Одной из самый интересных карт в 11 сете считаю Мифрилового дракона. Очень необычное существо, Такого в берсерке ещё не было, особенно, если посмотреть на его стоимость.
В классике с ним уже придумали весьма очевидную комбу: Мифриловый + Купец + Дракхроу. Но в классике вообще много всего можно придумать и мега комбами там никого не удивишь. Давайте прикинем, что с Мифриловым можно сделать в стандарте.
Проблема с Мифриловым в том, что он может быть в единственном экземпляре в колоде, так что скорее всего придёться делать несколько муллиганов, чтобы его найти. Следовательно, мы можем себе позволить лишь моностихийную колоду, чтобы иметь в запасе 2 золота на муллиганы.
Зато очевидным плюсом Мифрилки является то, что он может уничтожить любое существо в стандарте (пока без учёта 11 сета), за исключением Грибыныча.
И естественно, колода с Мифрилкой должна быть универсальной, чтобы если он таки не пришёл - сыграть по плану Б. Я план Б разбирать не буду, остановлюсь только на вариантах оптимизации нового дракона.
Первый вариант весьма очевидный - лечение. Раз Мифрилка угасает - можно лечить его от угасания и тем самым продлевать жизнь. Лучше всего у нас лечат карты лесной стихии, так что тряд может выглядеть следующим образом:
Получилось 23 серебра, но в данном случае предположим, что мы нашли дракона с 1 муллигана. Такая поддержка позволит Мифрилке продержаться дополнительных 3-4 хода, а этого должно быть достаточно, чтобы мы победили. После гибели дракона Гилы могут представлять самостоятельную угрозу для выживших карт оппонента, так как достаточно хорошо лечаться и бьют безответным ударом. Минорный схрон у Эльфийской Целительницы может стать весьма актуальным, так как дракон флаю толком повредить не может. В конце боя Целительница может пинговать флай, а при ответках - спокойно лечиться.
Второй вариант - усилиение уничтожения. Раз мы и так уничтожаем по 1 существу в ход, стоит развить эту тему и уничтожать хотя бы по 2. Вариант такой колоды выглядит ещё более забавно:
Жрец позволяет уничтожать дополнительное существо в ход, что облегчает нелёгкий труд Мифрилки и позволяет ему не растрачиваться на мелочи. Утбурд втыкает безответным на 5, что может обратиться в ещё 1 уничтоженное существо за пару ходов. К тому же он скорее всего умрёт раньше Мифрилки и за его счёт вылезет с кладбища. Болота не позволят койарам, демонам и иже с ними быстро добраться до Жреца и дают небольшую плюху Утбурду.
В заключении необходимо отметить, что Мифриловый дракон пока что остаётся всё-таки фановой картой.