Современные дети лишены основ здорового детства, таких как:
Ингредиенты:
Яйца — 4 штуки;
Сосиски — 100 грамм;
Болгарский перец — 1 штука;
Сыр — 30 грамм;
Картошка — 3 штуки;
Лук — 1 головка;
Зелень по вкусу (я люблю много зелени, поэтому в моем варианте приготовления будет много зелени).
Соль, перец — по вкусу.
Настоящая таблица умножения печаталась на обороте старых советских тетрадок. Речь идет о так называемой таблице Пифагора!
Шерман Алексі «Абсолютно правдивий щоденник індіанця за сумісництвом»;
Джоан Роулінг, книги про Гаррі Поттера;
Маркус Зузак «Книжковий злодій»;
Мадлен Л'Енгл «Тріщина в часі»;
Е. Б. Уайт «Павутиння Шарлотти»;
Перемешайте тесто с заранее нарезанными яблоками.Чем больше яблок,тем лучше.Вылейте в форму.Я люблю еще сверху выложить дольки яблок,для красоты:)
Выпекать примерно 45-50 минут при темп. 160-180`,обязательно в предварительно разогретой духовке до 200`
Когда готовый пирог остынет посыпать сахарной пудрой.Приятного аппетита:)
Какие продукты понадобятся:
https://sovkusom.ru/recept/bananovyi-chizkeyk-s-shokoladom/
Ингредиенты:
2 ст. муки грубого помола, 0,5 ст. вишни, 2 ст.л. мёда, 3 ст.л. растительного масла и примерно 6 ст. л. ледяной воды.
Начинка: бананы, яблоки, киви, вишня, смородина, малина или ежевика
Банани, запечені з сиром рецепт приготування
http://dityinfo.com/recepty/kukurudzyana-zapikanka-dlya-ditei.html
Кукурудзяна запіканка виходить дуже ароматною та ніжною. Добре смакуватиме зі згущеним молоком! Експериментуйте разом з нами!
Рецепт приготування кукурудзяної запіканки для дітей
http://woman365.ru/recipes/bulochki-sinabon-recept-s-foto/
Рецепт не хлопотный, однако, стоит его придерживаться как можно плотнее, иначе у вас получатся обычные «бабушкины плюшки». Американцы используют муку из пшеницы с высоким содержанием клейковины. Но если вы не уверены в клейкости своей муки, можно сделать клейковину сами. Добавлять ее или нет, решить можно только опытным путем.
Процесс приготовления клейковины очень простой.
Для теста вам понадобятся:
С самого раннего детства все функции регулирования жизни человека возложены на мать или её заместителя: все эти бесконечные переодевания, гуляния, кормления, а также волшебные «поцелуй, где болит», «пожалей, мне грустно», «мне скучно, бес» и прочие укладывания спать, хотя все вокруг веселятся.
В норме основная задача воспитания — постепенное перекладывание заботы о себе на самого владельца. То есть мы предполагаем, что к трём годам ребёнок уже умеет чувствовать позывы сходить на горшок, в пять лет может понять, что он голоден, и сварганить себе простейшую еду, отличает «мне страшно» от «меня тошнит от мороженого», в школе сам следит, чтобы портфель был собран, уроки сделаны и хоть одна чистая рубашка была в наличии. Да, и отличает чистую рубашку от грязной.
http://mistresshealth.ru/retsept-dolgoletiya-ot-genetika/
https://dytpsyholog.com/2015/04/15/%D1%96%D0%B3%D1...D1%80%D0%B5%D1%81%D1%96%D1%97/
“Обзивалки” (Кряжева Н.Л.)
Мама/тато/психолог і дитина/діти стають один напроти одного (або в коло) і кидають один одному м’яч. Кидаючи м’яч, називайте один одного різними “образливими словами”, які насправді зовсім не образливі. Заздалегідь домовтеся, якими словами можна користуватися. Це можуть бути назви овочів, фруктів, грибів, меблів. Кожне звернення повинно починатися зі слів: “А ти, …, морквочка!” Пам’ятайте, що це гра, тому ображатися не потрібно. В кінці гри нехай кожен назве іншого лагідним словом, наприклад: “А ти, …, сонечко!”
Проведіть гру у швидкому темпі, попередивши дітей, що ображатися не можна.
http://dityinfo.com/recepty/plyacok-flodni.html
Флодні - це традиційний тришаровий угорський пляцок. Тісто для тришарового пляцка готується на курячому або гусячому смальці, що робить його особливо смачним. Для приготування смальцю необхідно розтопити курячу (гусячу) шкіру і жир. Але, якщо не хочеться возитися, то смалець можна замінити вершковим маслом, можна також скористатися і свинячим смальцем. Флодні- дуже ароматний, ситний пляцок і довго зберігається. В начинку замість яблучного пюре іноді додають сливове або абрикосове варення.
Рецепт приготування пляцка Флодні
Сегодня на повестке дня овощные котлеты с традиционной индийской приправой — томатным чатни. Соус по виду напоминает кетчуп, но намного вкуснее и имеет убедительный остро-сладко-пряный вкус. Острое чатни прекрасно дополняет неострое блюдо, а его яркий цвет делает эту приправу украшением стола.
