• Авторизация


Теория "Книга судеб" (текст пока сырой) 15-01-2008 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала примем некоторые условия.



Мы имеем инструмент, который может рассчитать любую физическую задачу любой сложности.



В описании теории будут моменты в которых логические умозаключения могут быть опротестованы -эти моменты будут выделены специальным образом и могут обсуждаться.



Теория имеет чисто умозрительный характер, и не побуждает никого к действию или, тем более, бездействию. (У меня был опыт проповедования данной теории, в результате которого мои собеседники стали обвинять меня в том, что они теперь не могут нормально жить так как "жизнь им теперь не мила, и в этом виноват я...")



Теория-является исключительно ТЕОРИЕЙ и естественно не является истиной в последней инстанции.







Итак, сама теория.



Первое:



Представим некоторый ограниченный объем в котором находится одна единственная частица вещества, характер движения которой нам известен.



Исходя из выше сказанного мы имеем возможность рассчитать местоположение этой частицы в любой момент времени, то есть мы всегда будем знать её координаты и вектор движения, принимая в расчет её координаты,вектор движения и отражения от стенок объема.



Второе:



Усложним задачу!



Теперь мы имеем две частицы в том-же объеме и при тех-же условиях.



Видимо мы так-же сможем рассчитать физическую задачу.



Третье:



Увеличим размеры объема до бесконечности...



Очевидно задача снова будет иметь решение.



Четвертое:



Увеличим количество частиц до бесконечности...



Задача снова решена!



Пятое:



В результате совершённых нами манипуляций мы получили модель ВСЕЛЕННОЙ состояние которой мы можем рассчитать в любой момент времени.



Вывод:



События в полученной нами Вселенной развиваются по вполне определённым физическим законам.

В этой Вселенной совокупность всех законов можно назвать "Книгой судеб", то есть все события обусловлены действующими законами и ПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Если я ничего не путаю, то согласно квантовой физике, лишь два параметра из трех (описывающих движение частицы) мы можем определить точно.. А если у всех взаимодействующих частиц одна третья степеней свободы выбора не определена жестко - о какой жесткой предопределенности может идти речь?
Нутром чую найопку, а доказать не могу.
Исходное сообщение Питерская_Маргарита
Если я ничего не путаю, то согласно квантовой физике, лишь два параметра из трех (описывающих движение частицы) мы можем определить точно.. А если у всех взаимодействующих частиц одна третья степеней свободы выбора не определена жестко - о какой жесткой предопределенности может идти речь?

Да есть такой принцип неопределенности Гейзенберга (это не я такой умный - мне на него указали в подобном посте на http://strong-spb.livejournal.com), но согласно этому принципу мы не можем ИЗМЕРИТЬ параметры - но это не означает, что их нет...
Я думаю, надо копать в сторону кота Шрёдингера.
Thecla_betulae 20-01-2008-04:05 удалить
Владимир_Евсеев, ну раз вы меня здесь добавили в друзья, вам, видимо, тут удобнее продолжать дискуссию, чем в ЖЖ :-) ОК.
Тогда про Гейзенберга и Шрёдингера я продолжать не буду... С физической точки зрения Ваша гипотеза небезупречна ещё и потому, что Вы рассматриваете вселенную как совокупность частиц и совсем ничего не говорите о волнах. Ваша гипотеза была бы актуальна столетие назад, до появления квантовой физики (если уж Вы непременно хотите рассуждать в терминах физики, хотя и в терминах философии можно было бы много чего интересного сказать...)
Thecla_betulae 20-01-2008-04:07 удалить
для того, чтобы эта гипотеза была состоятельной, нужно сначала доказать, что вселенная образована частицами, короче говоря :-)
Исходное сообщение Thecla_betulae
для того, чтобы эта гипотеза была состоятельной, нужно сначала доказать, что вселенная образована частицами, короче говоря :-)


Я-бы взялся утверждать, что вселенная состоит из сгустков энергии...
Не зацикливаясь на материальной или волновой природе...
А энергии взаимодействуют между собой скорее всего по вполне определенным законам (пусть даже и неизвестным нам)...
Отсюда следует "ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ" или вернее ПРЕДНАЧЕРТОННОСТЬ...
Крайне маловероятно, что в существующих законах есть место случайности...
Как-то дискуссия сошла на нет...
От Гейзенберга я вроди-бы отбился, а новых "нападок" не последовало...
Может я ПРАВ?
Или это СУДЬБА (читай ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ)такая...
)))
Thecla_betulae 23-01-2008-23:24 удалить
дискуссия сошла на нет, потому что ваши аргументы неубедительны ;-).
Вот в вашем предпоследнем комменте уже есть слова : "скорее всего", "маловероятно". То есть вы сами признаёте, что ваша гипотеза опирается только на вероятность каких-то событий, большую или меньшую.
Соглашусь Максимороном насчёт кота :-).
Могу сказать, что вы бесспорно правы. Как и все остальные... Ни к чему споры... Этим надо заниматься профессионально и уже потом вбивать в головы человечеству... А это задача ученых.
Все правы, смотря с какой стороны судить...
sm315 26-01-2008-16:35 удалить
Как на меня так вся эта дискуссия ник-чему ну захотелось человеку свою теорию выдвинуть пускай выдвигает а вот все эти ваши дебаты по поводу волны частици и сгустки энергии у меня ассоциируются с пониманием муравьев их окружающим мегаполисом
Исходное сообщение sm315
Как на меня так вся эта дискуссия ник-чему ну захотелось человеку свою теорию выдвинуть пускай выдвигает а вот все эти ваши дебаты по поводу волны частици и сгустки энергии у меня ассоциируются с пониманием муравьев их окружающим мегаполисом

Абсолютно с Вами согласен...
Примерно так я себя ощущаю во Вселенной...
Но понять как она устроена - хочется...
)))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теория "Книга судеб" (текст пока сырой) | Владимир_Евсеев - Хотел написать "Мои мысли"... передумал... | Лента друзей Владимир_Евсеев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»