• Авторизация


накипело 29-10-2018 10:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С этим ЗОЖ некоторые уже в маразм впадают... Ну честно, ищешь информацию по подукту, а в ответ в интеренете самые противоположные мнения вылезают, и каждый автор утверждает, что он-то знает, что правильно. Например - на каком масле лучше жарить? Один говорит, что на кукурузном, другой - что кукурузный - это яд, а лучше - на кунжутном (на котором, к слову, написано, что нельзя подвергать термической обработке!). Один говорит, что масло гхи безумно полезно в любом виде, другой - что вредно, ибо это всё равно сливочное (т.е. животное) масло по сути. А вот на кокосовом жарить - самое то, или на горчичном...автор пробовал горчичное масло, знает его вкус???
Ну и так по многим другим продуктовым вопросам. Проще стать солнцеедом, чем реально питаться здорово. Особенно если у тебя огромная семья, которая отказывается кушать сырое (по крайней мере мясо не ест, уже супер, я считаю), а магазинов со "здоровой и полезно выверенной пищей" у нас в городе нет и не предвидится, а шопиться в инет-магазинах - ждать покупки пару недель. Когда у тебя нет семьи или только муж в наличии - вопрос не стоит, я бы сама ела только травку и пару яблок в ден, но вы не представляете, сколько любой еды в килограммах буквально съедают молодые растущие организмы...
Пошла делать масло гхи и крутить нут на беляши!!!

P.S. и всё-таки, подскажите, на каком масле лучше жарить те же пирожки... а то гхи улетает со страшной силой на это дело:( Я так понимаю, что рафинированное любое - зло. Ну так а на каком, чтоб не меняло пище вкус? Буду очень благодарна за советы!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
nnadink 29-10-2018-10:48 удалить
Я, Алиш, и сама постоянно в сомнениях... так и готовлю - "между тем и этим")
Жарю иногда на масле виноградной косточки (вычитала где-то), но дорого, блин!)))))
а иногда просто на рафинированном....
Solite 29-10-2018-10:53 удалить
У нас есть магазин Азбука Вкуса в Москве, но цены там!.... Зато вкусно и экологично ((
Аленок, жарь на растительном. Единственно - нельзя его многократно использовать, в нем накапливаются канцерогены. Я жарю котлеты, одну порцию приготовлю, мою сковородку и меняю масло. На сливочном можно яичницу жарить, макароны слегка, - оно быстро сгорает. На оливковом ничего нельзя - только в салаты. Собственно все, чем я пользуюсь. ))
Гхи это самое лучшее. Можно жарить и на кокосовом, если что-то сладкое. Лично я жарю редко. Потому что купила аэрогриль вот такого типа: https://market.yandex.ru/product--aerogril-first-a...16004&nid=54930&context=search
И все там запекаю.
Lemniscata 29-10-2018-10:55 удалить
если говорить о зож, то жарить вообще вредно)))
а так, конечно, гхи, на втором месте оливковое (есть специально для жарки)
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, а я, Надь, прочитала про масло виноградной, как одно из вредных для жарки. Хотя, прочитала у того автора, что наезжает на гхи, поэтому сомневаюсь в его словах:))) У меня Олег настаивает на рафинированном для жарки, но я чувствую разницу: после такого мне тошнит, когда поем. После гхи не тошнит, но его много уходит:( А на оливковом ты не пробовала жарить?
Ответ на комментарий Solite # Solite, Ленусь, а ты на рафинированном жаришь или нерафинированном? И на каком именно растительном, я вот из-за их обилия в раздумьях...
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, да, я довольна гхи очень. Но оно не экономично, увы, когда надо много чего-то нажарить:) Вот и ищу альтернативу
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # это правда, дорого получается
Ответ на комментарий Lemniscata # Lemniscata, вредно, да, но иногда же хочется! ЗОЖник с меня аховый, если честно...:)
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, ага, Ир... Я вот посмотрела гриль по ссылочке, там есть отзыв и написано, что через пару недель внутренние части начинают ржаветь - это правда??
Forest_Brigitta 29-10-2018-11:11 удалить
Лучше, конечно, вообще ничего не жарить, а запекать. Но если уж жарить - то как раз на рафинированном, потому что в процессе нагрева нерафинированное масло все свои свойства теряет, а вот вредных приобретает куда больше, чем рафинированное
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Нет. У меня ничего не ржавеет. Но у меня марка BLAZE, дешевая причем. Может, от марки зависит. Я довольна очень.
nnadink 29-10-2018-11:13 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Я покупаю часто масло рафинированное смесь подсолнечного с оливковым. На чисто - оливковом, тоже пишут вредно-вредно...
Solite 29-10-2018-11:16 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # На рафинированном подсолнечном, Алюш. Нерафинированное считается полезнее, но оно сильно пенится при жарке. Его надо предварительно прокаливать или кипятить на водяной бане. А с пеной еда какая-то грязная получается.
Ответ на комментарий Forest_Brigitta # Forest_Brigitta, не могу я кушать после жарки на рафинированном... тяжело для всего ЖКТ. После гхи хорошо, но мне надо найти ему замену именно в жидких маслах.
Согласна, запекать лучше, стараюсь по максимуму. Но иногда (нечасто) готовлю такие вещи, что только жарить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, хорошо! Буду думать...
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, да, его лучше даже не нагревать.
О рафинированном говорят ещё и с точки зрения живой-неживой еды, что оно совсем убитое, всё равно что есть что-то несъедобное, с этой точки зрения вредно для желудка. Надюш, что думаешь? Мне не очень идет именно подсолнечное рафинированное
Ответ на комментарий Solite # Solite, давно не пробовала нерафинированное, не помню уже:) Эх... Я уже не ищу более полезное, я ищу менее вредное, скажем так. Чувствительной становлюсь, по ходу, к еде
Shraddha 29-10-2018-11:48 удалить
диетологи говорят, что все масла НЕРАФИНИРОВАННЫЕ более полезны, остальные получаются жир+жир, а так просто жир))).
Forest_Brigitta 29-10-2018-12:09 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Ну, тогда выбирать наиболее устойчивое и инертное, с максимально возможно высокой точкой дымления - а она у всех нерафинированных довольно низкая вроде. Может, авокадо? Оно действительно очень инертно. Только опять дорого получится. В средиземноморской кухне оливковое с этой целью, но там ничего не жарят - так, слегка обжаривают в некоторых рецептах, а в основном все вареной, печеное и с гриля
Neso 29-10-2018-12:09 удалить
Ох, как сложно. Альтеро - смесь подсолнечного и оливкового) мы на нем. Желудок не болит,про остальное не знаю.
nnadink 29-10-2018-12:16 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Я по себе не чувствую, Алиш, хотя с самого детства помню, бабушка старалась использовать топлёное сливочное.
Sannya 29-10-2018-12:40 удалить
Я стараюсь жарить на гхи. Заготавливаю его летом на всю зиму. В Мск масло дороже и я на дасе его топлю ))) что надо искать сводные данные по нагреву масел, потомую что реально люди каждый считает что-то свое и это мнение очень часто просто является их личным мнением. Типа говорят, типа я где-то читал и т.д. Мы все равно всем умрем ))) и проживем ровно столько, сколько нам отмеряно, масло и его свойства нашу жищнь не продлятю хотя могут сделать более комфортной ))) надо искать что-то, что тебе лично подходит по финансам и прочему. Ну и хорошую сковороду. Таково мое мнение
Turmalinka 29-10-2018-12:49 удалить
Жить вообще вредно ))) Вон над Китаем озоновая дыра закрыться не может, а вы все про масло, какое вреднее)))


