Сегодня разговаривал со знакомой-врачом с нашей городской скорой помощи. Она вчера дежурила сутки старшим врачом смены. Кстати говоря, это самый лучший из старших врачей. Она проработала в линейной бригаде 11 лет и теперь старается, чтобы было поменьше ложных вызовов. Она рассказала мне, с какими «жалобами» звонят люди. Например, позвонила вчера молодая мама. У нее ребенку 7 месяцев. Говорит :мне нужна «скорая», у меня ребенок не может уснуть (время 9 часов вечера). Если бы с ней говорил рядовой диспетчер, бригаду сразу бы направили туда. А старший врач взяла трубку и говорит ей: какие жалобы? Температура повышенная? Рвота? Сыпь? Кашель? Одышка? Ничего такого у ребенка нет, естественно. Тогда старшая посоветовала ей дать теплого молока ребенку и перезвонить, если он не уснет в течение часа. Молодая мама не перезвонила, как вы догадались. А так был бы вызов, как будто скорая должна ребенка укладывать спать. Зачем тогда мама нужна, непонятно. Ну что поделаешь, современные мамаши такие. Или еще: звонит женщина и говорит, что ей кажется, что надо бы ей записать ЭКГ. Хочу провериться, говорит...
(продолжение тут)