• Авторизация


Паровые горы или громовые големы 22-12-2009 12:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 11 сете наконец-то появилась карта, способная надёжно снимать фишки с Парового голема и, тем самым, поддерживать его жизнь. Причём она способна поддерживать не одного, а сразу двух големов на протяжении всей игры! Такое не снилось даже степному сворму с Хильдисом.

[574x402]

Итак, в начале нашего первого хода големы получают по 3 фшки. Горы сразу же снимают с одного из них все фишки. В начале второго хода у нас один голем с 3 фишками, а другой - с 6. Снимаем фишки со второго. Повторяем процедуру каждый ход.

Фишки с Гор грома нужно как-то использовать. Идеально для этого подходят линунги, а особенно те линунги, которые:
1. обладают медитацией (что очевидно)
2. делают что-то страшное за много фишек сразу.
И такие линунги есть! Встречайте наших сегодняшних героев: Нойта и Вельтар!

Итоговая колода выглядит следующим образом:

Золото
Горы грома * 3
Нойта * 3
Энгорм * 3
Сфера Смерти * 2

Серебро
Паровой голем * 3
Вельтар * 3
Мастер ветра * 3
Ландскнехт * 3
Посох архимага * 2
Сфера ветра * 2
Сфера Удачи * 3

Горы грома + Нойта + Энгорм = 9
2 Паровых Голема + Вельтар + Мастер ветра + Ландскнехт = 32
41 из 46 кристаллов

На остальные кристаллы набираем сферы и Посох архимага. очень желательно ходить первым, так что юзаем Сферу Ветра. Стабилизацией таскаем Паровых, так как они должны всегда выходить парой.

В итоге получаем 10 дырок от Големов + разряд на 11 от Нойты в первый ход (4 фишки с Ландскнехта, 3 фишки с Гор грома, 2 фишки с Вельтара, 1 с мастера ветра, 1 с Энгорма). В дальнейшем имеем стабильный разряд на 6 от Нойты или 6 разрядов на 1 от Вельтара только лишь за счёт Гор Грома. И да, "вечных" Паровых големов тоже не забываем.

Вот такая вот забавная колода получилась.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Если можно, то уважаемый Блейн Моно покажите изображения Нойты и Энгорма, ибо на сайте Берсерка пока нет библиотеки для 11 сета. А фишки с Гор в Берсерк-онлайне сможет круто использовать Многоликий из только что вышедшего Собственного Сета Берсерк-онлайна Конклав Унгаров. Он, обладая медитацией, может за 4 фишки вызвать существо стоимостью 12 и более. В БО (Берсерк-Онлайне) линунгов то почти еще нет, но я планирую там дожить до 11 сета))))) С интересом слежу за Вашими публикациями. С уважением, Сергей. Неваляшка в БО.
Blein_mono 23-12-2009-07:57 удалить
Нойту и Энгорма можно увидеть просто кликнув по ним в дек листе. Энгорм - старая карточка, впервые он вышел в "Молоте времени", этот сет уже должен быть в БО. А вот собственный сет БО как-то прошёл мимо меня, нужно посмотреть, что там и как.
Blein_mono 23-12-2009-11:00 удалить
Некоторое уточнение по колоде: 1. Горы грома могут таскать фишки с нескольких существ сразу. Так что мы можем сразу перетащить фишки с обоих големов и увеличить разряд Нойты в первый ход ещё на 3. 2. Так как Горы имеют особенность за фишку, значит они могут эту самую фишку копить самостоятельно. то есть увеличиваем разряд ещё на 1 (для любого хода).
Blein_mono 26-12-2009-08:46 удалить
А как посмотреть картон " Конклава Унгаров"? На сайте БО не нашёл описания карт...
Dickie 14-01-2010-10:51 удалить
Отличная комба, главное не нарваться на тех, кто использует Пустошь Тул-Багар.
Blein_mono 15-01-2010-07:33 удалить
Пустошью уже никто 100 лет не играет в классике. Ею и в стародавнем стандерте то играли крайне редко, слишком она медленная. А сейчас, когда исход партии решается в 1-3 хода, и подавно никто не играет. Сейчас играют Адептом Жизни - он реальная угроза для этой колоды, но его можно попытаться и завалить по-быстрому, если мы ходим первыми.
Dickie 15-01-2010-07:40 удалить
Blein_mono, да, читал эту карту вчера и тоже самое подумал, просто постить уже не стал. Насчет того, что Тул-Багар не используют, я бы использовал, конечно в зависимости от сета, но ведь есть много колодообразующих местностей и Пустош могла бы с ними справится, хотя конечно Адепт практичнее, но он 3 голда, против 4 серы, хотя и с классом, но без защит.
Blein_mono 15-01-2010-14:08 удалить
Ну, сейчас Тул-Багар можно использовать только в классике, а для неё он слишком медленный. Да и времена стандарта 1-3 сета, когда уже были очень сильные местности типа Крейд-моора, Всё равно Тул-Багаром никто не играл. И ещё 1 минус - с Тул-багаром не сыграешь собственной местностью, а они обычно весьма сильны и полезны, особенно в классике.
Dickie 15-01-2010-19:13 удалить
Blein_mono, согласен, но есть тот же Мираж скажем, ты не думай, я не оспариваю твой опыт игры, я вижу, что ты хорошо играешь, я просто в "поддержание разговора")
Blein_mono 17-01-2010-09:09 удалить
Да не, я понял. Тул-Багар просто был первым хейтом для местностей, и вышел не совсем удачным. С другой стороны на тот момент уж лучше, чтобы он был с очень сомнительной играбельностью, чем если бы он выносил все местности на раз.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Паровые горы или громовые големы | Blein_mono - Дневник Blein_mono | Лента друзей Blein_mono / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»