати, тоже не знала, что папайю вкусно есть с соком лайма, только в последней поездке попробовала. Но она мне и без лайма нравилась, так что мне было без разницы, просто новый опыт. А складной чайник - тема!
Исходное сообщение Lada_Demenchuk
Кстати, тоже не знала, что папайю вкусно есть с соком лайма, только в последней поездке попробовала. Но она мне и без лайма нравилась, так что мне было без разницы, просто новый опыт. А складной чайник - тема!