• Авторизация


День 45 3-й Марафон 13-03-2014 00:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://marafon3.valyaeva.ru 

[показать]Vikusya

День 45

12/03/2014 22:29

Ежедневные показатели

  • Инсайты

    Прочитала гарну статтю, яка відгукнулася моєму сердцю:

    Из-за разной упаковки люди и реагируют остро на разное - кто-то на прямые приказы, кто-то на льстивые манипуляции (где было "плохо" в детстве - то и отзывается). В этот момент человек просто "проваливается" в себя-ребёнка: очень неприятно, обидно, бесит. Уже вырос, а опять с тобой не считаются. Да сколько ж можно-то!

     

    А чем отличается позиция ребёнка от взрослого?

     

    1) Действительно, ограничены ресурсы (нет денег, нет своей собственности, нет достаточных физических сил и т.д.).

    2) Действительно, ограничены права (право выбора - даже юридически, например, право, участвовать в выборах в органы власти).

     

    И вот человек, когда будучи взрослым, проваливается в себя-ребёнка, он теряет ощущение, что 1 - у него есть ресурсы, 2 - у него есть право выбирать. Эти два маркера - "права" и "ресурсы" можно запомнить, они "работают" чуть ли не в любых затруднительных ситуациях психологического характера - попробуйте проверить.

     

    Поэтому, когда человек "проваливается" в детскую позицию, его протестная реакция на ограничения или рамки - с одной стороны, вполне адекватная (объяснимая и понятная), но с другой - не очень адекватная по времени - ведь сейчас человек уже не ребёнок, то есть:

     

    право выбора и ресурсы уже есть

     

    "война" кончилась

     

    "Война" - это обычно время подросткового периода - когда отстаивание себя особенно ярко проявляется и крайне важно для отделения, сепарации от родителей. Именно оттуда чаще всего механизм борьбы усваивается, как важный и даже часто - как эффективный. Поэтому человек на автомате реагирует (как в детстве) - остро, и известным ему эффективным способом (подростковым) - борьбой, протестом. Но "войны" больше нет, теперь можно просто обсуждать и выбирать.

     

    Установление жестких рамок, кстати, может при более внимательном рассмотрении оказаться вовсе даже не рамками. Например, как в посте про опоздания (когда необходимо соблюдать установленный график прихода на работу и от этого дискомфорт) - это не рамка, а результат вашей же договорённости при устройстве на работу.

     

    Вы выбирали, ваше решение. Если вам установили индивидуальный график по вашей просьбе - ещё лучше: вас слышали и вам шли навстречу, и это очень классно - с вашим мнением считаются, оно важно, вы важны, как сотрудник. И, кстати, вы это сделали, обсудили, добились для себя особых условий. По-моему, здорово.

     

    Что делать, если заметили в себе такие реакции?

     

    1. Осознать свою взрослость.

     

    Ваш собеседник - такой же взрослый, но не родитель. Вы стоите как бы наравне. Начальник выше в иерархии, но психологически - вы равны (два взрослых человека на равных позициях). Теперь и вы можете решать.

    Вы можете поговорить с "оппонентом" (и даже не один раз). Вы можете рассказать о своих желаниях. Вы можете следовать своим желаниям. Это ваше право. И у начальство есть право - но и у вас оно теперь (в отличие от детства) - есть.

     

    2. Как можно чаще ловить в себе это чувство - "взрослости" (я решаю, я выбираю, я могу договариваться, я могу попробовать несколько раз), оно вполне легко распознаётся, в нём есть ощущение своих ресурсов и прав.

     

    3. Стараться вести переговоры именно из этого чувства "взрослости" (взять паузу на "подумать", настроиться, поймать нужное состояние) и делать это как можно чаще - тренировать навык.

     

    http://e-greenberg.livejournal.com/48131.html

  • "Учимся слышать себя"

    Кілька разів за день питала себе про печиво, про роботу, про почуття і про відчуття.

  • 1. Вчера я легла....

    23:00

     

  • 2. Сегодня я встала...

    06:20

     

  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)

    мандарин, сухарики, печиво, цукерки, овочевий суп, відварна риба

  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?

    сіру спідницю і рожевий гольф

  • 5. Что я сегодня сделала для себя?

    мастила тіло бальзамом,а обличчя маззю від прищів

  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня

    5

    отримала нелагідні коментарі від керівництва і загубила сережку

  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)

    Дякую Богу за усвідомленість і відчування себе, дякую Ані за обнімашки, Саші за дружбу. керівництву за уроки

  • Мои цели

    1. хочу контролювати свою осанку

    згадувала про це періодично

  • 2. хочу сходити до стоматолога

    нічого

  • 3. хочу позбутися дитячих образ на батьків і брата

    протягом дня іноді вилазять деякі моменти

  • 4. хочу розібратися у своїх стосунках з Ним

    все ще боляче

  • 5. перестати об'їдатись на ніч

    все гаразд

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 45 3-й Марафон | tori832 - Дневник tori832 | Лента друзей tori832 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»