• Авторизация


Без заголовка 31-03-2008 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 А сколько человек будет в Раю? Или сколько есть сейчас? А сколько в Аду? А кто попадёт в Рай?

 Это не так давно одному нашему местному телебатюшке задали такой вопрос. И телебатюшка с грустным опечаленным лицом в нескольких словах объяснил, что вообще вопрос насчёт некрещёных неясный, но его мнение как я понял, что только крещёные могут попасть в Рай и только православные.

 Если будут вести праведную жизнь. Ну как телебатюшки наверное. Смутил меня тогда этот его ответ и через какое-то время я пришёл к своим выводам по сим вопросам, не считая своё мнение совсем уж верным, но принял для себя несколько другое. И в общем был несколько удивлён услышав довольно авторитетное мнение почти совпадавшее с моими измышлениями.

 В общем по телебатюшке(а так очень-очень многие верующие думают) спастись могут только крещёные (около 1 млрд из 6 млрд), православные (170 млн из 6 млрд) и ведущие праведную жизнь, покаявшиеся во всех грехах (это вообще мизер, ну пусть будет титаническая цифра в 1 млн человек из 6 млрд) Итак получается, что "попадут" в Рай 1 миллион человек (или много меньше даже) из 6 млрд!

  Однако скажу свою т. з. Бог есть Любовь, причем это его суть и Он есть ТОЛЬКО любовь (это утверждает православие). Не месть, не осуждение, не страшный и грозный царь всея и всё. И по любви он предоставил человеку свободу. Пользуясь этой свободой человеки каждый раз сами решают чего им делать, как думать, к чему стремиться и тут .. ага, умирают иногда. А там человекам (по церковной т.з., оттуда почти никто не возвращался, а кто возвращался объяснить ничего не мог) показывается Рай и Ад и человеки выбирают, где им лучше. Не, в Аду плохо однозначно, но пристрастившийся к грешкам человек в Раю будет чувствовать себя ещё хуже, посему помещается он в Ад, добровольно причём. Ну или сам из Рая убегает. Там ведь абсолютно ВСЁ открывается, ничего не утаить. А в Аду темно, можно спрятать то, от чего стыдно. Не знаю многие ли идут в Ад после смерти, но думаю очень многие, если не абсолютное большинство. Но... в некотором будущем произойдёт Страшный Суд, на котором соберутся вообще все человеки перед Богом (то есть из Рая, из Ада и те, кто на тот момент жить будут) и также каждый выберет сам куда ему, где лучше (или где менее мучительно -- это кому в Ад). И так как момент этот уже последний и определяющий, то думаю абсолютное большинство добровольно пойдёт к Богу, лишь может небольшая кучка всё-таки уйдёт, не в силах вынести свет Рая.

 И следовательно за время от смерти до Страшного Суда что-то с душой происходит такое, что она становится способной прийти к Богу, не пужаясь и не убегая вновь во тьму. У католиков это называется "чистилище". Однако у них есть Рай, Ад и чистилище. А мне вот кажется весь Ад и есть для большинства -- чистилище. Страшное, мучительное, но чистилище.

 Тогда чего так пужаться грехов? Покайфую вволю тут, а там боженька всё в аду отчистит и потом всё равно в Рай... "Некоторые спасутся как бы из огня..." слова Апостола Павла. То есть беда в том, что раз ничто нечистое в Рай не может прийти, то оно сжигается. И если всю жизнь копить лишь нечистое, сохранив лишь искорку любви в себе, то к Богу придёт только эта маленькая искорка и сколько огня ей надо будет, чтобы отшелушить всю дрянь и каково это. А если и искорки нет, то к Богу совсем не потянет, тёмное в тьму. А если искорку поддерживать и чем больше она места в душе займёт, то тем легче будет переход и тем больше останется от самого человека там. А так, думаю почти все будут с Богом и в любви, вопрос только в том, сколько от себя мы сохраним и накопим (см. притчу о талантах)Но это моё мнение, может не так это?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
shzfrenikow 31-03-2008-22:42 удалить
а спроси себя - кто ты такой?! интересно тебя пачитать будет! я например православный и менять ничё не буду! я ведь был учеником и теперь пройду путём моих учителей! они жили чисто, я тоже должен! пусть каждый идёт своей дорогой, если они шли вернее меня, пусть проходят! объединять религии можно, но 90% за христианство!
вот я и сомневаюсь немного в своей мысли, вернее не так -- не в ней самой, а в её полезности! Потому что мысль получается однобокой -- каково бы ни было тесто -- пирожок одинаков. Но тогда дополню -- православный может стать пирожком без печки :)
Chuzhestranka 31-03-2008-23:51 удалить
по поводу чистилища и ада согласна, что смысл один.... по поводу остального - у каждого свои теории. Мне же кажется что есть некая справедливость, равновесие..., но формулу понять сложно.......:)
shzfrenikow 01-04-2008-10:54 удалить
может сейчас и рано говорить о слаженности процесса молитвы, но сделано уже много! и не одним, поэтому на этом пути пирожки без печки сразу отбрасываются! здесь есть пример поколений и мне ацтупать не хочеца не ток паэтому, а ещё и потому, что будет свет в конце тоннеля, обязательно! и искать что то другое - эт как надсмешка над самим собой!
шизи, не очень понял, кому нада? про пирожок без печки я сказал -- может, но не так много наверно получится. Просто вкратце мысль поста -- Ад может быть и не вечным, по крайней мере для большинства, ведь там душа тож живёт и что-то с ней происходит, пусть не по её воле уже. А вечность вроде как получается после Страшного Суда что ли... Не очень понимаю. И лучше и не ломать шибко голову, "там" всё расскажут и покажут :) Только для себя я поставил такую зарубочку, что почти все кто меня окружает будут после Страшного Суда в Рае, а как и почему это уже другой вопрос. Может быть так проще не судить людей (мне лично опять же)
почитал, согласен, что лютеране упали с дуба ) Я ж не говорю, что Ада нету и что он совсем пустой стоять будет, типа того. Или что я его не заслуживаю. Ещё как наверно заслуживаю, но Бог всё-таки милостив
shzfrenikow 05-04-2008-21:13 удалить
там было и мнение, что гееной называли место, яму для отходов в израиле! а преобразовалось вот во что! у православных нет упоминания об аде, ну за редким исключением! на мой взгляд ад - это метафора вечных мук, места наверно никакого нет, есть состояние ада в самом себе! а место - не знаю... вечные муки - это состояние внутри! ну вынесли его наружу - типа пример антропоморфизма - переделки внутреннего состояния под вынесенное во вне! хотя проще было сказать "не знаю" и уйти от объяснения, но я показал свои мысли и готов к диалогу!
состояние внутри кто ж спорит-то, а насчёт места и правда неясно. Духовное всё-таки отличается, а как там на самом деле кто знает, без тела себя представить оч трудно! А совершенно отрицать ад как состояние глупо, эт человек значит выпил или льстит себе )))
shzfrenikow 05-04-2008-21:29 удалить
я и не отрицал! "есть состояние ада в самом себе! а место - не знаю... вечные муки - это состояние внутри! ну вынесли его наружу - типа пример антропоморфизма - переделки внутреннего состояния под вынесенное во вне!"
так я про тебя и не говорил, что ты отрицал :) это лютераны дацкие всё виноваты, казнииить!
shzfrenikow 06-04-2008-00:27 удалить
надо прерваться...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Память_об_Альпинисте - Спонтанный Альпинист Вершины Переплавки Слов | Лента друзей Память_об_Альпинисте / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»