• Авторизация


Ультра новых койаров... Какой она будет? 11-11-2009 07:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Собственно, в 11 сете ожидается выход ультры для новых койаров (подробнее о моих ожиданиях от 11 сета). Давайте посмотрим, какой она может быть.

Потенциальными особенностями ультры обладает новая промка койаров, которая появилась уже после выхода 10 сета - Аррани.
[показать]

Если усиление маскировки отпадает, что же остаётся для ультры?

1. Работа с прыжками.
Большинство койаров обладают прыжком, можно это обыграть с пользой для всего отряда.

Убийца из тени
7 серебра
10 жизней
1 ход
2-2-2
Койар. Маскировка. Может атаковать 3 раза за ход (не закрывается после атаки). Когда ваш койар использует прыжок, Убийца в тени может переместиться на свободную клетку.

При большом количестве прыгунов Убийца из тени получает своеобразную телепортацию и будет вносить достаточно приличное количество повреждений. А под конец сможет убежать в тыл и не подставляться под атаки противника. Вы скажите, что маскировка и не закрывание после своих ударов не сочетаются? Но у койаров есть Рафи...

2. Увеличение жизней.
Койары все дохлые, и маскировка не даёт им такой уж хорошей защиты. Можно это исправить.

Пастырь койаров
Пока пастырь койаров в вашем отряде все ваши койары получают 2 дополнительные жизни.

Тут всё достаточно просто - Пастрыь на рожон не лезет, качая всех остальных койаров. Можно ещё минорную абилку дать, пускай стреляет на 1-2. Либо простой удар нормальный и в первый ряд.

3. Превращение в койаров
Так как нейтралы традиционно считаются недостихией и всегда получают карт меньше остальных, то у игрока может и не получиться собрать толковых койаров. Ультра может ему помочь.

Военком койаров
Койар. Если в вашем отряде 3 или более койаров, получает особенность: "Тап: выбранное существо получает особенность "койар. маскировка" до конца боя".

Абилка может быть поломной, и Военком вполне мог бы быть изначально единственным койром в отряде и раздавать маскировку каким-нибудь бестелам, легардам и прочим и так тяжело убиваемым существам. А с ограничением минимум в 3 койара - получается вполне нормально.

Будем ждать, что же получиться на самом деле и оправдаются ли мои прогнозы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
11-11-2009-08:20 удалить
Ого, а откуда дровишки (то бишь скрин картонки)? Вообще, промка довольно интересная, но пока практически бесполезная - моно-койаров один шут собрать проблематично. Вот если в 11 сете наштампуют еще играбельных койаров, тогда эта карта сможет заиграть
11-11-2009-08:57 удалить
Убийца. Хмм... чуть-чуть полом. Вешаем на него молот снора, добавляем белегос и 10 койаров с прыжком. Первый прыгает, убийца к противнику, второй прыгает, убийца к нам, третий прыгает, убийца обратно к противнику... И так с помощью 10(можно и 9) койаров(кайсатов и мечников можно и больше набрать) он получает +5 к простому удару, под манкуром у него становится удар на 2+2+5=12, что под молотом=24, и так 4 раза=96. Не полом?
Blein_mono 11-11-2009-10:57 удалить
Картонка в каталоге карт лежит :)
По убийце:
1. Я старался передать идею, сильно карту не балансировал.
2. Поломов в классике хватает, одним больше, одним меньше - не страшно.
3. Поломность легко фикситься: "... Когда ваш койар использует прыжок, Убийца в тени может переместиться на свободную клетку половины поля боя противника."
Blein_mono 18-03-2010-12:16 удалить
А койарам в итоге ультру так и не дали в 11 сете... очень печально.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ультра новых койаров... Какой она будет? | Blein_mono - Дневник Blein_mono | Лента друзей Blein_mono / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»