Вообще же ЗОЖ как идея опасен. Эти марафоны по зожу отдельная тема. В общем ко мне как-то раз девочка пришла после такого вот марафона. На ней лица не было. И ее заклинило на правильном питании, она пришла ко мне, что называется за неделю до анерексии, едва ли в обмороки не падает... Думала сначала, что дело в просто ее зацикленности, но оказалось все намного сложнее. Организатор этого марафона в инстаграмме, оказалась не единственная, кто к этому марафону причастен был. Таких было несколько. И вот эти товарищи в энергетический корм определяли этих марафонцев. Люди заплатившие деньги теряли свои силы, но зацикливались на идее похудеть и правильно питаться.
Я знала о том, что такое зомбирование бывает через сеть, но не думала, что доведется столкнуться.
Ответ на комментарий Shraddha #
Исходное сообщение Shraddha
диетологи говорят, что все масла НЕРАФИНИРОВАННЫЕ более полезны, остальные получаются жир+жир, а так просто жир))).

Оль, диетологи опираются больше на калорийность, но не на пользу, иначе бы мясные диеты не рекомендовали...Хотя, разные бывают же, в принципе.
Ответ на комментарий Forest_Brigitta # Forest_Brigitta, масло авокадо даже не встречала
Ответ на комментарий Neso # Neso, поищу именно смесь, может тоже пойдет
Ответ на комментарий nnadink #
Исходное сообщение nnadink
Я по себе не чувствую, Алиш, хотя с самого детства помню, бабушка старалась использовать топлёное сливочное.

да, это и есть гхи, я его обожаю. Но при жарке большого количества чего-то - очень расход большой, увы...
Ответ на комментарий Sannya #
Исходное сообщение Sannya
Я стараюсь жарить на гхи. Заготавливаю его летом на всю зиму. В Мск масло дороже и я на дасе его топлю ))) что надо искать сводные данные по нагреву масел, потомую что реально люди каждый считает что-то свое и это мнение очень часто просто является их личным мнением. Типа говорят, типа я где-то читал и т.д. Мы все равно всем умрем ))) и проживем ровно столько, сколько нам отмеряно, масло и его свойства нашу жищнь не продлятю хотя могут сделать более комфортной ))) надо искать что-то, что тебе лично подходит по финансам и прочему. Ну и хорошую сковороду. Таково мое мнение

о, вот прямо на сто процентов согласна!! Может, я больше заморачиваюсь:) Ты права, Лен!
Ответ на комментарий Turmalinka #
Исходное сообщение Turmalinka
Жить вообще вредно ))) Вон над Китаем озоновая дыра закрыться не может, а вы все про масло, какое вреднее)))


Вообще же ЗОЖ как идея опасен. Эти марафоны по зожу отдельная тема. В общем ко мне как-то раз девочка пришла после такого вот марафона. На ней лица не было. И ее заклинило на правильном питании, она пришла ко мне, что называется за неделю до анерексии, едва ли в обмороки не падает... Думала сначала, что дело в просто ее зацикленности, но оказалось все намного сложнее. Организатор этого марафона в инстаграмме, оказалась не единственная, кто к этому марафону причастен был. Таких было несколько. И вот эти товарищи в энергетический корм определяли этих марафонцев. Люди заплатившие деньги теряли свои силы, но зацикливались на идее похудеть и правильно питаться.
Я знала о том, что такое зомбирование бывает через сеть, но не думала, что доведется столкнуться.

ого... я с таким не сталкивалась, Наташ! Может это ещё и впечатлительность+фанатизм отдельных индивидуумов?


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник накипело | Волшебница_Алиша - Жизнь Птицы. Волшебство сплошное...:) | Лента друзей Волшебница_Алиша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»