Продолжаю составлять колоды, основанные на творчестве Jim Murray. Сегодня вас ждёт Gwr дека, основанная частично на эльфах, частично на больших и толстых тушах.
![]() |
![]() |
Я очень обрадовался, когда в списке карт Джима увидел сразу две гидры, причём одна из них - мифическая рара! Я очень люблю этот тип существ в магии, механика гидр настолько реалистично сделана, что при игре сразу же представляешь, как на месте отрубленных голов вырастают новые. К тому же среди карт было ещё достаточно много зелёных спеллов, при поддержке которых наши гидры становятся ещё более эффективными.
Земли (22)
forest * 12
plains * 7
mountain * 3
Существа (36)
Druid of the Anima * 4
Drumhunter * 4
Bramblewood Paragon * 4
Wolf-Skull Shaman * 4
Gaea's Herald * 3
Phytohydra * 4
Protean Hydra * 4
Vigor * 3
Bringer of the Green Dawn * 2
Godsire * 2
Razormane Masticore * 2
Прочие заклинания (2)
Giant Growth * 1
Wildsize * 1
В начале играем от эльфийской темы, ставим на поле мелких существ и мана разгон, а затем начинаем выводить толстяков, которые должны вначале стабилизировать игру, а затем запороть оппонента.
Druid of the Anima, Drumhunter - мана разгон. Не то, чтобы очень эффективный, но условия составления колоды особого выбора не оставляют. Druid of the Anima не просто разгоняет, но и стабилизирует нашу ману, а Drumhunter позволяет брать карты, когда на поле появиться первый большой монстр.
Bramblewood Paragon - его первая абилка в данном случае не очень востребована, так как из войнов у нас в колоде кроме него самого есть только единственный воин - Drumhunter (хотя ему +1/+1 каунтер не помешает, а то уж больно он тщедушный за свою стоимость). Зато вторая особенность в данной колоде раскрывает себя в полной мере - наши гидры целиком состоят из каунтеров, да и на других существах они тоже будут, за счёт Vigor.
Wolf-Skull Shaman - предназначен для стабилизации начальной игры, в колоде достаточно эльфов, чтобы периодически срабатывал киншип.
Gaea's Herald - противник не может контрить наших больших существ + эльф под киншип.
Phytohydra, Protean Hydra - основная ударная сила: большие, трудно убиваются, получают так необходимый им тремпл от Брамблвуда.
Vigor - раздаёт каунтеры направо и налево, его можно спокойно дискардить под Мастикору, так как он не потеряется на нашем кладбище, а вернётся в колоду.
Bringer of the Green Dawn, Godsire - просто бивни, лежат в деке чтобы показать как можно больше картинок художника.
Razormane Masticore - во многом из-за этой карты я и обратился к творчеству Jim Murray. Очень мне нравится картинка, да и само существо весьма зачётное.
Giant Growth - комбат трик. Весьма забавно использовать его в единственном экземпляре. Маленький геральд идёт в атаку... его спокойно пропускают... и тут он вырастает и наносит летальный дамаг. В дальнейшем можно будет блефовать, нагло атакую дохляками в лицо более толстым защитникам. Противник может испугаться возможного Giant Growth и пропустить атаку.
Wildsize - аналогично, плюс дополнительных эффект неожиданности, если Bramblewood Paragon на поле нет, а наша гидра неожиданно таки получает тремпл и проносит дамаг сквозь какого-нибудь токена.
Эта колода получилась на первый взгляд ещё более интересной и сильной, чем святой флай.
Что почитать по теме:
Святой флай (по творчеству Jim Murray)
Калейдоскоп возможностей или Двойник Димиров в действии (по творчеству Jim Murray)
Блог, посвящённый колодам, составленных по принципу "все карты от одного художника"
Официальный сайт Джима Маррея (к сожалению, сайт давно не обновлялся). На стартовой странице изображён как раз Gaea's Herald :)