ИНГРЕДИЕНТЫ:
Для котлет используются самые простые и доступные продукты:
1 морковка
2 картофелины
0,5 кочана капусты
0,5 ст. муки
соль
ДЛЯ СОУСА:
Характеристика общего настроения |
Готовность к переживаниям + зависимость от чувств + жажда перемен Вы стремитесь положить конец сложившейся неопределенности и ожиданию, не удовлетворяющему Вас. Более всего Вы хотели бы установить сердечные отношения, которые принесли бы Вам удовлетворение и обогатили внутренний мир. * |
Стремления, мотивированные самопониманием |
Вы не в состоянии более выносить мучительных и волнующих разногласий и противоречий. Вы чрезмерно восприимчивы и хотите укрыться от внешних проблем. Вы нуждаетесь в глубоком покое, основательной разрядке и аккуратном, бережном отношении к себе. |
Эмоциональное отношение к высокозначимым лицам |
Вы критически отвергаете эмоциональную связь с партнером, в котором в значительной мере разочаровались. Настойчиво противитесь связи, воспринимаемой Вами как неудовлетворяющая зависимость. Решительно требуете уважения к собственным пристрастиям и привычкам, открыто стремитесь к беззаботности и независимости. |
Характеристика воли и самооценка |
Вы напрягаете силу воли для того, чтобы отказаться от нецелесообразных потребностей и защититься от постороннего воздействия. Вы стремитесь самоутвердиться во что бы то ни стало, а потому порой отказываетесь даже от выгодных сделок и не поддаетесь трудностям, сколь бы велики они ни были. |
Возбудимость и импульсивность |
Вы испытываете сильное отвращение к неудовлетворяющей Вас ситуации. Всеми силами сдерживаете накопившееся возбуждение и стремитесь не поддаваться раздражению. Подавляемые агрессивные аффекты со временем постепенно повышают Вашу чувствительность к физическим недомоганиям и депрессивным настроениям. |
Ожидания и отношение к окружению |
Вы хотели бы освободиться от внутренних и внешних препятствий, найти контакт с окружением и суметь свободно проявить себя в новых условиях. |
Желаемые цели и средства эмоционального поведения; устремления и защитное эмоциональное поведение |
Обогатить словарный запас ребёнка можно, только постоянно общаясь с ним. Но необязательно в скучных и заунывных беседах. Достаточно просто играть, причём между делом - по дороге в садик или в школу, на детской площадке, дома в кругу семьи.
Название игры | Как играть |
Объясни слово | Ребёнок загадывает предмет и описывает его без использования однокоренных слов. Остальные отгадывают. Затем меняются местами. К примеру, он сладкий, внутри алый и много черных семечек, а сверху полосатый и зеленый (арбуз). |
Поводырь | Во время прогулки мама закрывает глаза, а малыш пытается объяснить, что видит вокруг. Задавайте ему вопросы: «А какое это дерево? Опиши его? А что за человек идёт навстречу? Как он выглядит?» |
Кто последний? | Эта игра хороша в качестве дорожной, а также подойдёт для занятий на улице, в поликлинике, в очереди в магазине. Тему можно выбрать любую. По очереди называйте предметы, относящиеся к ней. Кто последний назовет, тот и выиграл. К примеру, перечисляем предметы, относящиеся к одежде: рубашка, майка, трусы, шорты и.т.д. |
Ассоциации | По очереди называйте любые предметы и явления, которые связаны ассоциативно. Например, ребёнок говорит «туча», вы – «дождь». Он подбирает ассоциацию к слову «дождь» - «молния», а вы можете сказать уже «куртка» и т.д. |
Третий-лишний |
Вы называете три предмета, из которых один – лишний. Малыш должен найти этот предмет и объяснить, почему. К примеру, яблоко, груша, капуста. Капуста – лишняя, потому что овощ, а остальные – фрукты.
|
Человек и ассоциации | Вы загадываете любого хорошо знакомого вам обоим человека и говорите только, кто это - мужчина или женщина. А затем ребёнок задает вопросы: «Если бы он был деревом?». Ориентируясь на свои ассоциации, вы отвечаете, какое это дерево, например, липа или береза, или дуб. Дальше следуют и другие вопросы: Если бы был посудой? Если бы был цветком? Если бы был мебелью? Одеждой? И т.д. Задача ребёнка – отгадать человека. Затем – наоборот. Игра не только расширяет словарный запас, но и учит мыслить образами, правда подходит для детей младшего школьного возраста и старше. |
Подбери слово | Ребёнок придумывает любой предмет, и вы по очереди подбираете к нему качество. Например, мяч какой? Красный, жёлтый, резиновый, круглый и.т.д. Кто не сможет подобрать слово, тот и проиграл. |
Сочиним сказку | По очереди придумываете историю. Каждый добавляет по одной фразе. Интересно, что же получится? Ещё один вариант: вы даёте ребёнку несколько готовых слов (5-7), а он, используя их, должен придумать историю. |
Найди предмет на этот цвет | Игра, в которую можно играть практически везде. Вы загадываете цвет и просите ребёнка найти определенное количество предметов этой расцветки. К примеру, «найди 7 предметов красного. Раз, два, три – говори!». После чего малыш должен четко назвать эти предметы |
Синонимы-антонимы | Первый вариант игры – с помощью синонимов. Загадываете какое-то слово и подбираете по очереди, как можно больше синонимов, например, игра: занятие, увлечение, приключение, забава и т.д. Второй вариант – с помощью антонимов. Загадываете слова и подбираете антонимы: зима - лето, вода – суша, радость – скука. |
Найди больше | Игра не только расширяет словарный запас ребёнка, но и учит понятию «большой-маленький», а также сравнению величин. Найдите какой-то маленький предмет, например, камушек. Пусть это будет точкой отсчета. По очереди каждый называет предмет, который ещё больше. Например, камушек – ведёрко – площадка – дом. |
Звери и дети | Вы называете |
http://dityinfo.com/recepty/duzhe-linivi-golubci.html
Чому ж дуже ліниві? Тому що готувати ми їх будемо не з рисом, а з вівсянкою, яку не треба відварювати. А це значно економить час.
Рецепт приготування дуже лінивих голубців